HMMF лей, раньше заливали ATF-Z, но она для автоматов, Хондовцы придумали спешиал фор вариатор HMMF и сказали это есть лучшее для ваших машин.
HMMF лей, раньше заливали ATF-Z, но она для автоматов, Хондовцы придумали спешиал фор вариатор HMMF и сказали это есть лучшее для ваших машин.
тут такая проблем возникла,пошел заказывать к другу в магаз фильтры,большой что в коробке с продавцом нашли,а второй нет....пошли на улицу посматреть под капот,мож там где видно будет,а нет!!!тютю!!кароче он в растеренности,и я тоже. Я ему втираю что парни с форума грят что там их 2,ну а он сам заинтересовался,сказал как узнаешь где он тип приедь закажем))Вопрос- где второй фильтр?))может его можно только на яме увидеть??
---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:07 ----------
или может у меня он только одын?))
они оба внутри, от малого фильтра идёт патрубок к радиатору, а второй который большой ваще внутри, без снятия поддона ты его не увидишь
ну я видел 2е шлангочки которые идут к радиатору от коробки,но сверху под капотом фильтра не видно...
а вот еще че я тут нарыл-а что такое калибровка варика?типа что после замены масла надо его откалибровать...
majei, раскажи что ты знаешь по этому поводу?
Ksandeor, знаю ровно то что написано в мануале, многие брызжут слюной что всё это фигня, но лично мне не в лом, особенно когда это прописано в хондовском руководстве. Суть следующая, после замены нужно чутка поездить на D и на R, что бы свежак заполнил каробку, совсем не много. Выезжаешь на длинную прямую (или не прямую но длинную) что бы можно было без остановки набрать 90 км/ч. После этого останавливаешься там и скидываешь минус с акка минут на 10. Потом подключаешь и разгоняешь машину до 90 км/ч абсолютная точность не обязательна, после чего отпукаешь педаль газа и не нажимая на тормоз ждёшь когда машина почти остановится сама, т.е. до 10-15 км/ч. Всё)
А какой тебе фильтр под капотом нужен?)) оба фильтра меняются под машиной.
спасибо что сказал как делать калибровачку)))а это делается для того чтобы масло полностью разошлось по всей коробке и после скидывания клеммы мозги по новому стали соображать,типа перезагрузки))?
я из твоего ответа про фильтры понял что второй можно увидеть только на яме ничего не разбирая?))
нельзя увидеть ни тот ни другой фильтр пока поддон с коробаса не снимешь))))
а калибровка делается для того что бы мозг снял показания со всех датчиков которые нужны для того что бы подбирать оптимальное значение передаточного числа, и записал в память.
заехал на яму седне вечером,и увидел на коробке справа если стоять под машиной,типа выпуклости похожей на место под фильтр)))это место еще поддоном закрыто))так что терь мне все понятно))))
Ksandeor, сршенно верно) а сверху от него патрубок на радиатор)
majei,
да да да)))так оно и есть))ну,впринципе теперь я вооружен знаниями,и готов браться за дело самостоятельно!!!если что постараюсь отчет замутить))может быть кому нить полезно будет на будующее))))