Всем привет!Народ поделитесь опытом, кто менял этот сайлент? Есть ли какие то трудности геморойные или там все просто? Выбивать или выпрессовывать? Менять буду сам в гараже на яме, без подъемника!
Всем привет!Народ поделитесь опытом, кто менял этот сайлент? Есть ли какие то трудности геморойные или там все просто? Выбивать или выпрессовывать? Менять буду сам в гараже на яме, без подъемника!
Если выбиванием не вылезет, хотя должен, то просто горелкой резинку сожги старую.
И новый родной купил или полиуретан?
если честно то именно этот взял не родной, разница в цене с родным была в 3 раза. Longho. А денег нету нихусовсем))
а вот такой вопрос про заднюю подвеску,я когда заднее колесо сбоку пинаю,оно как то уж больно сильно болтается...а если представить когда я еду загруженый и по ямам???оно вообще там туда сюда ходит!(вправо-влево) это сайлентам каким то пипец настал??
Fun4o,
а у тебя тот рычажок что на рисунке показан,ровно относительно креплений стоит??не перекошен??а то я у себя смотрел,он как то маленько криво на самих сайлентах сидит...
Ksandeor,
болтается колесо - это ступичный скорее всего
а криво сидит - сайлентам 100% капец
ИМХО лучше весь рычаг поменять.
На сервисах не беруться менять сайленты в нём думаю не без основания. Они слишком мелкие для замены...
не соглашусь,
покупаешь полиуретан дешевле чем родные, с рычагами родными еще дороже.
Полиуретам либо с пендосии либо из Новосиба помоиму ООО "Полиуретан"
и сервис нужно нормальный и провереный а не где попало чиниться и все тебе поменяют.
Дешево и сердито.
---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:17 ----------
Меняй сайленты или рычаги те которые указаны в первом сообщении этой темы и все ок будет
Dr. Zig,
не,если поддомкратить,и руками попробовать поболтать,на самой оси оно сидит крепко.а если пинать его сбоку,(машина опущена) тоесть по претектору допустим,то у колеса появлеятся слишком большая амплитуда болтания,тоесть оно как бы сильно отходит при ударе от места своего первоначального положения.