bassyandr,
что значит всего остального?
для повышения лошадей можно махнуть на D15B 3-ст, но это коса и мозги по-любому под замену
bassyandr,
что значит всего остального?
для повышения лошадей можно махнуть на D15B 3-ст, но это коса и мозги по-любому под замену
мне лошади не нужны , достался перегретый дрыг , все что можно было сделать сделал , жор масла остался , кольца видать посажены , хочу махнуть на нормальный движок пусть даже такой же , но что бы следующему владельцу без всяких сюрпризов , а если получится поменять на что то более мощное только за , хотя с моим автоматом это наверное не к чему
по дрыгу вопрос есть ли какая нибудь совместимость , например Д моторов , могу ли вклячить какой нибудь другой или нет полюбому менять , навесное мозги выпуск ?
bassyandr,
мозги по-любому менять. А если мозги, то скорее всего и косу. Так что лучше взять такой же. Если добавлять лошадей, то лучше сразу В-мотор.
поменяй на овощной Д15Б из Японии, а впуск свой оставь, ничего менять не надо...
Всё можно сделать достаточно бюджетно.. Кольца TP
Вкладыши Taiho(на заводе один фих ставят) прокладки неоригинал, помпа тоже, сальники аналогично+ оригинальный ремень грм и вперед... тока не забудь померять блок в механике..и если он остается в номинале-тебе повезло, делай хонинговку и собирай...по запчастям и хону уложишься тыщ в 8 если не меньше. а по работе .....
P/S я всё в своем случае делал под себя...ждал з.ч месяц, всё оригинал, фильтра даже, и масло, вышло мне всё с расходниками и прочими прелестями в 22 тыщи округлённо
---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:06 ----------
без прочей мелочевки типа фильтров, масел, работ в механике и т.д
Ты оптимист-фантазёр)))))
Вообще представляеш в каком состоянии двигатель если жор масла литр на 150 км? Какие 8 тыщ, готовь дватцатку если всё будеш делать сам и тридцатку если на сервисе...
У меня двиг кушал примерно 5 литров на 7000 км, я сделал мини-капремонт потому как делать капремонт выходило в 20 и больше. Двиг снял, разобрал, отвёз в Механику, на дефектовку, итог, коленвал шлифовать (думаю все вкурсе что это не есть гуд и сколько служит шлифованый коленвал), блок под расточку, клапана под замену, направляющие соответственно менять, короче полный капремонт головы, блока...
Поэтому просто поменял кольца на Тейкоку пистонс стандартный размер, вкладыши и упорные полукольца Тайхо, востановыл хонинговку в блоке, получилось чтото среднее в блоке между стд и 0,25, гдето 0,1. Поменял все маслосъёмные колпачки на Мусаши, сальники, прокладки. Всё это дело вместе с маслом, антифризом, работой токаря вышло 11 тыс, запчасти почти все с экзиста. Конечно понятно что жор масла этим не остановить, но цель была продлить жизнь двигателю ещё тыщ на 30...
В результате первые 15 тыщ масло не ел, потом после поездки в Сочи начал понемногу хавать масло, хз может просто маслосъёмные колпачки уходит, компрессия в норме. Главное новые вкладуши гарантия от "стука"))
что при замене колец необязательно менять - ролик кондея, лучше ремень ГРМ новый и его ролик
mysony,
до переборки я за неделю поменял ремень грм и натяжной ролик+маслосъёмные колпачки.. всё оригинал
Balshoi,
в 8-10 тыщ можно уложиться неоригиналом с кунца..
подзабылась тема
кто занимался капиталкой,вопрос по не оригинальным кольцам,кто какие пользовал(название и каталожные номера приветствуются)?т.к. ориг. на 1 поршень 2.5р
оригинал как всегда кусается.![]()