Свап комплект за 30к? Либо это развод какой-то, либо там ушатано все.
Свап комплект за 30к? Либо это развод какой-то, либо там ушатано все.
Спасибо за совет огромное ))) как придет решу что лучше буду делать )
Нужна помощь! авто Integra SJ, 99г. d15b lev 105 лс, меха.
Накрыл блок 3 стейдж головой, трамблер от этой же гбц поставил, моторную косу и мозг вариаторный p2j-j62 (OBD2a)!
Перечитал все 186 страниц темы, но нужной инфы так и не нашел.
1-проблемы с ХХ решил резистором
2-аппетит был 20 л (!!!), поставил датчик детонации - упал до 10 литров!
3-ошибку датчика CKF убрал перемычками!
4-не включается Втек! в этом овощном режиме уже 3 недели!! Если я не ошибаюсь, то условия включения 3 ст втек: (температура, скорость и обороты), в таком разе есть подозрения что мозг не видит обороты двигателя! Где то читал что в OBD2a и OBD2b тахометр подключен разными путями (где то через мозг, а где то в обход?) Мой же тахометр заработал после того как я кинул провод от трамблера к диагностическому RPM на правом крыле! Боюсь именно поэтому до мозга не идет сигнал!
Есть распиновка ECU на русском! Но нужного пина под RPM я там так и не нашел!
ktoya, у тебя мозг вариаторный. Автомобиль на автомате или на вариаторе имеет два режима, P(N) и D. На P(N) есть возможность включить зажигание, и поработать на Холостом Ходу. На D можно ехать, лететь, и включать VTEC. Либо P либо D.
Так что, независимо от того на каких оборотах ты едешь, мозг думает, что находится в режиме нейтрале, и грубо говоря едет с очередной горки, и не включает VTEC. Защита такая, зачем включать на нейтрале повышающую мощность систему VTEC? И мозг не включает.
Поэтому, чтобы вариаторный мозг включал втек, надо на фишке от селектора замкнуть контакты в режиме D (1 и 7).
Но у тебя я так понял меха родная и никакой фишки к селектору конечно же нет.
Тогда вариант либо менять салонную косу от того же трехстадийника причем вариаторного, либо искать мех.мозг.
Последний раз редактировалось DimeX; 27.08.2016 в 18:49.
Я замкнул режим D, повесив на массу пин С-29! Думаю дело не в этом, возможно не выполняется какое-то условие для включения втек(?)
Вопрос не по свапу. Стоит д15б 130сил. Регулировал клапана. Сделал 0.25 выпуск, 0.20 впуск. Мотор стал работать тихо, но по ощущениям хуже едет на втеке. Что я сделал не так?
Ощущения вещь субъективная. Ты все сделал правильно, регулировка нужна.
может лучше стал ехать до втека???![]()