Вопрос по коробке

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от limon1111 Посмотреть сообщение
    Привет народ ))
    Буквально пару дней назад мой "пегас" переболел этой болезнью))) Шумел подшипник перв.. вала, и проездил я с "неисправной" коробкой примерно 15-17тысяч! Думаю пару тысяч ещё можно было бы помучить но сцуко стрёмно!! Стал ездить по сервисам по ценам узнавать, в среднем перебрать 16-18тыс просили,снять поставить ещё 6000-7500р плюс запчасти, ну и сцепу думал менять.Вот и получалось 25-28р!! Я купил б/у, короткую S20 вместо S40 и она меня радует!Всё включается чётко никаких посторонних шумов (я уже и забыл как это) и по дэнэжком доступней вышло!!

    Мурик78 по идеи у тебя S40 стоит код подшипника к ЭТОЙ коробки на экзист № 91002PHR013 Ну а перебирать свою или ставить "контрактную" я думаю мнения разделятся 50 на 50)))
    Понял тебя, поскажи S20-я подходит один в один или надо что то переделывать? В чём преимущества от S40? Какое масло туда заливать?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Встаёт как родная!!!Преимущество или недостаток зависит от монеры езды и решать это тебе!S20 короткая, ручку дёргать придёться активнее но со светофоров уезжает быстрее,S40 подлиннее))))Масло как и в S40 залил MTF II ))

  3. #3
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    s20 и s40 бывают и длинные и короткие.....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    s20 и s40 бывают и длинные и короткие.....
    S20 короче относительно S40, то что внутринности у них взаимо заменяемы это я слышал )) Если так тогда да!!

  5. #5
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от limon1111 Посмотреть сообщение
    S20 короче относительно S40, то что внутринности у них взаимо заменяемы это я слышал )) Если так тогда да!!
    неа.... уже как то обсуждалось) S40 тоже есть короткие, такие же как S20 и бывало ещё так, что S20 оказывалась такой же длинной, как и S40... там ещё от какой то маркировки зависит...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Народ, если разбирать коробас для замены подшипника пер.вала, то наверно есть смысл поменять все подшипники за одно? Чтобы больше не разбирать? Как мне понять и где купить нужные подшипники?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Красково
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Во общем ситуация в следующем, коробка живет своей жизнью. и гремит и хрустит временами кароче видно скоро умрет. ((((( Сколько стоит купить да пустим контрактную и где ? и вопрос по ремонту сколько все рем детали выходят. мне объявили 12 шт снять заменить все и поставить. И реально ли самому их поменять ? на сколько это сложно. точнее сложнее чем на наших тазах ))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenikk Посмотреть сообщение
    Народ, если разбирать коробас для замены подшипника пер.вала, то наверно есть смысл поменять все подшипники за одно? Чтобы больше не разбирать? Как мне понять и где купить нужные подшипники?
    менять сразу все подшипники. шуметь может не только первичный у меня так и получилось

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Красково
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДРОН-СКМ Посмотреть сообщение
    менять сразу все подшипники. шуметь может не только первичный у меня так и получилось
    Ты сам менял ???? кто нить видел на сколько это процедура сложна.? снятие установка подшипников ? кто то мне сказал что вывешивать что то нужно.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейCivic Посмотреть сообщение
    Ты сам менял ???? кто нить видел на сколько это процедура сложна.? снятие установка подшипников ? кто то мне сказал что вывешивать что то нужно.
    менял на работе (работаю у дилера хонда в спб) На наших сивиках коробка не сложно снимается переборка тоже достаточно простая(не сложнее чем на вазовской восьмерке).Я думал что шумит только первичный подш а когда разобрали то люфт был во всех подшипниках особенно в таком узком однорядном. тк зч в наличии не было решили собрать Короче шум не пропал вообше. Было очень обидно. так что всем советую менять все подшипники а также сразу сальники перв вала и заодно задний сальник коленвала. Насколько я помню там 5 или 6 подшипников П.С при разборке советую обратить внимание на шток выбора передач если на нем есть задиры их надо заполировать и поставить новый сальник.

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.07.2015, 22:31
  2. Срочно, вопрос по коробке!!!!!
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 08:43
  3. Удар в коробке
    от S.Ivanov в разделе Асима
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 22:15
  4. Масло в коробке
    от jilyakov.pf в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 17:27
  5. Вопрос по коробке АТ
    от alesixe в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •