100 км/ч за ????????сек

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 195

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Ksandeor,
    В отличном состоянии ваш цивик! Скала 2.5 седан с акпп - как не давили - ехала 11.3, цивик в нор состоянии должен до сотки ее рвать!!! кстати, если попробывать калькулятор использовать http://www.kolesasmeni.ru/calc/ , то может оказаться, что разгон был быстрее на самом деле (т.е. разогнались реально до 105-115 км, а не до 100), если колеса не штатные стоят! Мы тут уже по этому поводу спорили

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    В общем то да,по поводу эфира...Начали за здравие,кончаем за упокой....Напряжённая дискуссия была по поводу разгона,а сейчас и размер шин,диски,кто с каким болтом...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    То что подъедает,наверное это нормально видимо крутишь качественно до 6-7000...А по поводу колёс Механик прав,у меня что 14,что 16 по внешнему диаметру равны,за счёт низкого профиля и получилось подогнаться....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Mechanik,
    Размер должен быть 175/70/13! Теперь подставьте в сравнение с шинами 205/55/16 и что получаете.
    Во-вторых 205/55/16 это максимум что можно впихнуть при условии отсутствия занижения и полностью исправными демпферными элементами. Правда придется в основном по прямой ездить. Такой размер никто не ставит!
    Я вижу ни один диплом вам не помогает понять сути изначального вопроса -
    Во-первых - согласен - тот размер не идеал, и я мог ошибиться с типоразмером 13-х - (поправка расчетов ниже), и я не утверждаю, что нужно ездить на 205х55х16 - ставил их буквально на месяц, т.к. пришли в месте с дисками с Японии - позже поменял на летние 195х45х16 Pirelli,
    Во-вторых РАССКАЗЫВАЛ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО И НА МОМЕНТ СМЕНЫ С 13-х на 16-е - ВОТ И ВЫЛЕЗЛА РАЗНИЦА, а крутящий момент в том случае был совсем не причем - машина шла по длительной прямой и вполне могла набрать достаточно большую скорость.
    В третьих - диски RAYS R16 - модель неизвестна - можно немного увеличить аватар - ощутимо легче штапов на 14, валяющихся в гараже. Настоящие - значит сделано не в Китае и для спорта)))
    В-четвертых - расчетов по-поводу заноса на штатных шинах нет - есть потерпевшие...
    В-пятых ДАВАЙТЕ БУДЕМ УТОЧНЯТЬ ТИПОРАЗМЕРЫ И ПЕРЕХОДИТЬ В ДРУГУЮ ТЕМУ - ШИНЫ
    В-шестых - не надо смеяться над своими же ошибками в тексте и парить мне про общий диаметр колеса(тогда пишите - увеличим диаметр диска, ... а общий диаметр колеса останется прежним... Так понятнее выражусь?) - внимательнее прочтите свое предыдущее сообщение и поймете, что читать будут не только инженеры с большой буквы
    Вопрос подниамлся о показаниях спидометра - тему шин тут нужно закрыть


    ВОТ РАССЧЕТ НА МОМЕНТ МОИХ ПЕРВЫХ ЗАМЕРОВ С ПОПРАВКОЙ НА 175х70х13



    Старый размер: / R 175х70х13
    Новый размер: / R 205х55х16

    Размеры -Старый - Новый - Сравнение
    Ширина шины, мм (A) - 175 - 205 - 30
    Высота профиля, мм (B) - 123 - 113 -( -10)
    Внутренний диаметр, мм (C) - 330 - 406 - 76
    Внешний диаметр, мм (D) - 575 - 632- 57

    Спидометр
    Показания спидометра (км/ч) 165
    Реальная скорость (км/ч) 181.36
    Разница (км/ч) 16.36

    Так в чем притензия к разнице?, если утверждаете, что по-любасу больше 5км\ч быть не может? - или калькулятор врет?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------

    КоТос,
    Смена действительно идеальна, если у вас 195х45х16:

    Старый размер: / R 175х70х13 - если взять за штатные
    Новый размер: / R 195х45х16

    Размеры : Старый - Новый - Сравнение
    Ширина шины, мм (A) - 175 - 195 - 20
    Высота профиля, мм (B) -123 - 88 - (-35)
    Внутренний диаметр, мм (C) - 330 - 406 - 76
    Внешний диаметр, мм (D) - 575 - 582 - 7

    Спидометр
    Показания спидометра (км/ч) 180
    Реальная скорость (км/ч) 182.19
    Разница (км/ч) 2.19

