может и не то.... я видел где то на сайте приблуду которая ставится во впуск и якобы завихряя поток благотворно влияет на динамику .
может и не то.... я видел где то на сайте приблуду которая ставится во впуск и якобы завихряя поток благотворно влияет на динамику .
у меня такая стоит )))))) ...Ставится в алюминевый патрубок перед дросельной заслонкой."-" идет незначительная потеря на низах, ставится только на атмо; "+" после 6000-6100 об. чувствуется небольшой подхват,а двиг. "орет" как 2-2,5 литровый!!!!!!Никокого выхлопа не надо)))))))) Звук обалденный!!!
была здесь уже такая тема. )) якобы- за счет увеличения давления на впуске-увеличивается мощность.
В топ гире, кажется, была похожая темя, когда перед дроссельной заслонкой установили некую вырезанную ракушку, которая завихряла воздушный поток. РАсход бензина снизился приблизительно на 6 % ...
неа. на динамике никак не сказалось ) ну приблизительного эффекта можно добиться, если еще и давление в шинах выровнять ) около 10 % экономии топлива.
Хоспаде, народ - ну почитайте хотя бы о том, что такое турбо, прежде чем такие темы поднимать. А то смешно становится.
Хотите халявного увеличения мощности - делайте забор холодного воздуха ака принудительный наддув и ставьте нормальный впуск - уверяю, приход вас сильно удивит (особливо в случае D14, указанного у аффтара в профиле). Хотите «шоб как у потсанов» - ну что ж, не мне вас судить... а вот машину жалко.
MART, подобная хрень была ещё в советское время популярна среди владельцев классики и космичей. Тоже там в карб какие-то завихрители ставились. Хотя тогда вообще много интересного было - если найти выпуски «За рублём» тех лет и прочесть рубрику с советами бывалых - колоссальное количество лулзов обеспечено.
в осветское время продавалась турбина на ваз стоила 5 рублей примерно , представляла собой пылесос на воздушник грубо говоря . работал с кнопки с салона
ставил себе самодельную электротурбину - мерсовскя печка, дул так, что при включении ее в ночное время суток свет подмигивал
эффекта практически ноль, выезжал на трассу и с секундомером замерял время разгона - что с ней, что без нее.
но правда этот нагнетатель я ставил перед штатным фильтром .... может надо было через нулевик?!
пс
как обьяснял спец на сто :
"у меня на 1.4 д14а3 нету датчика на впуске по количеству воздуха, поэтому эфекта будет 0, разве что расход увеличит"
может те надо хондату за косарь и нулевик а потом ты почуешь прирост ?