Подскажи пожалуйста, на сивке так же как и на 8 подшипники просто снимаются ? или надо выбивать все ? и еще вопрос по установки, кто то мне говаривал надо много вещей выставлять, маховик вывешивать. помню менял коробку на 99, просто вытащили все, раздолбали, собрали, еще куча запчастей осталось. проездила 15 тысяч, все ок потом машину продал, не знаю что там с ней случилось дальше )))) разборка начиналась с отвода стойки в право, потом шрузы вытащили оба, сняли коробку, разобрали, поменяли подшипник, впихнули все в обратном порядке, в 2 правда )))) просто честно не хочется отдавать дяди, платя еще 12 шт, за работу которую я и сам наверное смогу сделать.блин кто нить наглядное фото пособие бы сделал )))))) что в какой порядке откручивать, и выдергивать
если кто может подробно описать процесс, заранее очень благодарен.
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------
ды вывесить не проблема, есть подъемник двигла в гараже, или домкратом с ямы. друга позовем,, соберем коллегию, главное много пива не выпить, и не экономить, менял на прошлой недели передок подвески, сэкономил на салентах верхнего рычага, теперь там стук стук при торможении. Но доволен что теперь весь подвесон сделан своими руками.![]()
АндрейCivic,
Процедура очень похожа на жигулевую. единственное разбирать побольше. а вывешивать нужно только двигло(подцепить в районе трамблера,хотя удобнее работать на подъемнике,подперев стойкой паддон) Откручивается все даже на машине с большим пробегом(у меня 270 000 родных). Кпп вытаскивается без труда,благо места много. прокладок не надо единственное лучше поискать хороший герметик(желательно оригинальный) Коробка в разобранном виде кажется игрушечной (не как восьмая) для снятия определенных подшипников понадобится специнструмент(какой не знаю т.к менял только первичник) Я думаю логичнее снять корабас самому а на переборку отдать спецам,предварительно купив ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти
П. С Закажи себе на ебее короткую кулису(по приходу 1000 рублей) тема офигенная - всем рекомендую
АндрейCivic,
насчет тисков и кувалды сомневаюсь т.к сам понимаешь если что-то сломаешь запаришься заказывать и ждать(соответственно не ездить). я так понимаю что красково-это московская область? разве там могут быть проблеммы с ремонтом кпп? а по поводу контроля качества надо записать номера подшипников и сдавать все это дело в ремонт с условием возврата запчастей потом проверить что отдали.
попробуй провести маркетинг всяких контор,почитай отзывы.но я бы сам без опыта не вписался
А короткая кулиса сокращает ход рычака кпп примерно в 2 раза, переключения становяться ОЧЕНЬ четкие и быстрые.Можно переключать весь диапазон передачь практически только кистъю руки Ставится совсем просто -старая кулиса откручивается снизу и вытаскивается в салон. При езде рычаг стоит как кол-никакой болтанки.
Последний раз редактировалось ДРОН-СКМ; 05.05.2010 в 20:17.
ДРОН-СКМ
Ну Красково, это Люберцы )))) рядом. МО )))) экзист по соседству. ды проблем нет, но хочется экономить и самому научится коробки делать, по остальному вроде проблем не возникало. Ладно будет зарплата посмотрим, пока что езжу, вроде хрепят поджибники, но едет )))))) пока не отвалится буду носится )))))![]()
Снимал 2 месяца назад коробку сам для замены сцепы и переборки коробки. Работы не мало, но сделать самому вполне реально. Главное перед работами решительно настроится ) Делал на b16, но процес одинаков для Civic 5-6 практически всех модификаций.
Подробный отчет: http://www.procivic.ru/logbook/servi...ox-s4c-remove/
Rubb огромное спасибо за отчеттеперь снимать буду точно сам )))) кстати что то ссылки не работают на процесс как это все собирали (((((
![]()
Рад, что помог )
Ссылки исправил, спасибо за наводку.
И небольшой совет - по возможности болты и гайки наживляй на место после снятия деталей. Так они не потеряются и не будет путаницы, что-откуда.
P.S. Коробку перебирал не сам, отдавал специалистам. Хватило преключений с со снятием )