    Изменение клиренса (мм) 3.5

    ---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:59 ----------

    Ksandeor,
    Если автомат за 6000 обороты поднимает, то , как заметил КоТос - масло действительно летит по-тихой по разным причинам(не аварийным), и это нормально - если гоняете - проверяйте по-чаще уровень, иначе за маслом могут полететь вкладыши и т.п.
    Хотя вопрос - насколько сильно подъедает по километражу?
    Какое масло льете?
    Последний раз редактировалось Alex_Khabarovsk; 25.04.2010 в 06:53.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    Mechanik,лью щел хеликс 10w40.машиной вообще владею с февраля месяца этого года,масло подливаю гдето литр на 1500-2000 тыс.режим езды не сказать что уж сильно втапливаю,но по прямой где нормальная дорога люблю это дело,но эт как бы редко...)))вот завтра поеду менять колпачки.уже договорился с мастером.посмотрим что будет после замены))кстати пробега уже 212000.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Калькулятор не врет, он пиздит безбожно, где Вы его нарыли??? На 19-ти калькуляторах просчитал, все кажут максимум 9,9 разницу!!!
    Кстати для спорта делают ковку, а литье для псевдоспорта.
    Фраза про 5 км/ч изначально адресована в отношении замены на 16 диаметр при традиционных вариантах шины, а не "кривых", как в Вашем случае.
    Последний раз редактировалось Mechanik; 25.04.2010 в 12:06.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    хорошо что и про внешний диаметр колеса было всё выяснено...только у меня на 16-ых 215 на 40...я конечно не знаю что мне это дало или отняло...Ну да ладно...
    Короче D15B на вариках в среднем,в рельности должны ехать не хуже чем за 11.2-5...Если не выходит уложиться,значит либо колесо огромное,либо,мотор или варик-устал.и ташнит как может...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Ksandeor,
    Для такого пробега - колпачки грех не поменять с нашими условиями эксплуатации - превращаются из резины в пластмассу!!! должно помочь, если, конечно кольца маслосъемные живые. У вас фильтр воздушный или под фильтром все сухо или в масле(это про неисправность системы вентиляции картерных газов, в т.ч. маслоулавливателя)?
    По-поводу масла - вот ответ:
    Щел полусинт после 1500 км пробега у меня начинал гореть, резко темнеть, съедаться по-тихой - вот в чем был мой вопрос!!! Залил синтетику щел - итог: утром снопы дыма ото всюду, пока не прогреется, я в шоке, в голове капремонт и т.п., после хорошего драйва запах горевшего масла везде... Залил какуета хрень, восстанавливающую эластичность резин типа хайджир и через 600 км, как было обещано инструкцией беда почти ушла! Но я понял, что синтетику в наши моторы лить - что в сито соединения и швы сырые стали ,сальники походу тоже пропускать стали и т.п. старость не радость...
    Возврвщаюсь обратно на старый проверенный Консол Люкс Турбо 5вэ40, добавляю СМТ2 шоб лучше скользил - и на 5000 забываю про смотрины счупа маслного. Говорят что консол это тот самый шел, только мэйд ин раша из тех же соплей, а люкс турбо немного более устойчив к выгаранию, т.к. расчитан на турбовые моторы, тем более через месяц цивик станет турбо - готовлю заряд.
    Это только мои замеры - но сколько я не кидался , когда повлялись деньги, на дорогие масла (энеос синт тоже дымил, мобил п\синт вроде ниче) - обратно вернулся к консолу - теперь ему доверяю совсем, хотя на скайлике консол пропадает нереальными количествами - вобщем от мотора тоже зависит подбор масла, я подобрал, больше не экспериментирую

    ---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:45 ----------

    Mechanik,
    Пересчитал еще на 5-ти сайтах - ЦИФРА ОДНА И ТА-ЖЕ - 16.36км/ч !!! - больше нет смысла - калькуляторы точно не п...дят
    Вы цифры такие подставляли?

    R 175х70х13
    R 205х55х16

    при скорости 165км\ч погрешность 16,36 км\ч


    http://www.intershina.ru/tire_calc.php
    http://www.kolesasmeni.ru/calc/
    http://www.auto-legion.ru/t_calc.html
    http://www.master-shin.ru/tyre_calc_2.0.php
    http://www.formula-co.ru/choice/tyres_calc/
    http://www.eliteshina.ru/calc.php

    На любом проверьте - все правильно и разница 16.36 - поверьте - расчет уж не школьники мастерили

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    сегодня поменял колпачки посмотрю как терь будет хаваться масло...мастер который менял их сказал и показал что и вправду колпачки стали дубовые!!грит что может быть даже и мотор был перегрет потому что колпачкам пипец был...
    Вот только новая беда постигла мою машинку,начал плохо качать насос гидрача руль стал крутиться тяжело(((теперь блин придется еще и по нему заморачиваться....

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Ksandeor,
    Колпачки действительно от перегрева дубеют, еще от промывочных масел\жидкостей и т.п. (встречал психов, которые салярой промывают - 1 минута говорят и сливаешь - мотор чистейший ... затем колпачки вымываются и т.п.)
    Масло в камере сгорания - минус динамики чучуть.
    Насос - редкий случай -самое простое, что может быть - проверить уровень сала в расширительном бачке и натяжение ремня! Если все - ок, тагда прощаться с деньгами в сервис...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------

    КоТос,
    Поставил для эксперемента и временно те самые 175х70х13 - не поверите -РАЗГОН СДУВАЕТСЯ ЗА СЧЕТ ШЛЕЙФА,, хоть и резина всесезонка мягкая - 2 секунды пытаюсь слезть с места, гребя правым веслом с дымком, потом еще 7 секунд еду до 100 - позор - 9 сек!! в панике купил новые бриджы 205х50х16 - поехал на трассу... успокоился - 6.6 со второго раза - это по-нашему(блин - вот и результат тестов корявых - чем (х)уже резина тем она хуже ), турбы все-таки не хватает на после 100!!! - готовлю грамотный набор для реализации коварного плана

Похожие темы

  1. 100 тысяч км на сивке
    от Force_major в разделе Отзывы
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 23:49
  2. Зуммер при резком наборе скорости на скорости за 100 км/ч.
    от virus043 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:31
  3. Mini street race или за ... сек до 100?
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 18:47
  4. Набор скрости до 100 км/ч у 4d и у 5d
    от ALeks A в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 12:24
  5. Рагон с места до 100 км/ч.
    от chicken в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •