mysony,
Не надо путать народ. Количество труб не определяет жесткость аморта. Есть как одно-, так и двутрубные аморты с различными коэффициентами жесткости: от ориентированных на комфортную езду до хардмегатруперрейсинг
ну оставайся при своем мнении что если спорт - то только жестко,
по мнению моей жены - "сзади на кони спорт кит намного мягче и комфортнее ездить чем на каяба г", я понимаю что это субъективное мнение всего-лишь одного человека,
но я сравниваю 2 аналогичных авто (только один из них вирс, другой простой ферио), у обоих авто в подвеске стоят пружины кони спорт, но вирс на б6, а мой на конях и я узнаю о мелких неровностях на дороге только по звуку шлепков резины, а на вирсе задницей их чуствуешь... и это факт, который сложно опровергнуть
mysony,
и чо? я чет не понял, к чему ты рассказываешь про то, что б6 жеще, чем кони - это общеизвестный факт))
Dr. Zig,
к тому что они не жеще чем сток
дай ссылку на магазин плиз и хар-ки и чем оно лучше?
жесткость будет в любом случае лучше чем у убитых амортов сотковых, причем уже много кратно меняных на каябы всякие
а сравнивать всё-равно самому надо будет - щас покатаюсь на этом комплекте, а там видно будет, можно даже с кем-нить поменяться на кони комплект на время например, что бы сравнить
mysony,
мы сейчас про этот комплект говорим?
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/642/
там же регулируется жесткость))))
mysony,
чувак, это самые что ни на есть кони)))
а на картинке пружины какого цвета?
чудишь![]()