Снежок,
ну у меня сетка была наглухо загажена. мыли с Доктором сразу дроссель, форсы и сетку. разница заметна едвааааа ли, и то из-за форсунок как я думаю. вытащи насос, посмотри на сетко) помой карб клинером)) я думаю что ничего не изменится..![]()
Снежок,
ну у меня сетка была наглухо загажена. мыли с Доктором сразу дроссель, форсы и сетку. разница заметна едвааааа ли, и то из-за форсунок как я думаю. вытащи насос, посмотри на сетко) помой карб клинером)) я думаю что ничего не изменится..![]()
лишним не будет)
Снежок,
не, ну лишним то не будет точно) тока с хомутом аккуратнее на черном шланге, одноразовый.. лучше со шланга его не снимать, а просто разжать и сдернуть вместе со шлангом.. не забудь стравить давление, и обложи все салфетками или тряпками вокруг насоса когда снимать будешь, бенза вытечет прилично.![]()
Спасибо за советы. буду осторожен.
Все, отдали машину, у меня дело оказалось в блоке управления вариатора. Вариатор ушел в аварийный режим, хотя ни на панели, ни на сканере ошибок не выдавал. Поменяли и сказали, хорошо хоть приехал, а то такими темпами и варику кирдык бы пришел.
Так что, автору темы лучше все таки к коробочникам съездить, а то вдруг такая же тема.
MASSS,
куда отдавал,машину