Кони спорт кит на сивик ЕК3

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    то что управляемость стала лучше это несомненный плюс, но всего один который в условиях городской эксплуатации и ежедневной тошниловки по городу весьма сомнителен. А вот то что машина при клиренсе в 100 мм, стала ниже ещё на 35 мм, при наших дорожных условиях, бордюрах и лежачих ментах, я бы назвал это здоровеееенным таким минусом. Вот такое скептическое мнение у меня по этой теме.
    я год отъездил на пружинах кони -35мм, сейчас еще и колеса поставил поменьше диаметром (еще -9мм) и высказывания пенсионеров типа "низко, жестко, картоши пного не погрузишь, дороги у нас плохие", наслушался достаточно, на лежачих проблем нету, при загрузке машина остается выше чем на стоковых пружинах, а это огрОООООООООООООООООмный плюс (хотя меня это не интересует), ну а вообще если дорожный просвет кажется маловатым - купи джип...

    Agitator,
    завидую белой завистью, свои стойки не могу дождаться, обещают в конце мая только


  2. #12
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    mysony, хочу заметить что город городу рознь, я говорил о своих реалиях. Если у топикстартера таковых проблем нет и не будет, могу только порадоваться за него. А твоя острота про джип мне кажется не уместной.

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    я год отъездил на пружинах кони -35мм, сейчас еще и колеса поставил поменьше диаметром (еще -9мм) и высказывания пенсионеров типа "низко, жестко, картоши пного не погрузишь, дороги у нас плохие", наслушался достаточно, на лежачих проблем нету, при загрузке машина остается выше чем на стоковых пружинах, а это огрОООООООООООООООООмный плюс (хотя меня это не интересует), ну а вообще если дорожный просвет кажется маловатым - купи джип...

    Agitator,
    завидую белой завистью, свои стойки не могу дождаться, обещают в конце мая только
    Вот это правильное мнение. Всем, кто цепляет...предлагаю записаться в школу водительского мастерсва. ))) Я никогда и ничего не цеплял ни на одной машине. У сивки, кстати клиренс 130 мм по паспорту, а не 100. Так что сейчас 100. Разница по клиренсу, кстати, не такая уж и большая. Большая часть форума здешнего, как и я до вчерашнего дня, катаются на стоковых уставших и просевших пружинах и не менее усталых амортах, при этом все пишут про клевую управляемость...))) которая на таком подвесоне не лучше чем на тазиках. Отвечаю тем, кто любит кататься по сельской местности: в том году ездил на стоковой подвеске и за грибами и н рыбалку и т.д., ниразу ничего не шеркнул, а сейчас буду просто брать у папика 4-ку для этих целей...не парюсь за ямки и кочки...машина-то ведь для удовольствия...))) Сегодня поездил побольше...тачка радует!!! Доволен, как слон!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    я год отъездил на пружинах кони -35мм, сейчас еще и колеса поставил поменьше диаметром (еще -9мм) и высказывания пенсионеров типа "низко, жестко, картоши пного не погрузишь, дороги у нас плохие", наслушался достаточно, на лежачих проблем нету, при загрузке машина остается выше чем на стоковых пружинах, а это огрОООООООООООООООООмный плюс (хотя меня это не интересует), ну а вообще если дорожный просвет кажется маловатым - купи джип...

    Agitator,
    завидую белой завистью, свои стойки не могу дождаться, обещают в конце мая только
    Я, кстати, за своим полным комплектом гонялся с апреля 2009 и купить смог только только в конце декабря 2009...их все время небыло в наличии...)))

  4. #14
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Agitator,

    Ну так и какая же цена вопроса?)

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EugenSS Посмотреть сообщение
    Agitator,

    Ну так и какая же цена вопроса?)
    Цена на полный комплет варьирется у разных поставщиков от 20500 до 24000. Я брал свой за 22600р.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ----------

    Забей Koni в поисковик и почитай на сйтах.

  6. #16
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    угу. спасиб.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Краасавец)

  8. #18
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Agitator, у всех VTi клиренс сотка. Если тебя устраивает ездий, я ж не отговариваю, высказал своё мнение.

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    Agitator, у всех VTi клиренс сотка. Если тебя устраивает ездий, я ж не отговариваю, высказал своё мнение.
    У меня не тот вти, который с В мотором)))))))))))) У меня сингапурский аналог ви-рс.

  10. #20
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Agitator, повторяю, у всех =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •