ну! совсей силы...Гонка.
Alexandr 52,
Извени за задержку с ответом - ты сначала спроси что у меня там стоит, а потом пальцы веером крути - там уже далеко не овощ одновальный, и при том еще не до конца настроенный - могу лишь начать со злого вала, apexi neo afc, выпуск 2 к 1 и т.д и т.п. 402м 16 сек с тупыми настройками - больше пока не заморачиваюсь - разбиться всегда успею. хотя мне уже варят турбоколлектор...
Если ты не в теме - катайся на своем бугатти с миром... цивики прокаченные тут не при чем
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:56 ----------
EugenSS,
Смотрю - ты тоже теоретик - ребята, вы сначала хоть что-то для своих пони сделайте, тогда поймете секрет успеха, а тупер с такими доработками поедет еще быстрей - похоже зря я с вами овощными здесь связался - сначала уточните что-к-чему,а потом изголяйтесь сколько хотите по-делу. До сотки разогнаться дело не хитрое - как дальше едем-то? до 402м? к примеру.
МНОГИЕ ТАЧКИ НАЧИНАЮТ ОЖИвАВАТЬ в динамике КАК РАЗ-ТАКИ ПОСЛЕ 80км\ч - почаще на драг заезжайте.
Я не утверждаю, что овощной 1.5 за 6.6. поедет до 100 - макс 9.8, как было по-началу.
После прокачки - да, плюс ускорение на более высокой скорости - еще месяц назад это была проблема... но - стройка в полном разгаре.
а овощ 1.5 до 11-12с на 402метра - реальность (новосиб или красноярск продает такую хонду сити с д15б за 400000р): с ковкой, вкладышами усиленными и бустом за 1 атм , но это еще деньги, и я их не пожалею - замеры и видео выложу... а хотя скажут - видео выкладывать не мешки тоскатьчто толку...
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------
gagarin44,
На двери справа написано заводом- изготовителем 175х70хR13 -не поверишь, но факт!
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ----------
Ksandeor,
Да - все правильно - масло через колпачки засасывается в основном через впускные клапана - итог: 1. возможен нагар, неплотное прилегание клапанов, чуть меньше компрессия
2. горючая смесь в составе воздух+масло+бензин хуже или не во-время воспламеняется - минус к мощности
3. закоксовывается кислородный датчик - неправильные показания, неправильный состав горючей смеси - неизвестно в какую сторону плюс или минус
4. от нагара снижается подвижность компрессионных колец, в том числе маслосъемных, итог - еще минус к компрессии, больше расход масла
К сожалению всех последствий попадания в камеру сгорания масла заменой колпачков не решить без дальнейшего разбора, т.к. клапана уже с нагаром, поршня немного тоже и кольца не совсем подвижны( советуют иногда дедовский метод керосин+ацетон 50на50 заливать на сутки в цилиндры перед заменой масла -ацетон размягчает , керосин дает горючесть, - на след день меняем масло и даем гари по трассе на оборотах с нагрузкой, чтоб копоть вся вылетела... на старой тоете помогало, на хонде не пробывал)
Надеюсь у тебя после замены будет все - ок!
Гидрач... еще надо проверить - может дело в самой рейке, возм не работает перепускной клапан где-то, лучше всеж по сервисам проехаться и поспрашивать - может натолкнут на мысль.
Атмо тюнинг Д серии - чистой воды онанизм. 16 секунд???? Д15В JDM почти в стоке едет, хорош людям мозг парить! 1,5 ВТЕК до ста 9 сек (полный сток), с пробегом 270 тыс. Гоните молодой человек очень много!Да и еще один момент - оживление тачки зависит не от скорости, а от режима работы мотора, или на Вашу после 80 законы физики перестают действовать?
Последний раз редактировалось Mechanik; 04.05.2010 в 21:50.
Уточнюсь, Alex_Khabarovsk, я так понимаю, что когда ты говоришь про -"не до конца настроенный", ты имеешь ввиду либо компрессор, либо турбу. Именно в этом месте попрошу поподробней!!!
Ради интереса померил! D15Z6 до сотки 10-11 секунд, но больше склоняюсь к 10! вместе с пассажиром тяжелым уже 12-13 секунд! 274 тысячи пробега, жор масла хороший и нулевик стоит, колесики R15! Думаю что после замены масла и свечей из 10 секунд выберусь!
Alex_Khabarovsk
на двери написано 185/65/R14...
195/55/R15. У всех по разному, видимо еще от комплектации зависит...
Я каталоги смотрел, реально разные размеры ставились. 175/70/13 в том числе, но я сомневаюсь, что они на 262 тормоза налезут.