100 км/ч за ????????сек

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 195

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    D16A vtec с нулевиком за 600 рублей и пламиком, резина r14 185 слегка укатанная. Объехали Ауди 1.8 турбо на ручке. Чел не поверил - объехали еще 3 раза. Прокладка не при чем, там 3 водителя менялись. По времени 9 сек, засекали с пассажиром вес ~110 кг. Если в пол, то букс даже на третьей передаче. Как то так...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    я думаю,у меня секунд 11 будит..но вот в чём проблема...140-потолок...как ни крути(((х.з. что там может твориться...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Южное подмосковье
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gagarin44 Посмотреть сообщение
    я думаю,у меня секунд 11 будит..но вот в чём проблема...140-потолок...как ни крути(((х.з. что там может твориться...
    То есть после 140 не едет? Может у тебя спидометр в милях расчерчен?=) или какой ограничитель стоит?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    gagarin44, у вас мозг зашит на эту скорость похоже, хотя странно - обычно все цивки катятся как минимум до 170... поговорю с ребятамми, мож что подскажут - сообщу, кстати - у меня не был подключен датчик скорости (на коробе от донора трос - у меня электроника - сразу после свапа на мкпп с варика пришлось в слепую покататься), так вот - поехали на трассу со скайликом 2.5 турбо мкпп смотреть пределы - вот оно: обороты не ограничиваются - заламывал до 8000, скорость похоже также не ограничиватся - ехали до 200, дальше не было норм трассы, на варике до 180 и все, как не дави! НО горел чек(отсутствие датчика скорости)... и казалось не так тянет мотор как раньше. Воткнули все-таки в коробу электроный датчик, но скорость также не ограничивается - газ не сбрасывает после 180. У вас похоже за счет двигателя -команда сбросить газ после 140 - надо шить либо ставить топливный контроллер типа Apexi Neo AFC либо аналог- он такие проблемы помогает решить на многих модификациях моторов. Лучше, чтоб его устанавливали шарящие люди и в сервисе... с настройкой на динамо в идеале., но если вас как foxey проблема скорости не волнует , то не заморачивайтесь - целее машина будет

    ---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------

    foxey, ведь mihaelpurple прав по-поводу кольцевых - цивики там тоже рулят в обличии тупера. Тем более TYPE-R - как раз и задумывался, как средство передвижения по кольцу ... посмотрите внимательнее ролики в нете про немного доработанных под кольцо туперах - как они едут - ууух - 11000 оборотов как норма, и оставлют позади на своих маленьких 1.6-1.8 литровых жужжалках многоцилиндровых и турбовых бэх, ауди и т.п, а от обычного цивика до тупера- всего один свап, не за копейку конечно - в гаи без проблем все регистрируется и вперед.
    Могу конечно ошибаться по-поводу вашей осведомленности - вы наверное NASCARом только увлекаетесь? там цив вроде точно не было... хотя кто знает

    ---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:14 ----------

    gagarin44:
    Вопрос - у вас обороты ограничиваются? и что происходит на 140-ка - газ в пол, ползет по-ветру и не разгонется? Если на 3-ю сбросить и макс оборотов попытаться дать - как себя поведет? будут ли обороты падать и тяга? с напарником на др. машине пробывали спидометр проверить?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Khabarovsk Посмотреть сообщение
    foxey, ведь mihaelpurple прав по-поводу кольцевых - цивики там тоже рулят в обличии тупера. Тем более TYPE-R - как раз и задумывался, как средство передвижения по кольцу ... посмотрите внимательнее ролики в нете про немного доработанных под кольцо туперах - как они едут - ууух - 11000 оборотов как норма, и оставлют позади на своих маленьких 1.6-1.8 литровых жужжалках многоцилиндровых и турбовых бэх, ауди и т.п, а от обычного цивика до тупера- всего один свап, не за копейку конечно - в гаи без проблем все регистрируется и вперед.
    Могу конечно ошибаться по-поводу вашей осведомленности - вы наверное NASCARом только увлекаетесь? там цив вроде точно не было... хотя кто знает
    Вообще-то я увлекаюсь Формулой-1, а там сивок не было абсолютно точно!
    А насчёт "тупер рулит"... ни в одной кузовной гоночной серии он не рулил ни разу. Разве что в нашем отечественном чемпионате Хонда Сивик... дак там окромя сивок других машин и не было. Да, ещё в РТСС иногда десятки тазовские рвал. Что же до серьёзных кузовных серий - то году в 2007 в WTCC гонялись две наших (российских) Хонды Аккорд Евро Р, причём подготовки Prodrive, а это Вам не хухры-мухры.... И надо сказать, сливали она тамошним БМВ, Сеатам и Шероле Лачетти с завидной регулярностью. Ясен пень, что дело и в "прокладке" (наш Александр Львов далеко не мировая звезда...), и в уровне подготовки машины к гонке... но осадок неприятный всё-равно остался.
    Единственное достижение Хонды на кольце, о котором стоит говорить с гордостью - это выигранный в прошлом году чемпионат мира Формулы-1... только вот выигран он был уже совсем другой командой с другим названием - Brawn GP. А Хонда, объявив накануне о своём уходе из Ф-1, опять осталась ни с чем. Обидно...
    Последний раз редактировалось foxey; 15.04.2010 в 06:15.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от foxey Посмотреть сообщение
    Вообще-то я увлекаюсь Формулой-1, а там сивок не было абсолютно точно!
    А насчёт "тупер рулит"... ни в одной кузовной гоночной серии он не рулил ни разу. Разве что в нашем отечественном чемпионате Хонда Сивик... дак там окромя сивок других машин и не было. Да, ещё в РТСС иногда десятки тазовские рвал. Что же до серьёзных кузовных серий - то году в 2007 в WTCC гонялись две наших (российских) Хонды Аккорд Евро Р, причём подготовки Prodrive, а это Вам не хухры-мухры.... И надо сказать, сливали она тамошним БМВ, Сеатам и Шероле Лачетти с завидной регулярностью. Ясен пень, что дело и в "прокладке" (наш Александр Львов далеко не мировая звезда...), и в уровне подготовки машины к гонке... но осадок неприятный всё-равно остался.
    Единственное достижение Хонды на кольце, о котором стоит говорить с гордостью - это выигранный в прошлом году чемпионат мира Формулы-1... только вот выигран он был уже совсем другой командой с другим названием - Brawn GP. А Хонда, объявив накануне о своём уходе из Ф-1, опять осталась ни с чем. Обидно...
    не гарюй.
    Вот немного про хорошее:
    Honda в спорте
    Honda всегда ассоциировалась у потребителей не только с высокими технологиями, но и с первенством в спорте.
    Спортивные достижения компании начались в марте 1954 года, когда команда HONDA MOTOR Co., Ltd. приняла участие в мотогонке Сан-Пауло в Бразилии. Чуть позже компания участвовала в розыгрыше Кубка Tourist Trophy на острове Мэн. Тогда заводская команда, под руководством Кийоши Кавашима, была представлена только в классе 125 «кубов».
    В 1955 году Honda выиграла в классах объёмами 350 см3 и 500 см3 и получила приз за конструкцию в первых японских мотоциклетных гонках Mount Azami. Но уже была подготовлена почва для более широкого поля деятельности.
    В начале шестидесятых годов компания «Honda» принимает решение об участии в гонках Формула-1. В то время объем двигателей был не очень большим - полтора литра, и гонки стали испытанием на прочность и скорость двигателей.
    Вскоре, в августе 1964 года на Большом призе ФРГ (трассе Нюрбургринг) стартует машина Honda-RA-271, оснащенная 12-цилиндровым двигателем и мощным V-образным мотором. К сожалению, этот старт был не таким удачным: автомобиль занял лишь 22 место. Однако уже через 10 месяцев усовершенствованный болид Honda-RA-272/001-К-2 завоевывает Гран-При в Мексике (1965 г.).
    В 1983 году, после пятнадцатилетнего перерыва, компания с новыми силами вернулась в гонку, чтобы шесть лет подряд лидировать в конструкторском и водительском чемпионатах. Это было время триумфа конструкторов компании Honda, когда каждая гонка становилась победной, а каждый чемпионский титул принадлежал исключительно командам-партнерам, использующим двигатели Honda.
    Именно этот период считается самым знаменитым в истории Формулы-1, так как тогда был создан плодотворный тандем двигателей Honda и команды McLaren.
    В сезоне 1988 года пилотом команды McLaren - Honda был двукратный чемпион мира Ален Прост (Alain Prost), а его напарником - Айртон Сенна, покинувший команду Lotus. Именно они и выиграли 15 гонок из 16 возможных, что и сегодня остается непревзойденным рекордом автогонок Формула-1. Это стало возможным благодаря не только таланту гонщиков и профессионализму конструкторов команды McLaren, но благодаря турбодвигателю Honda-RA168, способного развить на стенде мощность свыше 1300 л.с.
    Всего с 1983 года по 1992 год на двигателях Honda было одержано 69 побед и завоевано 73 поул-позишн. Но главным было то, что этого результата моторостроители Honda добились, проведя всего 151 Гран-При.
    Репутация Honda возрастала по мере того, как компания успешно принимала участие в различных соревнованиях. Так в гонках Indy Car Racing, Honda выиграла два мировых титула в 1993 и 1996 годах, в гонках «24 heures du Mans» автомобиль NSX финишировал первым в формуле GT-2 в 1995 году, и, наконец, в формуле Supertourisme Accord получил специальную премию для автомобилей в Европе, Японии и США.
    Honda также одержала победу в двух последних гонках автомобилей на солнечных батареях, проходящих от Дарвина до Аделаиды. В последней гонке, когда автомобили соперников везли только пилотов, Dream-2 вёз пилота и пассажира, то есть двоих человек, и при этом отличился, одержав победу.
    На других автогонках — серии CART — двигатели Honda также заняли призовое место. Команда Чипа Ганасси с моторами Honda три сезона подряд в конце девяностых становилась чемпионами CART.
    Серийные автомобили Honda , благодаря мощным и надежным моторам, обладают огромным спортивным потенциалом. С 1995 года заводская команда компании на автомобилях Honda Accord успешно участвовала в BTCC (British Touring Car Championship), неофициальном мировом первенстве кузовных автомобилей.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Khabarovsk Посмотреть сообщение
    Вопрос - у вас обороты ограничиваются? и что происходит на 140-ка - газ в пол, ползет по-ветру и не разгонется? Если на 3-ю сбросить и макс оборотов попытаться дать - как себя поведет? будут ли обороты падать и тяга? с напарником на др. машине пробывали спидометр проверить?
    обороты на 5-й упираются в 3500 и всё..никаких продвижений...газ как только не давил...сбрасывать на 3-ю не пробовал,сбрасывал на 4-ю....разгоняется до 140 и всё...дальше ехать не хочет...в принципе вопрос скорости не сильно меня волнует,больше склоняюсь к динамике разгона,но блин,должно ведь быть больше...даже по паспорту...мозги кстати,старый владелец менял,может прошил что неправильно???кстати,есть в планах перепрошивка мозгов онлайн....может кто подскажет хорошего спеца,можно в принципе и в Москве(не так далеко ехать)....буду очень признателен...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Я тоже заметил,что после 140 машина резко тупеет,хоть в пол,хоть сбавить...еле еле,как то поднимает,короче думаю что от 140,до 180 машина валит на много хуже чем от 0 до 100...на много...ой намного..

  9. #9
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    а что ты хотел от рядного 4-ч циллиндрового двигателя объемом 1,5? что он у тебя шлефовать будет после 150?)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Ну уж точно не взлететь в космос,тупо шлифуя всю дорогу...Я о ровномерной динамике писал...До 120 она примерно одинаковая,это гдето 3000 оборотов.от 120 до 140 динама чуть хуже но всё же заметна...это гдето 4800...И самый интересный маразм...до отсечки остаётся гдето 2500 ,примерно...Это как бы в запасе...Жмёшь в пол,короче обороты взлетают,а толку неособо,чё то еле еле,там на спидометре шевелиться,сбрасивыеш газ,так же,жмёшь,так же...Чё делать,чё делать,я в панике...

Похожие темы

  1. 100 тысяч км на сивке
    от Force_major в разделе Отзывы
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 23:49
  2. Зуммер при резком наборе скорости на скорости за 100 км/ч.
    от virus043 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:31
  3. Mini street race или за ... сек до 100?
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 18:47
  4. Набор скрости до 100 км/ч у 4d и у 5d
    от ALeks A в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 12:24
  5. Рагон с места до 100 км/ч.
    от chicken в разделе Архив
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •