majei,
я внимательно читаю, ты двигатель для "промывания (чистки)" тоже разбираешь?
как часто?
зачем откровенный бред-то писать?
majei,
я внимательно читаю, ты двигатель для "промывания (чистки)" тоже разбираешь?
как часто?
зачем откровенный бред-то писать?
mysony, ну раз умный такой, расскажи мне дураку как ты вариатор прочистишь внутри без вскрытия?
majei,
зачем его внутри чистить?
жижа для того и нужно чтобы кроме смазки, еще и грязь вымывать, т.е. слил всю старую жижу и не заморачивайся, а то насоветуешь сейчас людям ерунды, а они потом попадут на замену вариатора. ЗАЧЕМ НЕСТИ ОТКРОВЕННУЮ ЧУШЬ???
з.ы. если уж совсем невтерпеж почистить вариатор - замени жижу не через 40 т.км, а чешез 2 т.км.,
давай что бы не ругаться каждый останется при своём мнении?
majei,
ок
Вот bля и помогли пацану ))))) Будет теперь голову ломать.
and_RU, чем голову ломать? я ему доходчиво объяснил что менять лучше самому, про то что мы с mysony спорили, к теме практически не относится.
з.ы.: А маты убери.
Встречал на каком то сайте (офиц-й магазин и мастерская хонд), и сами мастера говорили, что у хонд нашего поколения нет фильтров в АКПП. Вернее есть но меняются они только при съеме коробки, т.к., нет поддона.
И сами производители - HONDA категорически запрещают смену жижи через аппарат, т.к. фильтра не металические, а тканевые и давление может просто вырвать его и он будет гулять по коробке.
А на ниссанах и тойотах сетки металлические как у нас на саленоидах.
на шестом колене в оснеовном варики ставили, а у варика поддон есть и сняв его можно свободно заменить фильтры
albert013, речь идёт не об автомате.
У них в аппаратах давление не такое уж большое что бы фильтр сорвать) просто бессмысленно им менять масло когда вся грязь остаётся в фильтрах, магнитах и поддоне. И уж тем более платить за это такие баснословные деньги.
---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:56 ----------
mysony, в основном?)))) ты не оговорился? как раз таки вариаторов меньшинство) уж меньше чем автоматов в разы точно.