EFancy,
самодельная..в гараже сделали))
ну мне кажется любой мастер просто не мороча себе голову скажет
давай мыть и не парится
Странное дело:
вчера музон рубанулся, не рабортают усилители. магнитола пашет, а звука нет. В багажнике накопители не горят...
А сегодня после замены задних тормозных колодок и рычага одного после как проехался обороты плавают на холостом 1000-1100 раз в секунду примерно. И когда выключаешь зажигание как то долго глохнет, не сразу, а ещё секунду работает-и потом только глохнет..
Что за напасть? интересно: связаны эти два момента или нет...
Может пока тормоза прокачивали напортачилось что нибудь...
Ещё воздушный фильтр снимали, мож чё не на место прикрутили???
а гена играет роль?
предохранители-реле не в счёт?
у меня тоже плавоют чистил форсы, дроссель,кхх ниче не помогло
и глохнет тож долго, ну это мне кажеться УОЗ, хотя это только предположение
---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:25 ----------
еще у меня журчит чето в топливной. в гараже вобще хорошо слышно
эта насос? надо менять или пусть журчит-это норм?![]()
Последний раз редактировалось NORTHin; 29.05.2010 в 15:09.
сегодня понаблюдал: на холодную всё в норме, проехался на Д, остановился, переключил на П-и понеслось-качание. Включил кандёр-прекратилось. На педальку надовил-обороты поднялись6 и не опускаются... Поддел педальку носком-обороты пришли в норму, плавание прекратилось. возможно несколько вариантов я думаю:
1. Педаль плохо смазана, не возвращается в исходное положение.
2. Тросики перестали хорошо работать, разболтались или ещё чего с ними стряслось.
3. Плохо работает пружина возврата на дроссельной заслонке.
4. В силу того, что всё началось непосредственно после перехода на Р15 (с Р13)- мозг адаптируется к новым калёсам и скоро всё решиться само сабой.
Варианты действий:
1. ждать.
2. срочно в сервис к пацанам.
3. Снять-поставить клему на аккамуляторе.
4. заправиться могучим бензом и дать просраться.
надеюсь на вашу помощь и поправки.
mihaelpurple,
а музон то чего не работает?