100 км/ч за ????????сек

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 195
  1. #151
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    В общем то да,по поводу эфира...Начали за здравие,кончаем за упокой....Напряжённая дискуссия была по поводу разгона,а сейчас и размер шин,диски,кто с каким болтом...


  2. #152
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Khabarovsk Посмотреть сообщение
    Mechanik вы писали:
    Разница в 20 килиметров в час - бред сивой кобылы!!!МАКСИМУМ 5 КМ/Ч!!! Возьмите любой калькулятор шинный и посчитайте! Чтобы достичь разницу в 20 километров нужно натянуть шину с таким профилем, который не влезет в арки

    Да я вот смотрю - Вы тоже непроверенный всезнайка!!! Про сивую кобылу ЗАБУДЬ И СМОТРИ ВОТ ЭТОТ КАЛЬКУЛ http://www.kolesasmeni.ru/calc/:

    Старый размер: / R 175 60 13
    Новый размер: / R 205 55 16 - максимальный, из тех, что надевал (с 50 процентным износом - чуть задевали арку)

    Размеры :Старый - Новый - Сравнение (разница)
    Ширина шины, мм (A) 175 - 205 - 30
    Высота профиля, мм (B) 105 - 113 - 8
    Внутренний диаметр, мм (C) 330 - 406 - 76
    Внешний диаметр, мм (D) 540 - 632 - 92

    Спидометр
    Показания спидометра (км/ч) 90
    Реальная скорость (км/ч) 105.33
    Разница (км/ч) 15.33

    Изменение клиренса (мм) 46
    Внимание:

    Установка нестандартных типоразмеров может привести к ухудшению характеристик автомобиля и разрушению самой шины. Лучше всего выбирать из тех типоразмеров, которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля.

    Следует учитывать так же то, что:

    • При увеличении диаметра колёсного диска, и, как следствие, уменьшение высоты профиля шины, увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля, а так же ухудшается комфорт (автомобиль станет заметно жёстче).

    • Погрешность в показаниях спидометра зависит от скорости автомобиля, при увеличении скорости погрешность увеличивается.

    НАСТОЯЩИЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ на 16 с резиной Могут быть равны по массе штатным!!! Где в стрите используют штамповки? Можешь разогнаться быстрее - но как в поворот влетать будешь? В боковом скольжении штатная резина разлетится в хлам с большей вероятностью, управляемость низкая, меньше шансов остаться на трассе - зачем ее использовать для разгона - катайтесь себе спокойно....
    Идеальный вариант - считаю 195х(лето 45- зима 50)хR16 - с Японии многие хонды приходили на таких в порты ДВ (только здесь же их сразу разукомплектовывали ).

    gagarin44 Надеюсь вам это будет полезно узнать!!! Рад был помочь!


    P/S Ребята, мне уже надоело слушать неоправданные РЕПЛИКИ (в других темах тоже) - ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ- НЕ НАДО СОВЕТОВАТЬ И КРИТИКОВАТЬ, А ЕСЛИ СОВЕТУЕТЕ - ПРИВОДИТЕ РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ И РАСЧЕТЫ!
    ИНАЧЕ БУДЕМ РУГАТЬСЯ
    ДАЙТЕ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ - НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ЭФИР!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------

    Mechanik,



    Понять не могу -т.е. при установке колес большего диаметра... при условии,что общий диаметр колеса останется прежним. Подкорректируйте плиз, получается увеличиваем диаметр и тут же его оставляем прежним? или складываем все колеса и сравниваем с одним... я в заблуждении
    По-поводу увеличения массы - согласен - это хуже некуда, но если масса прибл = номиналу, при увеличении диаметра и чуть ширины, то это не совсем смертельно, а даже немного безопаснее при тех же замерах скорости (не думай о секундах с высока))) ... есть и другие полезные факторы)- каждый сам для себя выбирает.
    Ну давайте начнем ругаться!
    Во-первых где Вы нашли шины 175/60/13?
    Размер должен быть 175/70/13! Теперь подставьте в сравнение с шинами 205/55/16 и что получаете.
    Во-вторых 205/55/16 это максимум что можно впихнуть при условии отсутствия занижения и полностью исправными демпферными элементами. Правда придется в основном по прямой ездить. Такой размер никто не ставит!
    В-третьих - а что такое НАСТОЯЩИЕ легкосплавные диски? Просветите всезнайку с дипломом инженера механика и опытом работы в шинном бизнесе не один год, пожалуйста?
    В- четвертых, как Вы выразились на стрите, важно не какие диски стоят (штампы/литье/ковка), а высота профиля и жесткость боковины, позволяющие в купе избежать "подламывания" шины и уменьшения пятна контакта. Вы написали, что шина разлетится "с большой вероятностью", а где расчеты вероятности разлетания шин от любителя точных расчетов? Шина не разлетится, максимум разбортируется!!!!
    В-пятых, если вы не можете понять фразы "общий диаметр колеса", то разъяснять что-либо трудновато. Можно увеличить посадочный диаметр, но в тоже время сохранить общий диаметр колеса, который будет равен стоковому значению, за счет уменьшения профиля. Тогда можно отделаться только увеличением массы и ширины (ширина кстати увеличивает пятно контакта, в результате чего увеличивается сопротивление качению и ухудшается аэродинамика) Но при установке, как в Вашем случае, 205/55/16 об этом и речи быть не может. Какой нахрен идентичный разгон?
    Ждем новых расчетов!!!

  3. #153
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    кстати,у меня литье стоит на 14,так что получается на долю сотую секунды даже быстрее разогнался))А вот моторчик у меня косячит,маслецо подьедает...

  4. #154
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    То что подъедает,наверное это нормально видимо крутишь качественно до 6-7000...А по поводу колёс Механик прав,у меня что 14,что 16 по внешнему диаметру равны,за счёт низкого профиля и получилось подогнаться....

  5. #155
    Участник
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Mechanik,
    Размер должен быть 175/70/13! Теперь подставьте в сравнение с шинами 205/55/16 и что получаете.
    Во-вторых 205/55/16 это максимум что можно впихнуть при условии отсутствия занижения и полностью исправными демпферными элементами. Правда придется в основном по прямой ездить. Такой размер никто не ставит!
    Я вижу ни один диплом вам не помогает понять сути изначального вопроса -
    Во-первых - согласен - тот размер не идеал, и я мог ошибиться с типоразмером 13-х - (поправка расчетов ниже), и я не утверждаю, что нужно ездить на 205х55х16 - ставил их буквально на месяц, т.к. пришли в месте с дисками с Японии - позже поменял на летние 195х45х16 Pirelli,
    Во-вторых РАССКАЗЫВАЛ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО И НА МОМЕНТ СМЕНЫ С 13-х на 16-е - ВОТ И ВЫЛЕЗЛА РАЗНИЦА, а крутящий момент в том случае был совсем не причем - машина шла по длительной прямой и вполне могла набрать достаточно большую скорость.
    В третьих - диски RAYS R16 - модель неизвестна - можно немного увеличить аватар - ощутимо легче штапов на 14, валяющихся в гараже. Настоящие - значит сделано не в Китае и для спорта)))
    В-четвертых - расчетов по-поводу заноса на штатных шинах нет - есть потерпевшие...
    В-пятых ДАВАЙТЕ БУДЕМ УТОЧНЯТЬ ТИПОРАЗМЕРЫ И ПЕРЕХОДИТЬ В ДРУГУЮ ТЕМУ - ШИНЫ
    В-шестых - не надо смеяться над своими же ошибками в тексте и парить мне про общий диаметр колеса(тогда пишите - увеличим диаметр диска, ... а общий диаметр колеса останется прежним... Так понятнее выражусь?) - внимательнее прочтите свое предыдущее сообщение и поймете, что читать будут не только инженеры с большой буквы
    Вопрос подниамлся о показаниях спидометра - тему шин тут нужно закрыть


    ВОТ РАССЧЕТ НА МОМЕНТ МОИХ ПЕРВЫХ ЗАМЕРОВ С ПОПРАВКОЙ НА 175х70х13



    Старый размер: / R 175х70х13
    Новый размер: / R 205х55х16

    Размеры -Старый - Новый - Сравнение
    Ширина шины, мм (A) - 175 - 205 - 30
    Высота профиля, мм (B) - 123 - 113 -( -10)
    Внутренний диаметр, мм (C) - 330 - 406 - 76
    Внешний диаметр, мм (D) - 575 - 632- 57

    Спидометр
    Показания спидометра (км/ч) 165
    Реальная скорость (км/ч) 181.36
    Разница (км/ч) 16.36

    Так в чем притензия к разнице?, если утверждаете, что по-любасу больше 5км\ч быть не может? - или калькулятор врет?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------

    КоТос,
    Смена действительно идеальна, если у вас 195х45х16:

    Старый размер: / R 175х70х13 - если взять за штатные
    Новый размер: / R 195х45х16

    Размеры : Старый - Новый - Сравнение
    Ширина шины, мм (A) - 175 - 195 - 20
    Высота профиля, мм (B) -123 - 88 - (-35)
    Внутренний диаметр, мм (C) - 330 - 406 - 76
    Внешний диаметр, мм (D) - 575 - 582 - 7

    Спидометр
    Показания спидометра (км/ч) 180
    Реальная скорость (км/ч) 182.19
    Разница (км/ч) 2.19

    Изменение клиренса (мм) 3.5

    ---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:59 ----------

    Ksandeor,
    Если автомат за 6000 обороты поднимает, то , как заметил КоТос - масло действительно летит по-тихой по разным причинам(не аварийным), и это нормально - если гоняете - проверяйте по-чаще уровень, иначе за маслом могут полететь вкладыши и т.п.
    Хотя вопрос - насколько сильно подъедает по километражу?
    Какое масло льете?
    Последний раз редактировалось Alex_Khabarovsk; 25.04.2010 в 06:53.

  6. #156
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Калькулятор не врет, он пиздит безбожно, где Вы его нарыли??? На 19-ти калькуляторах просчитал, все кажут максимум 9,9 разницу!!!
    Кстати для спорта делают ковку, а литье для псевдоспорта.
    Фраза про 5 км/ч изначально адресована в отношении замены на 16 диаметр при традиционных вариантах шины, а не "кривых", как в Вашем случае.
    Последний раз редактировалось Mechanik; 25.04.2010 в 12:06.

  7. #157
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    хорошо что и про внешний диаметр колеса было всё выяснено...только у меня на 16-ых 215 на 40...я конечно не знаю что мне это дало или отняло...Ну да ладно...
    Короче D15B на вариках в среднем,в рельности должны ехать не хуже чем за 11.2-5...Если не выходит уложиться,значит либо колесо огромное,либо,мотор или варик-устал.и ташнит как может...

  8. #158
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    Mechanik,лью щел хеликс 10w40.машиной вообще владею с февраля месяца этого года,масло подливаю гдето литр на 1500-2000 тыс.режим езды не сказать что уж сильно втапливаю,но по прямой где нормальная дорога люблю это дело,но эт как бы редко...)))вот завтра поеду менять колпачки.уже договорился с мастером.посмотрим что будет после замены))кстати пробега уже 212000.

  9. #159
    Участник
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Ksandeor,
    Для такого пробега - колпачки грех не поменять с нашими условиями эксплуатации - превращаются из резины в пластмассу!!! должно помочь, если, конечно кольца маслосъемные живые. У вас фильтр воздушный или под фильтром все сухо или в масле(это про неисправность системы вентиляции картерных газов, в т.ч. маслоулавливателя)?
    По-поводу масла - вот ответ:
    Щел полусинт после 1500 км пробега у меня начинал гореть, резко темнеть, съедаться по-тихой - вот в чем был мой вопрос!!! Залил синтетику щел - итог: утром снопы дыма ото всюду, пока не прогреется, я в шоке, в голове капремонт и т.п., после хорошего драйва запах горевшего масла везде... Залил какуета хрень, восстанавливающую эластичность резин типа хайджир и через 600 км, как было обещано инструкцией беда почти ушла! Но я понял, что синтетику в наши моторы лить - что в сито соединения и швы сырые стали ,сальники походу тоже пропускать стали и т.п. старость не радость...
    Возврвщаюсь обратно на старый проверенный Консол Люкс Турбо 5вэ40, добавляю СМТ2 шоб лучше скользил - и на 5000 забываю про смотрины счупа маслного. Говорят что консол это тот самый шел, только мэйд ин раша из тех же соплей, а люкс турбо немного более устойчив к выгаранию, т.к. расчитан на турбовые моторы, тем более через месяц цивик станет турбо - готовлю заряд.
    Это только мои замеры - но сколько я не кидался , когда повлялись деньги, на дорогие масла (энеос синт тоже дымил, мобил п\синт вроде ниче) - обратно вернулся к консолу - теперь ему доверяю совсем, хотя на скайлике консол пропадает нереальными количествами - вобщем от мотора тоже зависит подбор масла, я подобрал, больше не экспериментирую

    ---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:45 ----------

    Mechanik,
    Пересчитал еще на 5-ти сайтах - ЦИФРА ОДНА И ТА-ЖЕ - 16.36км/ч !!! - больше нет смысла - калькуляторы точно не п...дят
    Вы цифры такие подставляли?

    R 175х70х13
    R 205х55х16

    при скорости 165км\ч погрешность 16,36 км\ч


    http://www.intershina.ru/tire_calc.php
    http://www.kolesasmeni.ru/calc/
    http://www.auto-legion.ru/t_calc.html
    http://www.master-shin.ru/tyre_calc_2.0.php
    http://www.formula-co.ru/choice/tyres_calc/
    http://www.eliteshina.ru/calc.php

    На любом проверьте - все правильно и разница 16.36 - поверьте - расчет уж не школьники мастерили

  10. #160
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    сегодня поменял колпачки посмотрю как терь будет хаваться масло...мастер который менял их сказал и показал что и вправду колпачки стали дубовые!!грит что может быть даже и мотор был перегрет потому что колпачкам пипец был...
    Вот только новая беда постигла мою машинку,начал плохо качать насос гидрача руль стал крутиться тяжело(((теперь блин придется еще и по нему заморачиваться....

Похожие темы

  1. 100 тысяч км на сивке
    от Force_major в разделе Отзывы
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 23:49
  2. Зуммер при резком наборе скорости на скорости за 100 км/ч.
    от virus043 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:31
  3. Mini street race или за ... сек до 100?
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 18:47
  4. Набор скрости до 100 км/ч у 4d и у 5d
    от ALeks A в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 12:24
  5. Рагон с места до 100 км/ч.
    от chicken в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •