парни, хочу поменять пружины по кругу, поскольку старые сильно просели, склоняюсь к OBK, дешево и надеюсь сердито.) в екзисте нет моего движка d15b, если выбирать от d15z6 разницы ведь никакой? поправьте если что.
парни, хочу поменять пружины по кругу, поскольку старые сильно просели, склоняюсь к OBK, дешево и надеюсь сердито.) в екзисте нет моего движка d15b, если выбирать от d15z6 разницы ведь никакой? поправьте если что.
если кузова одинаковые то пофигу
kovalex,
еще дешевле и сердитее - снять свои и поехать в жигулевский магаз и подобрать по количеству витков и высоте)))
---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:20 ----------
да здравствует колхоз - бессмысленый и беспощадный!))))
подниму тему, ибо в прошлом сезоне таки нашел пружины Эйбахи, и влупил их с б6 амортами, откатал пару месяцев, и перед зимой снял, дабы не быть снегоуборочной машиной, и не убить аморты в морозы
по ощущениям они шикарны, мащина не кренится в поворотах вообще, при этом все пассажиры говорят что вполне себе мягко на ямах и кочках! это странно, но правда!
но, в этом сезоне хочу поехать на кольцо, и поэтому буду брать стойки с регулировками жесткости, дабы можно было нормально настроить под трассу, вот пока выбираю...
как найду выложу сюда инфу, какие взял и почему их, ну и отзыв тоже...
p.s. b6+eibach буду продавать, сегодня-завтра выложу тему в объясвниях
А ни у кого после занижения проблем с подкрылками потом не было? Я так подозреваю, что у меня спереди занижена подвеска, так после езды туда-сюда 1000км по трассе оба подкрылка стерлись о колеса... Днем пальну фотку передней арки с колесом, пусть кто в теме скажет, занижена подвеска, или нет))