Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 186 из 201 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 2002
  1. #1851
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Свап комплект за 30к? Либо это развод какой-то, либо там ушатано все.


  2. #1852
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimeX Посмотреть сообщение
    denisych, ставь полностью свап с мкпп, не пожалеешь!
    Если все таки захочешь оставить вариатор, могу предложить мозг от 3-стадийника под него, в л.с.
    Думаю это не мне адресовать надо,а Pizdec.vtec
    У меня уже 3-Stage VTEC на мехе,с вариаторным мозгом

  3. #1853
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2016
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо за совет огромное ))) как придет решу что лучше буду делать )

  4. #1854
    Новичок
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Sbk
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Нужна помощь! авто Integra SJ, 99г. d15b lev 105 лс, меха.
    Накрыл блок 3 стейдж головой, трамблер от этой же гбц поставил, моторную косу и мозг вариаторный p2j-j62 (OBD2a)!

    Перечитал все 186 страниц темы, но нужной инфы так и не нашел.

    1-проблемы с ХХ решил резистором
    2-аппетит был 20 л (!!!), поставил датчик детонации - упал до 10 литров!
    3-ошибку датчика CKF убрал перемычками!
    4-не включается Втек! в этом овощном режиме уже 3 недели!! Если я не ошибаюсь, то условия включения 3 ст втек: (температура, скорость и обороты), в таком разе есть подозрения что мозг не видит обороты двигателя! Где то читал что в OBD2a и OBD2b тахометр подключен разными путями (где то через мозг, а где то в обход?) Мой же тахометр заработал после того как я кинул провод от трамблера к диагностическому RPM на правом крыле! Боюсь именно поэтому до мозга не идет сигнал!

    Есть распиновка ECU на русском! Но нужного пина под RPM я там так и не нашел!

  5. #1855
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    ktoya, у тебя мозг вариаторный. Автомобиль на автомате или на вариаторе имеет два режима, P(N) и D. На P(N) есть возможность включить зажигание, и поработать на Холостом Ходу. На D можно ехать, лететь, и включать VTEC. Либо P либо D.
    Так что, независимо от того на каких оборотах ты едешь, мозг думает, что находится в режиме нейтрале, и грубо говоря едет с очередной горки, и не включает VTEC. Защита такая, зачем включать на нейтрале повышающую мощность систему VTEC? И мозг не включает.
    Поэтому, чтобы вариаторный мозг включал втек, надо на фишке от селектора замкнуть контакты в режиме D (1 и 7).

    Но у тебя я так понял меха родная и никакой фишки к селектору конечно же нет.
    Тогда вариант либо менять салонную косу от того же трехстадийника причем вариаторного, либо искать мех.мозг.
    Последний раз редактировалось DimeX; 27.08.2016 в 18:49.

  6. #1856
    Новичок
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Sbk
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Я замкнул режим D, повесив на массу пин С-29! Думаю дело не в этом, возможно не выполняется какое-то условие для включения втек(?)

  7. #1857
    Участник
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Вопрос не по свапу. Стоит д15б 130сил. Регулировал клапана. Сделал 0.25 выпуск, 0.20 впуск. Мотор стал работать тихо, но по ощущениям хуже едет на втеке. Что я сделал не так?

  8. #1858
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Ощущения вещь субъективная. Ты все сделал правильно, регулировка нужна.

  9. #1859
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    может лучше стал ехать до втека???

  10. #1860
    Участник
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bigcrash Посмотреть сообщение
    Ощущения вещь субъективная. Ты все сделал правильно, регулировка нужна.
    А что будет если сильно зажать клапана?

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    может лучше стал ехать до втека???
    Может и лучше, проверить не смог, порвал привод пополам

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •