Resident5
Значит при повышении температуры, вентилятор не включится теперь? А самому легко можно поменять термостат? Просто как-то странно, что когда печку чуть-чуть включаешь, температура устаканивается и можно ехать нормально.
Resident5
Значит при повышении температуры, вентилятор не включится теперь? А самому легко можно поменять термостат? Просто как-то странно, что когда печку чуть-чуть включаешь, температура устаканивается и можно ехать нормально.
Последний раз редактировалось ap68; 08.02.2010 в 11:35.
ap68,
У меня замена термостата с промывкой, продувкой компрессором системы включая печку, заменой салонного фильтра заняла 5 часов. Смотри поиск есть фотоотчет по замене термостата, а вообще лучше заплатить и тебе сделают.
Да Ну платить,там два болтика открутить старый достать новый вставить два болтика закрутить![]()
Resident5
Сегодня завёл машину, выключил печку, и стал наблюдать. Верхний патрубок нагрелся, через минут 5 пошло тепло и по нижнему, в распределительном бачке пока не завёл, тосол был почти внизу, примерно сантиметр от низа, после прогрева, жидкость в бачке стала подниматься к отметке "MIN". Стрелка на табло стала подниматься и минут через 15 перешла середину и мне показалось что стала подниматься выше. Вентилятор охлаждения двигателя не включился. Но он обычно на холостых у меня и не включается, только если после движения, когда остановишься.
Так что наверно не термостат накрылся? Тогда я вообще в тоске.
RomanStail
Спасибо за совет как менять, доступно написано, правда я ещё побаиваюсь так глубоко копаться в машине. Но если попробовать, то я думаю смогу. Но надо быть уверенным, что это термостат, а то могу поменять, а он был исправен
.
Цивик 2000г.
А тосол разве можно не сливать?
ap68,
В хондовский термостат еще не лазил, а вот форд недавно лечил ( начал остывать движок при движении )
Достал термостат - стала видна "кривая" резиновая прокладка под термостатом.
Далее замена прокладки , установка термостата на родину , сборка.
Температура не падала при -27 ( картонки перед радиатором нет ). В гаражах народ говорил , что частенько такое бывает ...
filblr
Так у меня температура может и встать как положено при движении, всё зависит в какое положение печку включишь.
ap68,
Меняется Термос элементарно...думаю на фото ты понял что открутчивать.
Отметка Минимум должна быть на холодном моторе. Когда мотор горячий должно
быть около максимума. Долей охлаждающую жидкость. В моем случае это антифриз, в твоем не знаю чего ты там льешь))
Нижний патрубок радиатора должен нагреваться по достижению приблизительно 80 градусов может чуть больше. Вообщем тогда, когда стрелка указателя температуры почти посередине. Не забывай что доливать жидкость стоит и в радиатор тоже. Но не на горячую машину. Будешь откручивать пробку радиатора, будь осторожен. Там давление 1.1 атмосферы при исправной крышке
![]()
Resident5
Как менять я понял. Нижний патрубок у меня нагрелся значительно раньше, стрелка ещё только начинала подниматься. А вот в бачке действительно значит непорядок, на холодном движке уровень был намного ниже минимума, ну я писал про это, а вот в радиаторе тосола под завязку. А может уровень в бачке влиять на процессы?
Жидкость сливать надо,на радиаторе есть кран,нащупаешь,он смотрит в сторону салона литра полтора я думаю Хватит чтоб из термостата жидкость ушла.
ap68,
Печка забирает часть тепла. В нормальном режиме тепла полюбому хватает и на малый круг и на печку.
На фордовом форуме есть неплохая метода проверки. Сам пользовался -работает
---
снимается корпус термостата вместе с термостатом
наливается в корпус вода
на выходе - капельки раз в 2-3 сек.
если так - термостат закрыт , прокладка ОК.
тогда купать термостат в кипятке и смотреть T открытия и закрытия
---