В общем то да,по поводу эфира...Начали за здравие,кончаем за упокой....Напряжённая дискуссия была по поводу разгона,а сейчас и размер шин,диски,кто с каким болтом...
В общем то да,по поводу эфира...Начали за здравие,кончаем за упокой....Напряжённая дискуссия была по поводу разгона,а сейчас и размер шин,диски,кто с каким болтом...
Ну давайте начнем ругаться!
Во-первых где Вы нашли шины 175/60/13?
Размер должен быть 175/70/13! Теперь подставьте в сравнение с шинами 205/55/16 и что получаете.
Во-вторых 205/55/16 это максимум что можно впихнуть при условии отсутствия занижения и полностью исправными демпферными элементами. Правда придется в основном по прямой ездить. Такой размер никто не ставит!
В-третьих - а что такое НАСТОЯЩИЕ легкосплавные диски? Просветите всезнайку с дипломом инженера механика и опытом работы в шинном бизнесе не один год, пожалуйста?
В- четвертых, как Вы выразились на стрите, важно не какие диски стоят (штампы/литье/ковка), а высота профиля и жесткость боковины, позволяющие в купе избежать "подламывания" шины и уменьшения пятна контакта. Вы написали, что шина разлетится "с большой вероятностью", а где расчеты вероятности разлетания шин от любителя точных расчетов? Шина не разлетится, максимум разбортируется!!!!
В-пятых, если вы не можете понять фразы "общий диаметр колеса", то разъяснять что-либо трудновато. Можно увеличить посадочный диаметр, но в тоже время сохранить общий диаметр колеса, который будет равен стоковому значению, за счет уменьшения профиля. Тогда можно отделаться только увеличением массы и ширины (ширина кстати увеличивает пятно контакта, в результате чего увеличивается сопротивление качению и ухудшается аэродинамика) Но при установке, как в Вашем случае, 205/55/16 об этом и речи быть не может. Какой нахрен идентичный разгон?
Ждем новых расчетов!!!
кстати,у меня литье стоит на 14,так что получается на долю сотую секунды даже быстрее разогнался))А вот моторчик у меня косячит,маслецо подьедает...
То что подъедает,наверное это нормально видимо крутишь качественно до 6-7000...А по поводу колёс Механик прав,у меня что 14,что 16 по внешнему диаметру равны,за счёт низкого профиля и получилось подогнаться....
Mechanik,
Я вижу ни один диплом вам не помогает понять сути изначального вопроса -Размер должен быть 175/70/13! Теперь подставьте в сравнение с шинами 205/55/16 и что получаете.
Во-вторых 205/55/16 это максимум что можно впихнуть при условии отсутствия занижения и полностью исправными демпферными элементами. Правда придется в основном по прямой ездить. Такой размер никто не ставит!
Во-первых - согласен - тот размер не идеал, и я мог ошибиться с типоразмером 13-х - (поправка расчетов ниже), и я не утверждаю, что нужно ездить на 205х55х16 - ставил их буквально на месяц, т.к. пришли в месте с дисками с Японии - позже поменял на летние 195х45х16 Pirelli,
Во-вторых РАССКАЗЫВАЛ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО И НА МОМЕНТ СМЕНЫ С 13-х на 16-е - ВОТ И ВЫЛЕЗЛА РАЗНИЦА, а крутящий момент в том случае был совсем не причем - машина шла по длительной прямой и вполне могла набрать достаточно большую скорость.
В третьих - диски RAYS R16 - модель неизвестна - можно немного увеличить аватар - ощутимо легче штапов на 14, валяющихся в гараже. Настоящие - значит сделано не в Китаеи для спорта)))
В-четвертых - расчетов по-поводу заноса на штатных шинах нет - есть потерпевшие...
В-пятых ДАВАЙТЕ БУДЕМ УТОЧНЯТЬ ТИПОРАЗМЕРЫ И ПЕРЕХОДИТЬ В ДРУГУЮ ТЕМУ - ШИНЫ![]()
В-шестых - не надо смеяться над своими же ошибками в тексте и парить мне про общий диаметр колеса(тогда пишите - увеличим диаметр диска, ... а общий диаметр колеса останется прежним... Так понятнее выражусь?) - внимательнее прочтите свое предыдущее сообщение и поймете, что читать будут не только инженеры с большой буквы
Вопрос подниамлся о показаниях спидометра - тему шин тут нужно закрыть
ВОТ РАССЧЕТ НА МОМЕНТ МОИХ ПЕРВЫХ ЗАМЕРОВ С ПОПРАВКОЙ НА 175х70х13
Старый размер: / R 175х70х13
Новый размер: / R 205х55х16
Размеры -Старый - Новый - Сравнение
Ширина шины, мм (A) - 175 - 205 - 30
Высота профиля, мм (B) - 123 - 113 -( -10)
Внутренний диаметр, мм (C) - 330 - 406 - 76
Внешний диаметр, мм (D) - 575 - 632- 57
Спидометр
Показания спидометра (км/ч) 165
Реальная скорость (км/ч) 181.36
Разница (км/ч) 16.36
Так в чем притензия к разнице?, если утверждаете, что по-любасу больше 5км\ч быть не может? - или калькулятор врет?
---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------
КоТос,
Смена действительно идеальна, если у вас 195х45х16:
Старый размер: / R 175х70х13 - если взять за штатные
Новый размер: / R 195х45х16
Размеры : Старый - Новый - Сравнение
Ширина шины, мм (A) - 175 - 195 - 20
Высота профиля, мм (B) -123 - 88 - (-35)
Внутренний диаметр, мм (C) - 330 - 406 - 76
Внешний диаметр, мм (D) - 575 - 582 - 7
Спидометр
Показания спидометра (км/ч) 180
Реальная скорость (км/ч) 182.19
Разница (км/ч) 2.19
Изменение клиренса (мм) 3.5
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:59 ----------
Ksandeor,
Если автомат за 6000 обороты поднимает, то , как заметил КоТос - масло действительно летит по-тихой по разным причинам(не аварийным), и это нормально - если гоняете - проверяйте по-чаще уровень, иначе за маслом могут полететь вкладыши и т.п.
Хотя вопрос - насколько сильно подъедает по километражу?
Какое масло льете?
Последний раз редактировалось Alex_Khabarovsk; 25.04.2010 в 06:53.
Калькулятор не врет, он пиздит безбожно, где Вы его нарыли??? На 19-ти калькуляторах просчитал, все кажут максимум 9,9 разницу!!!
Кстати для спорта делают ковку, а литье для псевдоспорта.
Фраза про 5 км/ч изначально адресована в отношении замены на 16 диаметр при традиционных вариантах шины, а не "кривых", как в Вашем случае.
Последний раз редактировалось Mechanik; 25.04.2010 в 12:06.
хорошо что и про внешний диаметр колеса было всё выяснено...только у меня на 16-ых 215 на 40...я конечно не знаю что мне это дало или отняло...Ну да ладно...
Короче D15B на вариках в среднем,в рельности должны ехать не хуже чем за 11.2-5...Если не выходит уложиться,значит либо колесо огромное,либо,мотор или варик-устал.и ташнит как может...
Mechanik,лью щел хеликс 10w40.машиной вообще владею с февраля месяца этого года,масло подливаю гдето литр на 1500-2000 тыс.режим езды не сказать что уж сильно втапливаю,но по прямой где нормальная дорога люблю это дело,но эт как бы редко...)))вот завтра поеду менять колпачки.уже договорился с мастером.посмотрим что будет после замены))кстати пробега уже 212000.
Ksandeor,
Для такого пробега - колпачки грех не поменять с нашими условиями эксплуатации - превращаются из резины в пластмассу!!! должно помочь, если, конечно кольца маслосъемные живые. У вас фильтр воздушный или под фильтром все сухо или в масле(это про неисправность системы вентиляции картерных газов, в т.ч. маслоулавливателя)?
По-поводу масла - вот ответ:
Щел полусинт после 1500 км пробега у меня начинал гореть, резко темнеть, съедаться по-тихой - вот в чем был мой вопрос!!! Залил синтетику щел - итог: утром снопы дыма ото всюду, пока не прогреется, я в шоке, в голове капремонт и т.п., после хорошего драйва запах горевшего масла везде... Залил какуета хрень, восстанавливающую эластичность резин типа хайджир и через 600 км, как было обещано инструкцией беда почти ушла! Но я понял, что синтетику в наши моторы лить - что в ситосоединения и швы сырые стали ,сальники походу тоже пропускать стали и т.п. старость не радость...
Возврвщаюсь обратно на старый проверенный Консол Люкс Турбо 5вэ40, добавляю СМТ2 шоб лучше скользил - и на 5000 забываю про смотрины счупа маслного. Говорят что консол это тот самый шел, только мэйд ин раша из тех же соплей, а люкс турбо немного более устойчив к выгаранию, т.к. расчитан на турбовые моторы, тем более через месяц цивик станет турбо- готовлю заряд.
Это только мои замеры - но сколько я не кидался , когда повлялись деньги, на дорогие масла (энеос синт тоже дымил, мобил п\синт вроде ниче) - обратно вернулся к консолу - теперь ему доверяю совсем, хотя на скайлике консол пропадает нереальными количествами- вобщем от мотора тоже зависит подбор масла, я подобрал, больше не экспериментирую
---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:45 ----------
Mechanik,
Пересчитал еще на 5-ти сайтах - ЦИФРА ОДНА И ТА-ЖЕ - 16.36км/ч !!! - больше нет смысла - калькуляторы точно не п...дят
Вы цифры такие подставляли?
R 175х70х13
R 205х55х16
при скорости 165км\ч погрешность 16,36 км\ч
http://www.intershina.ru/tire_calc.php
http://www.kolesasmeni.ru/calc/
http://www.auto-legion.ru/t_calc.html
http://www.master-shin.ru/tyre_calc_2.0.php
http://www.formula-co.ru/choice/tyres_calc/
http://www.eliteshina.ru/calc.php
На любом проверьте - все правильно и разница 16.36 - поверьте - расчет уж не школьники мастерили![]()
сегодня поменял колпачкипосмотрю как терь будет хаваться масло...мастер который менял их сказал и показал что и вправду колпачки стали дубовые!!грит что может быть даже и мотор был перегрет потому что колпачкам пипец был...
Вот только новая беда постигла мою машинку,начал плохо качать насос гидрачаруль стал крутиться тяжело(((теперь блин придется еще и по нему заморачиваться....