мини турбина

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    может и не то.... я видел где то на сайте приблуду которая ставится во впуск и якобы завихряя поток благотворно влияет на динамику .

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    у меня такая стоит )))))) ...Ставится в алюминевый патрубок перед дросельной заслонкой."-" идет незначительная потеря на низах, ставится только на атмо; "+" после 6000-6100 об. чувствуется небольшой подхват,а двиг. "орет" как 2-2,5 литровый!!!!!!Никокого выхлопа не надо)))))))) Звук обалденный!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    была здесь уже такая тема. )) якобы- за счет увеличения давления на впуске-увеличивается мощность.
    В топ гире, кажется, была похожая темя, когда перед дроссельной заслонкой установили некую вырезанную ракушку, которая завихряла воздушный поток. РАсход бензина снизился приблизительно на 6 % ...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MART Посмотреть сообщение
    была здесь уже такая тема. )) якобы- за счет увеличения давления на впуске-увеличивается мощность.
    В топ гире, кажется, была похожая темя, когда перед дроссельной заслонкой установили некую вырезанную ракушку, которая завихряла воздушный поток. РАсход бензина снизился приблизительно на 6 % ...
    Уммм) а динамика разгона как то изменилась?завтра постараюсь заехать и спросить у продавцов что же это все таки такое... и фото естественно зделаю, но пока высказывайте какое у кого мнение

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    неа. на динамике никак не сказалось ) ну приблизительного эффекта можно добиться, если еще и давление в шинах выровнять ) около 10 % экономии топлива.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Хоспаде, народ - ну почитайте хотя бы о том, что такое турбо, прежде чем такие темы поднимать. А то смешно становится.

    Хотите халявного увеличения мощности - делайте забор холодного воздуха ака принудительный наддув и ставьте нормальный впуск - уверяю, приход вас сильно удивит (особливо в случае D14, указанного у аффтара в профиле). Хотите «шоб как у потсанов» - ну что ж, не мне вас судить... а вот машину жалко.

    MART, подобная хрень была ещё в советское время популярна среди владельцев классики и космичей. Тоже там в карб какие-то завихрители ставились. Хотя тогда вообще много интересного было - если найти выпуски «За рублём» тех лет и прочесть рубрику с советами бывалых - колоссальное количество лулзов обеспечено.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от caretaker Посмотреть сообщение
    MART, подобная хрень была ещё в советское время популярна среди владельцев классики и космичей. Тоже там в карб какие-то завихрители ставились. Хотя тогда вообще много интересного было - если найти выпуски «За рублём» тех лет и прочесть рубрику с советами бывалых - колоссальное количество лулзов обеспечено.
    +1
    а так же как сделать из нивы нормальный заднеприводный автомобиль с расходом 6 л/100 км )))))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    в осветское время продавалась турбина на ваз стоила 5 рублей примерно , представляла собой пылесос на воздушник грубо говоря . работал с кнопки с салона

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    ставил себе самодельную электротурбину - мерсовскя печка, дул так, что при включении ее в ночное время суток свет подмигивал
    эффекта практически ноль, выезжал на трассу и с секундомером замерял время разгона - что с ней, что без нее.
    но правда этот нагнетатель я ставил перед штатным фильтром .... может надо было через нулевик?!
    пс
    как обьяснял спец на сто :
    "у меня на 1.4 д14а3 нету датчика на впуске по количеству воздуха, поэтому эфекта будет 0, разве что расход увеличит"

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    может те надо хондату за косарь и нулевик а потом ты почуешь прирост ?

Похожие темы

  1. Турбина на цивик
    от ___ILIYXA 5D___ в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 07:30
  2. Турбина
    от ciiViic в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 12:29
  3. Электро-турбина
    от Rombik в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 17:39
  4. Турбина!!!!!!!!!!!!!!
    от айбельнико в разделе Тюнинг
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 14:52
  5. Турбина
    от айбельнико в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •