Встаёт как родная!!!Преимущество или недостаток зависит от монеры езды и решать это тебе!S20 короткая, ручку дёргать придёться активнее но со светофоров уезжает быстрее,S40 подлиннее))))Масло как и в S40 залил MTF II ))
s20 и s40 бывают и длинные и короткие.....
Народ, если разбирать коробас для замены подшипника пер.вала, то наверно есть смысл поменять все подшипники за одно? Чтобы больше не разбирать? Как мне понять и где купить нужные подшипники?
Во общем ситуация в следующем, коробка живет своей жизнью. и гремит и хрустит временами кароче видно скоро умрет. ((((( Сколько стоит купить да пустим контрактную и где ? и вопрос по ремонту сколько все рем детали выходят. мне объявили 12 шт снять заменить все и поставить. И реально ли самому их поменять ? на сколько это сложно. точнее сложнее чем на наших тазах ))))
менял на работе (работаю у дилера хонда в спб) На наших сивиках коробка не сложно снимается переборка тоже достаточно простая(не сложнее чем на вазовской восьмерке).Я думал что шумит только первичный подш а когда разобрали то люфт был во всех подшипниках особенно в таком узком однорядном. тк зч в наличии не было решили собрать Короче шум не пропал вообше. Было очень обидно. так что всем советую менять все подшипники а также сразу сальники перв вала и заодно задний сальник коленвала. Насколько я помню там 5 или 6 подшипников П.С при разборке советую обратить внимание на шток выбора передач если на нем есть задиры их надо заполировать и поставить новый сальник.