обороты двигателя...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ssokol Посмотреть сообщение
    И у меня проблема, при запуске на холодную обороты поднимаются до 1500 и сразу падают почти до нуля иногда и глохнет итак раза 3-4, потом постепенно выравниваются до прогревочных. Дз,хх,свечи,топливный фильтр, все чистил и менял. В чем может быть проблема?
    Топливный насос!

  2. #2
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    На прогретом двиге, без нагрузке, какие обороты?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    На прогретом двиге, без нагрузке, какие обороты?
    Да на прогретом тоже всегда по разному), как прогреется может 500-600, проедешься около 800 станут. Пару дней назад при вкл. вентилятора поднимались от 800 до 1300, щас при включении не прыгает.
    Mutabor ну если топл. насос почему тогда только на холодную такой разброс, да и машина наверно бы тупила? Вообще вся эта хрень началась после смены мозга и форсунок.

  4. #4
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Mutabor,

    или сеточка?

  5. #5
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    у меня прокладка впуска сделана из картона и герметика...может оттуда подсасывает и поэтому чуток обороты прыгают??
    а что за клапан стабилизации ХХ??? или его просто промыть и все?
    как вообще это оценить самому?? а то мне кажется любой сервис скажет давай мыть..и давай бабос))))...

  6. #6
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    шо значит картон? покупная?
    почему сразу мыть?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    У меня когда задний ход(иногда и драйв) включаешь обороты плавают от 1000 до 500, а один раз вообще заглохла. Сказали ребята(не на диагностике)что дроссельная заслонка заср*лась. Попробую...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Люди, у мя 2000 вирс на варике, купил недавно, началась такаяже шляпа, обороты то низкие, то болтаются, то двигло троит... Кароч не гадайте чо у вас, лучше к офицалам на диагностику, чес слово... Мы помыли БДЗ, погоняли на высоких оборотах, обрадовались всё прошло... Через неделю такаяже фигня началась, я на диагностику, а мне там показали что 3 датчика ошибки выдают. К слову вот ошибки:
    - Р0108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Высокое напряжение
    - Р0122 Датчик положения дросельной заслонки. Низкое напряжение
    - Р0113 Дадчик IAT высокое напряжение в цепи

    Вощем я считаю что 600 руб не жалко, зато точно знаете чо у вас случилось. ИМХО

    to ForwardRoman
    У меня тож тока на D и R плавают =/ Бывает в пробке стоишь тормоз на пригорке отпускаешь и машинка скатывается назад, или например на ХХ едешь она рывками идёт...

    З.Ы. БДЗ всётаки стоит помыть, лишним не будет а гумна там много копится =)))

    З.Ы.Ы. Датчики куплю кстати, на Д15Б
    Последний раз редактировалось LeonardoD; 22.05.2010 в 23:24.

  9. #9
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeonardoD Посмотреть сообщение
    - Р0108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Высокое напряжение
    - Р0122 Датчик положения дросельной заслонки. Низкое напряжение
    - Р0113 Дадчик IAT высокое напряжение в цепи
    З.Ы.Ы. Датчики куплю кстати, на Д15Б



    ну тут как ы, 2 варианта на всё.
    1. они сдохли.
    2а. они поменяны местами;
    2б. есть кз на IAT;

    если я не ошибаюсьь то на этих двух датчиках одинаковые фишки, распространнёная ошибка это поменяные местами шланги. находятся эти датчики на дросельной заслонке.

    IAT - выское напряжение... бобик сдох? эта фигня находится либо в фильтре впуска, либо сздаи (сбоку) впуска. идёт 2 провода - полярность не важна. термометр.

    зы. фото подкапотного на почту (смотри личку) , есть дросельная заслонка с датчиками.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    тож плавают чуток обороты,но не всегда: где-то день в неделю держатся на 500-че за хе... непоняно-смирился
    PS : по осени чистил ХХ ,дроссель, форсы,+клапана настраивал 7000км назад

Похожие темы

  1. Обороты Двигателя
    от dunka в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 17:18
  2. падают обороты двигателя
    от foxey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 16:05
  3. обороты двигателя
    от LDN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 21:55
  4. Обороты двигателя на D
    от Тиир в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 09:29
  5. Обороты двигателя на месте.
    от леший в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •