Контрактный дрыг или ремонт старого?

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 115
  1. #101
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    поменяй на овощной Д15Б из Японии, а впуск свой оставь, ничего менять не надо...


  2. #102
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Всё можно сделать достаточно бюджетно.. Кольца TP
    Вкладыши Taiho(на заводе один фих ставят) прокладки неоригинал, помпа тоже, сальники аналогично+ оригинальный ремень грм и вперед... тока не забудь померять блок в механике..и если он остается в номинале-тебе повезло, делай хонинговку и собирай...по запчастям и хону уложишься тыщ в 8 если не меньше. а по работе .....
    P/S я всё в своем случае делал под себя...ждал з.ч месяц, всё оригинал, фильтра даже, и масло, вышло мне всё с расходниками и прочими прелестями в 22 тыщи округлённо

    ---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:06 ----------


    без прочей мелочевки типа фильтров, масел, работ в механике и т.д

  3. #103
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    что при замене колец необязательно менять - ролик кондея, лучше ремень ГРМ новый и его ролик

  4. #104
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resident5 Посмотреть сообщение
    Всё можно сделать достаточно бюджетно.. Кольца TP
    Вкладыши Taiho(на заводе один фих ставят) прокладки неоригинал, помпа тоже, сальники аналогично+ оригинальный ремень грм и вперед... тока не забудь померять блок в механике..и если он остается в номинале-тебе повезло, делай хонинговку и собирай...по запчастям и хону уложишься тыщ в 8 если не меньше. а по работе .....
    P/S я всё в своем случае делал под себя...ждал з.ч месяц, всё оригинал, фильтра даже, и масло, вышло мне всё с расходниками и прочими прелестями в 22 тыщи округлённо

    ---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:06 ----------


    без прочей мелочевки типа фильтров, масел, работ в механике и т.д
    Ты оптимист-фантазёр)))))
    Вообще представляеш в каком состоянии двигатель если жор масла литр на 150 км? Какие 8 тыщ, готовь дватцатку если всё будеш делать сам и тридцатку если на сервисе...
    У меня двиг кушал примерно 5 литров на 7000 км, я сделал мини-капремонт потому как делать капремонт выходило в 20 и больше. Двиг снял, разобрал, отвёз в Механику, на дефектовку, итог, коленвал шлифовать (думаю все вкурсе что это не есть гуд и сколько служит шлифованый коленвал), блок под расточку, клапана под замену, направляющие соответственно менять, короче полный капремонт головы, блока...
    Поэтому просто поменял кольца на Тейкоку пистонс стандартный размер, вкладыши и упорные полукольца Тайхо, востановыл хонинговку в блоке, получилось чтото среднее в блоке между стд и 0,25, гдето 0,1. Поменял все маслосъёмные колпачки на Мусаши, сальники, прокладки. Всё это дело вместе с маслом, антифризом, работой токаря вышло 11 тыс, запчасти почти все с экзиста. Конечно понятно что жор масла этим не остановить, но цель была продлить жизнь двигателю ещё тыщ на 30...
    В результате первые 15 тыщ масло не ел, потом после поездки в Сочи начал понемногу хавать масло, хз может просто маслосъёмные колпачки уходит, компрессия в норме. Главное новые вкладуши гарантия от "стука"))

  5. #105
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    mysony,
    до переборки я за неделю поменял ремень грм и натяжной ролик+маслосъёмные колпачки.. всё оригинал

    Balshoi,

    в 8-10 тыщ можно уложиться неоригиналом с кунца..

  6. #106
    Участник
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    подзабылась тема
    кто занимался капиталкой,вопрос по не оригинальным кольцам,кто какие пользовал(название и каталожные номера приветствуются)?т.к. ориг. на 1 поршень 2.5р
    оригинал как всегда кусается.

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    fus111,
    Не ленимся, юзаем поиск
    здесь писалось.
    Поршневые кольца TP 32376-STD
    ТР те-же кольца что поставляются на заводы хонда.

  8. #108
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    а я выбрал контрактный и в итоге не совсем повезло... масло подъедает и при чем не так уж и мало, придется в скором времени менять кольца и колпачки. так что лучше бы откапиталил старый...

  9. #109
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaGGoT Посмотреть сообщение
    а я выбрал контрактный и в итоге не совсем повезло... масло подъедает и при чем не так уж и мало, придется в скором времени менять кольца и колпачки. так что лучше бы откапиталил старый...
    А в какой фирме брал, продавец указывал пробег?

    Насчёт капиталки, если есть износ стенок цилиндров то просто заменой колец не обойтись, это ещё блок точить и поршни менять, да и вкладыши скорее всего тоже, а может и колено сюда притянется, плюс работа по гбц...

  10. #110
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Balshoi,
    брал через своих знакомых, пробег около 60, вроде. ставил Ренат с редлайнерса

Похожие темы

  1. Контрактный вариатор
    от Vidak в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 16:05
  2. может глохнуть от старого ГРМ?
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 12:17
  3. замена старого кузова на более новый
    от Lёlik в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 14:31
  4. ПРОДАЖА СТАРОГО АВТО!!!
    от Natalie в разделе Автофорум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •