На прогретом двиге, без нагрузке, какие обороты?
Да на прогретом тоже всегда по разному), как прогреется может 500-600, проедешься около 800 станут. Пару дней назад при вкл. вентилятора поднимались от 800 до 1300, щас при включении не прыгает.
Mutabor ну если топл. насос почему тогда только на холодную такой разброс, да и машина наверно бы тупила? Вообще вся эта хрень началась после смены мозга и форсунок.
Mutabor,
или сеточка?
у меня прокладка впуска сделана из картона и герметика...может оттуда подсасывает и поэтому чуток обороты прыгают??
а что за клапан стабилизации ХХ??? или его просто промыть и все?
как вообще это оценить самому?? а то мне кажется любой сервис скажет давай мыть..и давай бабос))))...
шо значит картон? покупная?
почему сразу мыть?
У меня когда задний ход(иногда и драйв) включаешь обороты плавают от 1000 до 500, а один раз вообще заглохла. Сказали ребята(не на диагностике)что дроссельная заслонка заср*лась. Попробую...
Люди, у мя 2000 вирс на варике, купил недавно, началась такаяже шляпа, обороты то низкие, то болтаются, то двигло троит... Кароч не гадайте чо у вас, лучше к офицалам на диагностику, чес слово... Мы помыли БДЗ, погоняли на высоких оборотах, обрадовались всё прошло... Через неделю такаяже фигня началась, я на диагностику, а мне там показали что 3 датчика ошибки выдают. К слову вот ошибки:
- Р0108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Высокое напряжение
- Р0122 Датчик положения дросельной заслонки. Низкое напряжение
- Р0113 Дадчик IAT высокое напряжение в цепи
Вощем я считаю что 600 руб не жалко, зато точно знаете чо у вас случилось. ИМХО
to ForwardRoman
У меня тож тока на D и R плавают =/ Бывает в пробке стоишь тормоз на пригорке отпускаешь и машинка скатывается назад, или например на ХХ едешь она рывками идёт...
З.Ы. БДЗ всётаки стоит помыть, лишним не будет а гумна там много копится =)))
З.Ы.Ы. Датчики куплю кстати, на Д15Б
Последний раз редактировалось LeonardoD; 22.05.2010 в 23:24.
ну тут как ы, 2 варианта на всё.
1. они сдохли.
2а. они поменяны местами;
2б. есть кз на IAT;
если я не ошибаюсьь то на этих двух датчиках одинаковые фишки, распространнёная ошибка это поменяные местами шланги. находятся эти датчики на дросельной заслонке.
IAT - выское напряжение... бобик сдох? эта фигня находится либо в фильтре впуска, либо сздаи (сбоку) впуска. идёт 2 провода - полярность не важна. термометр.
зы. фото подкапотного на почту (смотри личку) , есть дросельная заслонка с датчиками.
тож плавают чуток обороты,но не всегда: где-то день в неделю держатся на 500-че за хе... непоняно-смирился
PS : по осени чистил ХХ ,дроссель, форсы,+клапана настраивал 7000км назад