Контрактный дрыг или ремонт старого?

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 115

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    bassyandr,
    что значит всего остального?
    для повышения лошадей можно махнуть на D15B 3-ст, но это коса и мозги по-любому под замену

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    bassyandr,
    что значит всего остального?
    для повышения лошадей можно махнуть на D15B 3-ст, но это коса и мозги по-любому под замену
    мне лошади не нужны , достался перегретый дрыг , все что можно было сделать сделал , жор масла остался , кольца видать посажены , хочу махнуть на нормальный движок пусть даже такой же , но что бы следующему владельцу без всяких сюрпризов , а если получится поменять на что то более мощное только за , хотя с моим автоматом это наверное не к чему

    по дрыгу вопрос есть ли какая нибудь совместимость , например Д моторов , могу ли вклячить какой нибудь другой или нет полюбому менять , навесное мозги выпуск ?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    bassyandr,
    мозги по-любому менять. А если мозги, то скорее всего и косу. Так что лучше взять такой же. Если добавлять лошадей, то лучше сразу В-мотор.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    bassyandr,
    мозги по-любому менять. А если мозги, то скорее всего и косу. Так что лучше взять такой же. Если добавлять лошадей, то лучше сразу В-мотор.
    присматриваюсь всетаки к D15b , мозги у меня обд1 , те менять на обд2 ? а все остальное перекидывается без проблем ? привода , выпуск ?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    поменяй на овощной Д15Б из Японии, а впуск свой оставь, ничего менять не надо...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Всё можно сделать достаточно бюджетно.. Кольца TP
    Вкладыши Taiho(на заводе один фих ставят) прокладки неоригинал, помпа тоже, сальники аналогично+ оригинальный ремень грм и вперед... тока не забудь померять блок в механике..и если он остается в номинале-тебе повезло, делай хонинговку и собирай...по запчастям и хону уложишься тыщ в 8 если не меньше. а по работе .....
    P/S я всё в своем случае делал под себя...ждал з.ч месяц, всё оригинал, фильтра даже, и масло, вышло мне всё с расходниками и прочими прелестями в 22 тыщи округлённо

    ---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:06 ----------


    без прочей мелочевки типа фильтров, масел, работ в механике и т.д

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resident5 Посмотреть сообщение
    Всё можно сделать достаточно бюджетно.. Кольца TP
    Вкладыши Taiho(на заводе один фих ставят) прокладки неоригинал, помпа тоже, сальники аналогично+ оригинальный ремень грм и вперед... тока не забудь померять блок в механике..и если он остается в номинале-тебе повезло, делай хонинговку и собирай...по запчастям и хону уложишься тыщ в 8 если не меньше. а по работе .....
    P/S я всё в своем случае делал под себя...ждал з.ч месяц, всё оригинал, фильтра даже, и масло, вышло мне всё с расходниками и прочими прелестями в 22 тыщи округлённо

    ---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:06 ----------


    без прочей мелочевки типа фильтров, масел, работ в механике и т.д
    Ты оптимист-фантазёр)))))
    Вообще представляеш в каком состоянии двигатель если жор масла литр на 150 км? Какие 8 тыщ, готовь дватцатку если всё будеш делать сам и тридцатку если на сервисе...
    У меня двиг кушал примерно 5 литров на 7000 км, я сделал мини-капремонт потому как делать капремонт выходило в 20 и больше. Двиг снял, разобрал, отвёз в Механику, на дефектовку, итог, коленвал шлифовать (думаю все вкурсе что это не есть гуд и сколько служит шлифованый коленвал), блок под расточку, клапана под замену, направляющие соответственно менять, короче полный капремонт головы, блока...
    Поэтому просто поменял кольца на Тейкоку пистонс стандартный размер, вкладыши и упорные полукольца Тайхо, востановыл хонинговку в блоке, получилось чтото среднее в блоке между стд и 0,25, гдето 0,1. Поменял все маслосъёмные колпачки на Мусаши, сальники, прокладки. Всё это дело вместе с маслом, антифризом, работой токаря вышло 11 тыс, запчасти почти все с экзиста. Конечно понятно что жор масла этим не остановить, но цель была продлить жизнь двигателю ещё тыщ на 30...
    В результате первые 15 тыщ масло не ел, потом после поездки в Сочи начал понемногу хавать масло, хз может просто маслосъёмные колпачки уходит, компрессия в норме. Главное новые вкладуши гарантия от "стука"))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    что при замене колец необязательно менять - ролик кондея, лучше ремень ГРМ новый и его ролик

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    mysony,
    до переборки я за неделю поменял ремень грм и натяжной ролик+маслосъёмные колпачки.. всё оригинал

    Balshoi,

    в 8-10 тыщ можно уложиться неоригиналом с кунца..

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    подзабылась тема
    кто занимался капиталкой,вопрос по не оригинальным кольцам,кто какие пользовал(название и каталожные номера приветствуются)?т.к. ориг. на 1 поршень 2.5р
    оригинал как всегда кусается.

Похожие темы

  1. Контрактный вариатор
    от Vidak в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 16:05
  2. может глохнуть от старого ГРМ?
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 12:17
  3. замена старого кузова на более новый
    от Lёlik в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 14:31
  4. ПРОДАЖА СТАРОГО АВТО!!!
    от Natalie в разделе Автофорум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •