Ну если покажешь там где это написано, то надо))
Ну если покажешь там где это написано, то надо))
ну смысл напихивания заключался только в том чтобы шаровый наконечник в пыльнике был в смазке....
Смазка уже в нем есть. Или есть такие тяги в которых он сразу не смазан? Я чего то не видел таких. Снаружи его не надо смазывать, только внутренняя часть.
спор ни о чем ))
проехали
народ подскажите по номеру пыльника левого , по экзисту х... поймешь: по картинке он левый , а называется правым , номера такие
53534-SR3-N52 по рисунку он левый ,
53534-ST0-013 по рисунку он справа
где нужный мне номер ???
Разве они не одинаковые?
Номера по EPC разные, и на картинке вроде один длиннее другово.
они разные, потому что отверстие для сброса воздуха находится с разной стороны. хотя, их по идее можно и развернуть... но уже не помню. на днях полезу, могу отписать. тяги одинаковые.
возможно в очередной раз путаница между цивиком и црв...
ну как обещал, правда с опозданием.
это правый тяга в пыльнике.
следом старая тяга, отреставрированная тяга и пыльник.
далее суперкетайскийключ на 32 для отворачивания-приворачивания тяги.
и соответственно левая тяга. в пыльнике и разобранная.
если присмотреться, то видна разница между правым и левым пыльниками.
у правого воздухосбросной "п,cюн" выполнен под 90 градусов и диаметр его больше, чем у левого, (прошу заметить, что у меня правый пыльник меняный). соответственно трубка воздухосброса не одевается.
а разницы в размерах и направлениях нет. они взаимозаменямы.
соответственно деления на правый-левый нету.
Последний раз редактировалось kot321; 23.08.2010 в 21:01.