замена масла в варике самостоятельно или в хонда центре??

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    HMMF лей, раньше заливали ATF-Z, но она для автоматов, Хондовцы придумали спешиал фор вариатор HMMF и сказали это есть лучшее для ваших машин.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    тут такая проблем возникла,пошел заказывать к другу в магаз фильтры,большой что в коробке с продавцом нашли,а второй нет....пошли на улицу посматреть под капот,мож там где видно будет,а нет!!!тютю!!кароче он в растеренности,и я тоже. Я ему втираю что парни с форума грят что там их 2,ну а он сам заинтересовался,сказал как узнаешь где он тип приедь закажем))Вопрос- где второй фильтр?))может его можно только на яме увидеть??

    ---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:07 ----------

    или может у меня он только одын?))

  3. #3
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    они оба внутри, от малого фильтра идёт патрубок к радиатору, а второй который большой ваще внутри, без снятия поддона ты его не увидишь

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    ну я видел 2е шлангочки которые идут к радиатору от коробки,но сверху под капотом фильтра не видно...
    а вот еще че я тут нарыл-а что такое калибровка варика?типа что после замены масла надо его откалибровать...
    majei, раскажи что ты знаешь по этому поводу?

  5. #5
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Ksandeor, знаю ровно то что написано в мануале, многие брызжут слюной что всё это фигня, но лично мне не в лом, особенно когда это прописано в хондовском руководстве. Суть следующая, после замены нужно чутка поездить на D и на R, что бы свежак заполнил каробку, совсем не много. Выезжаешь на длинную прямую (или не прямую но длинную) что бы можно было без остановки набрать 90 км/ч. После этого останавливаешься там и скидываешь минус с акка минут на 10. Потом подключаешь и разгоняешь машину до 90 км/ч абсолютная точность не обязательна, после чего отпукаешь педаль газа и не нажимая на тормоз ждёшь когда машина почти остановится сама, т.е. до 10-15 км/ч. Всё)

    А какой тебе фильтр под капотом нужен?)) оба фильтра меняются под машиной.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    спасибо что сказал как делать калибровачку)))а это делается для того чтобы масло полностью разошлось по всей коробке и после скидывания клеммы мозги по новому стали соображать,типа перезагрузки))?
    я из твоего ответа про фильтры понял что второй можно увидеть только на яме ничего не разбирая?))

  7. #7
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    нельзя увидеть ни тот ни другой фильтр пока поддон с коробаса не снимешь))))

    а калибровка делается для того что бы мозг снял показания со всех датчиков которые нужны для того что бы подбирать оптимальное значение передаточного числа, и записал в память.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    заехал на яму седне вечером,и увидел на коробке справа если стоять под машиной,типа выпуклости похожей на место под фильтр)))это место еще поддоном закрыто))так что терь мне все понятно))))

  9. #9
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Ksandeor, сршенно верно) а сверху от него патрубок на радиатор)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    majei,
    да да да)))так оно и есть))ну,впринципе теперь я вооружен знаниями,и готов браться за дело самостоятельно!!!если что постараюсь отчет замутить))может быть кому нить полезно будет на будующее))))

Похожие темы

  1. Ответов: 137
    Последнее сообщение: 28.07.2015, 16:14
  2. Замена тормозухи самостоятельно
    от AlexB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 14:14
  3. Замена масла в варике
    от -Илюха- в разделе VI
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 15:10
  4. замена масла
    от ANDREY AS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:42
  5. Замена масла
    от serega.z в разделе VII
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •