Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 184 из 193 ПерваяПервая ... 84134174182183184185186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,831 по 1,840 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    большее количество зубьев связано с бОльшей высотой блока у д16.
    судя по расходу - ощущение, что стоят форсунки 235сс (от 3стейж) на мозгах к которым идут форсунки 180сс (105-тисильные варианты)... ну либо еще какая-то проблема.
    Тебе придется полностью разобраться от чего стоят мозги и все остальное

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.07.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    сивика брал с деревни под Челябинском... поэтому и склоняюсь к тому что всё кроме двигателя осталось родное от 3 стаж... мозг не откручивал чтоб маркировку посмотреть но знакомый сказал что у других ек сама коробка мозга меньше и что полюбому стоит от 3 стаж...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    это видимо от года выпуска зависит. У меня на рестайле ранее стояла действительно коробочка существенно меньше чем P2J-003 (3стейдж)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.07.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    спасибо за ответы!!!

    куплена и установлена гбц 3 стаж

    грм остался 104 зуба, показания всех датчиков в поряде, расход упал до 12-13л по городу при периодических вваливаниях..

    стояло: блок d16a, корпус гбц от 3 стаж, шестерня на распреде от 3 стаж, сам распред и коромысла от d16a без втека.

    вот такой венигрет был...

    p.s. номер мозга я так и не посмотрел )

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rent Посмотреть сообщение
    спасибо за ответы!!!

    куплена и установлена гбц 3 стаж

    грм остался 104 зуба, показания всех датчиков в поряде, расход упал до 12-13л по городу при периодических вваливаниях..

    стояло: блок d16a, корпус гбц от 3 стаж, шестерня на распреде от 3 стаж, сам распред и коромысла от d16a без втека.

    вот такой венигрет был...

    p.s. номер мозга я так и не посмотрел )
    Расход все равно великоват на мой взгляд,на мехе у тебя если,моз зря не посмотрел какой,накинь лампочки какие нибудь посмотри все ли стадии втэк работают,смотри при движении только,на стоячем авто они не включаются!!!там с датчика скорости сигнал идет на мозг.До 2,5 где-то не одна лампа не горит,после до 5,500 где-то одна загорится,дальше вместе с ней еще одна

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.07.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    более точно замерил расход, почти 11...

    коробка вариатор m4va...

    все стадии втека проверяли в движении с подключеным компом, всё включается...

    вообще с моей ездой и на вариаторе, считаю расход вполне приемлемый.
    но все же для успокоения, ближайшее время поменяю топливные фильтра и поромою форсы.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2017
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    приветствую, может и не в тему, но имею втек 3х стадийный вариатор, вылазиет ошибка 54(датчик который стоит на колене или датчик дифлюкации или как там его) прочитал много всего не могу его найти чтобы купить. многие скажут зачем купить, читал про замыкание двух пар проводов на мозге ничего это не дало, везде искал и не могу найти его ни у кого нету таких(экзист и тд ценник от 10500 и в 20000 бред), может кто носом ткнет может про заменитель кто подскажет, за ранее благодарен!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ershoff Посмотреть сообщение
    приветствую, может и не в тему, но имею втек 3х стадийный вариатор, вылазиет ошибка 54(датчик который стоит на колене или датчик дифлюкации или как там его) прочитал много всего не могу его найти чтобы купить. многие скажут зачем купить, читал про замыкание двух пар проводов на мозге ничего это не дало, везде искал и не могу найти его ни у кого нету таких(экзист и тд ценник от 10500 и в 20000 бред), может кто носом ткнет может про заменитель кто подскажет, за ранее благодарен!
    если датчик сам есть и лезет ошибка, то может с проводкой какие проблемы?
    ресурс не на русском, но гугл в помощь, там у чувака с проводкой фигня https://honda-tech.com/forums/honda-...-54-a-2634787/

    зы. первая ссылка по запросу error 54 honda

    ззы. ну а если уж умудрился навернуть его каким-то образом (что маловероятно), то на разборе поищи - у вас в сибири их много
    Последний раз редактировалось freelancer00; 14.04.2017 в 16:44. Причина: дополнил вторым зы

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2017
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freelancer00 Посмотреть сообщение
    если датчик сам есть и лезет ошибка, то может с проводкой какие проблемы?
    ресурс не на русском, но гугл в помощь, там у чувака с проводкой фигня https://honda-tech.com/forums/honda-...-54-a-2634787/

    зы. первая ссылка по запросу error 54 honda

    ззы. ну а если уж умудрился навернуть его каким-то образом (что маловероятно), то на разборе поищи - у вас в сибири их много
    вот такой вот он мне достался...

    ---------- Сообщение добавлено 14.04.2017 в 22:02 ----------

    Цитата Сообщение от DimeX Посмотреть сообщение
    Ershoff, а точно ошибка по движку? Именно чек моргает?
    именно по само диагностике выдает ошибку 54, лазил конечно смотрел что да как, он трех контакный средний в экране, между ними сопротивление 1,4 кОм по мануалу должно быть 1,6-3,2 в противном случае замените датчик(так написано в библии), я понимаю что по сибири их много, но свои в городе разборки все излазил, в новосибирске и кемерово таких датчиков нету, есть моторы такие но снимать мне никто не будет его, наткнулся на втековый Д15 от EU кузова там стоит датчик на колене, вот вопрос вкатит он или нет, он двух контактный, вообщем дилема..... может у кого есть я бы прикупил.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Ershoff, а точно ошибка по движку? Именно чек моргает?

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •