Что приятного можно сделать двигателю при замене колец?))

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 57 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    если лампочка гаснет еще при прокрутке двигателя стартером то давление еще нормальное....
    если ты заводишь, а она еще 2 секунды горит, то это уже скоро надо менять вкладыши... (может и не вкладыши, а маслонасос, или фильтр забитый.... но то что давление маленькое это факт)
    эти все условия конечно же при нормальном уровне масла...
    а также это определение на глаз )
    Хм... А если, например, АБС так вот горит?

  2. #2
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    если лампочка гаснет еще при прокрутке двигателя стартером то давление еще нормальное....
    может тачка плохо заводится?)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    с абс - не знаю, но у меня она горит 2-3 секунды после завода....

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Если маленькое давление, понятно, что это может быть из-за насоса или фильтра, а как вкладыши то с давлением связаны вообще?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    у меня что самое интересное эта лампочка стала тухнуть на секунду позже чем остальные после замены колпачков....

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    ефекты и поломки деталей двигателя создают для владельца автомобиля большие неприятности и выливаются в кругленькую сумму на ремонт. Но и сервисной станции капитальный ремонт двигателя способен принести немало хлопот. И дело не только в сложности конструкции некоторых двигателей и трудоемкости выполнения ремонтных работ. Просто ошибки обходятся дорого, а устранять неисправности по гарантии, если что-то случится с двигателем после ремонта, СТО придется за свой счет. Подобные происшествия иногда случаются, и нередко их причиной являются дефекты подшипников двигателя.
    Подшипники в двигателе способны без каких-либо повреждений надежно работать многие сотни тысяч километров. Однако даже небольшое отклонение от нормальных условий работы рано или поздно приводит к выходу подшипников и, соответственно, всего двигателя из строя. Прежде чем разбираться, почему это происходит, надо выяснить...
    Что такое подшипник?
    Первое, что отметим, - речь идет о подшипнике скольжения, состоящем из вкладышей, установленных в отверстии корпуса - постели. Работа подшипника скольжения основана на эффекте "масляного клина": вращаясь, вал под действием нагрузки смещается относительно оси подшипника, что вызывает "затягивание" масла в сужающий зазор между валом и вкладышами. Вследствие этого вал "упирается" в масляный клин и при нормальной работе подшипника не касается вкладышей. Чем больше давление и вязкость масла в зазоре, тем большую нагрузку может выдерживать подшипник до соприкосновения поверхностей.
    Давление масла в сужающейся части зазора во много раз больше, чем давление подачи, и может достигать 600-900 кг/см2. Тем не менее, давление подачи - тоже важный параметр: от него зависит количество масла, прокачиваемого через подшипник, и, соответственно, условия его охлаждения.
    Нарушения в системе смазки, вызывающие снижение давления, приводят к разрушению масляной пленки, разделяющей детали. В подобных случаях возникают режимы полужидкостного и даже сухого трения, сопровождающиеся перегревом и повреждением поверхностей подшипника.
    Вал и отверстие, образуемое вкладышами, должны иметь правильную геометрическую форму, при которой между ними обеспечивается определенный зазор (обычно 0,03-0,08 мм), а также гладкую поверхность. Увеличение зазора влечет за собой падение давления в системе смазки и ухудшение охлаждения подшипника. Еще хуже уменьшение зазора - оно вызывает соприкосновение и задир поверхностей. ....

    взято отсюда _http://bmwpower-msk.ru/forum/index.php?topic=428.0

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Хм... возможно и так действительно )

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Подскажите мне что можно сделать ?
    от AleksK в разделе Англосивик
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 15:09
  3. Что можно сделать с д16б?
    от unPlay в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •