пыльник рулевой тяги

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Чтобы заменить пыльник ,надо будет рулевую тягу откручивать от наконечника .Иначе пыльник не натянешь.Потом на развал-схождение

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    если кто то увидел там какую то "смазку", то скорей всего это потекла рейка.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schuma Посмотреть сообщение
    Чтобы заменить пыльник ,надо будет рулевую тягу откручивать от наконечника .Иначе пыльник не натянешь.Потом на развал-схождение
    Если грамотно снять наконечник, то схождение делать не надо.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ferio1995 Посмотреть сообщение
    если кто то увидел там какую то "смазку", то скорей всего это потекла рейка.
    а почему тогда в комплекте с тягой идет еще мешочек с густой смазкой???
    ведь ей нужно жирно намазать тягу, вообщем ненадо так уверенно говорить что не должно быть смазки под пыльником

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    а почему тогда в комплекте с тягой идет еще мешочек с густой смазкой???
    ведь ей нужно жирно намазать тягу, вообщем ненадо так уверенно говорить что не должно быть смазки под пыльником
    Для чего ты тягу собрался смазывать? Она с чем то соприкасается там? Это смазка скорее для шарнира, не помню как он правильно называется, который в рейку вкручивается.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    этот "шарнир" и есть рулевая тяга, он находится под пыльником рулевой рейки

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    этот "шарнир" и есть рулевая тяга, он находится под пыльником рулевой рейки
    Я знаю что такое рулевая тяга... Не надо умничать. Я говорю про ту часть тяги которая вращается, ее шарниром и назвал... И там где должна находится смазка, а не по всей поверхности.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    шаровая там... недавно менял тягу... натолкал под пыльник смазки для гранат... уже несколько тыщ - все ок

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Вы мануал читаете, прежде чем что нить, куда нить толкать и смазывать?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    а что не надо?)

Похожие темы

  1. Люфт рулевой рейки!! Не тяги !!!
    от Tolstiy183 в разделе V
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 09:42
  2. Лопнуло крепление рулевой тяги
    от Earl в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 17:41
  3. Тяги рулевой На Англичанку.. 1995г. MA8
    от Snowflake в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •