Температура двигателя....

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Resident5

    Значит при повышении температуры, вентилятор не включится теперь? А самому легко можно поменять термостат? Просто как-то странно, что когда печку чуть-чуть включаешь, температура устаканивается и можно ехать нормально.
    Последний раз редактировалось ap68; 08.02.2010 в 11:35.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    ap68,
    У меня замена термостата с промывкой, продувкой компрессором системы включая печку, заменой салонного фильтра заняла 5 часов. Смотри поиск есть фотоотчет по замене термостата, а вообще лучше заплатить и тебе сделают.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    вгороде
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Да Ну платить,там два болтика открутить старый достать новый вставить два болтика закрутить

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Resident5
    Сегодня завёл машину, выключил печку, и стал наблюдать. Верхний патрубок нагрелся, через минут 5 пошло тепло и по нижнему, в распределительном бачке пока не завёл, тосол был почти внизу, примерно сантиметр от низа, после прогрева, жидкость в бачке стала подниматься к отметке "MIN". Стрелка на табло стала подниматься и минут через 15 перешла середину и мне показалось что стала подниматься выше. Вентилятор охлаждения двигателя не включился. Но он обычно на холостых у меня и не включается, только если после движения, когда остановишься.
    Так что наверно не термостат накрылся? Тогда я вообще в тоске.

    RomanStail
    Спасибо за совет как менять, доступно написано, правда я ещё побаиваюсь так глубоко копаться в машине. Но если попробовать, то я думаю смогу. Но надо быть уверенным, что это термостат, а то могу поменять, а он был исправен.

    Цивик 2000г.
    А тосол разве можно не сливать?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Novopolotsk
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    ap68,
    В хондовский термостат еще не лазил, а вот форд недавно лечил ( начал остывать движок при движении )
    Достал термостат - стала видна "кривая" резиновая прокладка под термостатом.
    Далее замена прокладки , установка термостата на родину , сборка.
    Температура не падала при -27 ( картонки перед радиатором нет ). В гаражах народ говорил , что частенько такое бывает ...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    filblr

    Так у меня температура может и встать как положено при движении, всё зависит в какое положение печку включишь.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    ap68,
    Меняется Термос элементарно...думаю на фото ты понял что открутчивать.
    Отметка Минимум должна быть на холодном моторе. Когда мотор горячий должно
    быть около максимума. Долей охлаждающую жидкость. В моем случае это антифриз, в твоем не знаю чего ты там льешь))

    Нижний патрубок радиатора должен нагреваться по достижению приблизительно 80 градусов может чуть больше. Вообщем тогда, когда стрелка указателя температуры почти посередине. Не забывай что доливать жидкость стоит и в радиатор тоже. Но не на горячую машину. Будешь откручивать пробку радиатора, будь осторожен. Там давление 1.1 атмосферы при исправной крышке




  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Resident5

    Как менять я понял. Нижний патрубок у меня нагрелся значительно раньше, стрелка ещё только начинала подниматься. А вот в бачке действительно значит непорядок, на холодном движке уровень был намного ниже минимума, ну я писал про это, а вот в радиаторе тосола под завязку. А может уровень в бачке влиять на процессы?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    вгороде
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Жидкость сливать надо,на радиаторе есть кран,нащупаешь,он смотрит в сторону салона литра полтора я думаю Хватит чтоб из термостата жидкость ушла.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Novopolotsk
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    ap68,
    Печка забирает часть тепла. В нормальном режиме тепла полюбому хватает и на малый круг и на печку.
    На фордовом форуме есть неплохая метода проверки. Сам пользовался -работает
    ---
    снимается корпус термостата вместе с термостатом
    наливается в корпус вода
    на выходе - капельки раз в 2-3 сек.
    если так - термостат закрыт , прокладка ОК.
    тогда купать термостат в кипятке и смотреть T открытия и закрытия
    ---

Похожие темы

  1. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  2. Рабочая температура двигателя.
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 17:09
  3. высокая температура двигателя.
    от Pityara в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:28
  4. кондей и температура двигателя!
    от Suren в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:02
  5. Температура двигателя!
    от Shus в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •