Замена сайлента верхнего поперечного рычага "бантика"

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    я эти рычаги в сборе менял, по моему так надежнее. 1000 рупий рычаг.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EugenSS Посмотреть сообщение
    я эти рычаги в сборе менял, по моему так надежнее. 1000 рупий рычаг.
    Ну да тож вариант и самый простой
    Сам поступил так же.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    всего 1 тыс рублей???нифига се...я недавно менял сайленты 4шт на рычаге передней подвески,дак они мне 800р вышли...а тут рычаг полностью

  4. #4
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    по слухам - лучше всего запрессовывают все таки на заводе) а старые рычаги мне выпиливали вообще, там пипец был. В сборе получается быстрее, надежнее и проще

  5. #5
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    ну это фебест.... я менял сразу ушастые сайленты, верхние и качающиеся рычаги.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    ну это фебест-всмысле??незнаю что за слово))

  7. #7
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Фебест - этот тот кто сделал эти пресловутые рычаги

    http://fe-best.de/

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ksandeor Посмотреть сообщение
    Dr. Zig,
    не,если поддомкратить,и руками попробовать поболтать,на самой оси оно сидит крепко.а если пинать его сбоку,(машина опущена) тоесть по претектору допустим,то у колеса появлеятся слишком большая амплитуда болтания,тоесть оно как бы сильно отходит при ударе от места своего первоначального положения.
    тада это ушастые сайленты, верхние рычаги + качающиеся рычаги

  9. #9
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    тада это ушастые сайленты, верхние рычаги + качающиеся рычаги
    стандартный набор

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Верхний и нижний рычаги, проверить на состояние сайлентов. В какой плоскости смещение идет: перпендикулярной оси авто или продольной?

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.10.2024, 17:31
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19
  3. Замена шаровой верхнего рычага.
    от Sambist в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:31
  4. Отчет Замена шаровой верхнего рычага на англичанке
    от OgRene в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 12:37
  5. Замена шаровой верхнего рычага на англичанке
    от OgRene в разделе Эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •