Замена сайлента верхнего поперечного рычага "бантика"

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    48

    Smile Замена сайлента верхнего поперечного рычага "бантика"

    Всем привет! Народ поделитесь опытом, кто менял этот сайлент? Есть ли какие то трудности геморойные или там все просто? Выбивать или выпрессовывать? Менять буду сам в гараже на яме, без подъемника!
    Миниатюры Миниатюры Замена сайлента верхнего поперечного рычага "бантика"-7-06-360_sh.jpg  
    Изображения Изображения  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Если выбиванием не вылезет, хотя должен, то просто горелкой резинку сожги старую.
    И новый родной купил или полиуретан?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    если честно то именно этот взял не родной, разница в цене с родным была в 3 раза. Longho. А денег нету нихусовсем))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    а вот такой вопрос про заднюю подвеску,я когда заднее колесо сбоку пинаю,оно как то уж больно сильно болтается...а если представить когда я еду загруженый и по ямам???оно вообще там туда сюда ходит!(вправо-влево) это сайлентам каким то пипец настал??

    Fun4o,
    а у тебя тот рычажок что на рисунке показан,ровно относительно креплений стоит??не перекошен??а то я у себя смотрел,он как то маленько криво на самих сайлентах сидит...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Ksandeor,
    болтается колесо - это ступичный скорее всего
    а криво сидит - сайлентам 100% капец

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Ksandeor,
    болтается колесо - это ступичный скорее всего
    а криво сидит - сайлентам 100% капец
    +1 , к сайлентам
    Из тех же рычагов что и в первом сообщении этой темы.
    + возможно еще и ушастым большим конец.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    ИМХО лучше весь рычаг поменять.
    На сервисах не беруться менять сайленты в нём думаю не без основания. Они слишком мелкие для замены...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihaelpurple Посмотреть сообщение
    ИМХО лучше весь рычаг поменять.
    На сервисах не беруться менять сайленты в нём думаю не без основания. Они слишком мелкие для замены...
    Ты походу под воздействием офицалов! может они и не берутся. А рычаг новый дороговато, так можно и все рычаги по кругу поменять если уж на то пошло!
    Последний раз редактировалось Fun4o; 10.05.2010 в 18:21.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihaelpurple Посмотреть сообщение
    ИМХО лучше весь рычаг поменять.
    На сервисах не беруться менять сайленты в нём думаю не без основания. Они слишком мелкие для замены...
    не соглашусь,
    покупаешь полиуретан дешевле чем родные, с рычагами родными еще дороже.
    Полиуретам либо с пендосии либо из Новосиба помоиму ООО "Полиуретан"
    и сервис нужно нормальный и провереный а не где попало чиниться и все тебе поменяют.
    Дешево и сердито.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:17 ----------

    Цитата Сообщение от Ksandeor Посмотреть сообщение
    Dr. Zig,
    не,если поддомкратить,и руками попробовать поболтать,на самой оси оно сидит крепко.а если пинать его сбоку,(машина опущена) тоесть по претектору допустим,то у колеса появлеятся слишком большая амплитуда болтания,тоесть оно как бы сильно отходит при ударе от места своего первоначального положения.
    Меняй сайленты или рычаги те которые указаны в первом сообщении этой темы и все ок будет

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    Dr. Zig,
    не,если поддомкратить,и руками попробовать поболтать,на самой оси оно сидит крепко.а если пинать его сбоку,(машина опущена) тоесть по претектору допустим,то у колеса появлеятся слишком большая амплитуда болтания,тоесть оно как бы сильно отходит при ударе от места своего первоначального положения.

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.10.2024, 17:31
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19
  3. Замена шаровой верхнего рычага.
    от Sambist в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:31
  4. Отчет Замена шаровой верхнего рычага на англичанке
    от OgRene в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 12:37
  5. Замена шаровой верхнего рычага на англичанке
    от OgRene в разделе Эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •