я с чайзером 2.5 1999г катался до сотки вместе=) после дорога не позволяла ...
я с чайзером 2.5 1999г катался до сотки вместе=) после дорога не позволяла ...
Или чайник дохлый, или он с тобой не катался))))
вчера вечером потягался с 940 вольвой ))) Результат был предсказуем ))
Со старта, с низов начал обходить меня, обошёл на пол кузова, после включения втека на 1 передаче (в этот момент он включил вторую ))))) ушёл на пол-корпуса вперёд от него, далее отсечка, резко вторая, попадаю в зону втек, ухожу на полтора-два кузова )) Ну и третья поставила точку )))
Кстати ультимэйт БиПишный рулит )))
gagarin44,
На 13-х овощах штатаных на варике ехал до 180 и все... поставил 16-е ехал максимум до 165км/ч!!!
Простая арифметика - чем больше радиус колеса,тем больший путь оно проделает за один оборот,датчик скорости\километража приводтся в движение первичным валом и расчитан на счет оборотов по 13-м, проделывающим меньший путь за оборот!! Т.Е. СКОРОСТЬ и КИЛОМЕТРАЖ ПОКАЖЕТ МЕНЬШЕ, ЧЕМ РЕАЛЬНО на 16-х колесах!!! А про медленный разгон на 16-х здесь же миф и Рожден
---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:50 ----------
160 на 16-х прим= 175-180 на 13-х , в зависимости от размера самой резины!!! Доказано посредством драгметра, купленого на vltuning.ru - там задаются исходные размеры и текущие для поправки
Alex_Khabarovsk,
т.е. получается,что разгон такой же??или я что то непонимаю немного...
Во первых разгон полюбасу при установке колес большего диаметра будет медленнее по причине увеличения неподрессоренных масс, это при условии,что общий диаметр колеса останется прежним. Разница в 20 килиметров в час - бред сивой кобылы!!!МАКСИМУМ 5 КМ/Ч!!! Возьмите любой калькулятор шинный и посчитайте! Чтобы достичь разницу в 20 километров нужно натянуть шину с таким профилем, который не влезет в арки. Как правило общий диаметр колеса при установке 16 размера становится чуть больше, что соответственно увеличивает сопротивление крутящему моменту, а это влечет за собой увеличение времени разгона. Учите физику и механику, не вводите людей в заблуждение!!! А ехала она 165, потому что момента не хватало из-за больших колес.
5 секунд до 100!![]()
юморной рецепт: Машина на гололеде, ставим селектор на 2. Ручник до упора задергиваем и газуемКак то в снегу застрял, так увлекшись пробиванием увидел, какую скорость показывала
![]()
И вопрос, в тему. Как-то стало интересно, на передаче 2 (не D2), ехал, пока ехала, разогнал более чем 105. ЛЕВы задушены, но мотор то хондовский, орет. Аж Алтеза обиделась, орал больше ее, когда мимо проехалОтсечка не сработала... значит можно более разгонять
) ток уж очень жалко
С катками согласен. На штатных резвей... а тут поставил на 14 литье, сразу расход. Про разгон ток с юмором![]()
Mechanik вы писали:
Разница в 20 килиметров в час - бред сивой кобылы!!!МАКСИМУМ 5 КМ/Ч!!! Возьмите любой калькулятор шинный и посчитайте! Чтобы достичь разницу в 20 километров нужно натянуть шину с таким профилем, который не влезет в арки
Да я вот смотрю - Вы тоже непроверенный всезнайка!!! Про сивую кобылу ЗАБУДЬ И СМОТРИ ВОТ ЭТОТ КАЛЬКУЛ http://www.kolesasmeni.ru/calc/:
Старый размер: / R 175 60 13
Новый размер: / R 205 55 16 - максимальный, из тех, что надевал (с 50 процентным износом - чуть задевали арку)
Размеры :Старый - Новый - Сравнение (разница)
Ширина шины, мм (A) 175 - 205 - 30
Высота профиля, мм (B) 105 - 113 - 8
Внутренний диаметр, мм (C) 330 - 406 - 76
Внешний диаметр, мм (D) 540 - 632 - 92
Спидометр
Показания спидометра (км/ч) 90
Реальная скорость (км/ч) 105.33
Разница (км/ч) 15.33
Изменение клиренса (мм) 46
Внимание:
Установка нестандартных типоразмеров может привести к ухудшению характеристик автомобиля и разрушению самой шины. Лучше всего выбирать из тех типоразмеров, которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля.
Следует учитывать так же то, что:
• При увеличении диаметра колёсного диска, и, как следствие, уменьшение высоты профиля шины, увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля, а так же ухудшается комфорт (автомобиль станет заметно жёстче).
• Погрешность в показаниях спидометра зависит от скорости автомобиля, при увеличении скорости погрешность увеличивается.
НАСТОЯЩИЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ на 16 с резиной Могут быть равны по массе штатным!!! Где в стрите используют штамповки? Можешь разогнаться быстрее - но как в поворот влетать будешь? В боковом скольжении штатная резина разлетится в хлам с большей вероятностью, управляемость низкая, меньше шансов остаться на трассе - зачем ее использовать для разгона - катайтесь себе спокойно....
Идеальный вариант - считаю 195х(лето 45- зима 50)хR16 - с Японии многие хонды приходили на таких в порты ДВ (только здесь же их сразу разукомплектовывали).
gagarin44 Надеюсь вам это будет полезно узнать!!! Рад был помочь!
P/S Ребята, мне уже надоело слушать неоправданные РЕПЛИКИ (в других темах тоже) - ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ- НЕ НАДО СОВЕТОВАТЬ И КРИТИКОВАТЬ, А ЕСЛИ СОВЕТУЕТЕ - ПРИВОДИТЕ РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ И РАСЧЕТЫ!
ИНАЧЕ БУДЕМ РУГАТЬСЯ
ДАЙТЕ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ - НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ЭФИР!
---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------
Mechanik,
Понять не могу -т.е. при установке колес большего диаметра... при условии,что общий диаметр колеса останется прежним. Подкорректируйте плиз, получается увеличиваем диаметр и тут же его оставляем прежним? или складываем все колеса и сравниваем с одним... я в заблуждении
По-поводу увеличения массы - согласен - это хуже некуда, но если масса прибл = номиналу, при увеличении диаметра и чуть ширины, то это не совсем смертельно, а даже немного безопаснее при тех же замерах скорости (не думай о секундах с высока)))... есть и другие полезные факторы)- каждый сам для себя выбирает.
Последний раз редактировалось Alex_Khabarovsk; 24.04.2010 в 10:19.
прочитал тему и решил попробовать на своей.
педальку в пол в режиме "S" итог-10.8 сек.коробка-вариатор.мотор д15б.седан
Ksandeor,
В отличном состоянии ваш цивик! Скала 2.5 седан с акпп - как не давили - ехала 11.3, цивик в нор состоянии должен до сотки ее рвать!!! кстати, если попробывать калькулятор использовать http://www.kolesasmeni.ru/calc/ , то может оказаться, что разгон был быстрее на самом деле (т.е. разогнались реально до 105-115 км, а не до 100), если колеса не штатные стоят! Мы тут уже по этому поводу спорили![]()