Что приятного можно сделать двигателю при замене колец?))

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    уже не в одной теме поднималось что нужно менять всё и вся, только это денег стоит нормально, и что скупой платит дважды тоже все знают, просто мелкий ремонт двигла обойдётся в пару дней с пивом и чуть более 5000р, а капиталить двигло вкладываю в него 30к+ и выше плюс работы по расточке и тд. это уже грубо при стоимости машины 160к, машинко то едет, просто кольца залегли, просто не вижу смысла тратить деньги
    и даже в таком состоянии я думаю двигло ещё тысч 40 проедет, тока масло лей, при минимальных вложениях его хотцо не лить, и чтоб дым как из печки не валил
    Последний раз редактировалось didierka; 22.06.2010 в 11:49.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    Ребят, тут проблема возникла. После того как поменяли кольца,холостые обороты когда останавливаешься где нить на светофоре падают на Нуль!!!(не всегда конечно но оч часто) но машина не глохнет. че эт за фигня?может быть когда разбирали или собирали что задели? просто до замены колец обороты наоборот держались от 1000-до 2000.

  3. #3
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Ksandeor,

    отрегулируй хх)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    EugenSS,
    самому можно это сделать?куда там отверткой лезть?))что крутить?)))

  5. #5
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862
    Последний раз редактировалось Stiffler; 22.06.2010 в 16:14.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Так чего насчет какие колечки-вкладыши заказывать???

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    самый правильный вариант
    снимаешь колено и несешь к расточнику он меряет, если все в пределах допустимого - он говорит размеры и ты идешь по размерам определяешь какие тебе нужны, если ты первый хозяин машины или уверен на 100% что не точили тогда бери стандартные размеры

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Тоесть без расточки ставить ремонтные колечки нельзя я правильно понимаю?

    А по шатунным вкладышам, они там по цветовым меткам различаются - какие нужны??

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от draqon Посмотреть сообщение
    Тоесть без расточки ставить ремонтные колечки нельзя я правильно понимаю?

    А по шатунным вкладышам, они там по цветовым меткам различаются - какие нужны??
    ну если раньше блок не точился то конечно нельзя...
    также и с коленом ...
    по вклладышам - не могу поджсказать, не знаю ((
    на старом опеле отцовском менял когдато... там у всех были цвета одинаковые, просто маркировка разная...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Красково
    Сообщений
    96

    По умолчанию Хочу по слушать советов

    Собственно. Пробег на движке 182 тысячи. не факт что реальный. менял масло съемные колпачки , лил разкоксовыватель. еще хуже дымить стала, после 4 тысяч дымок появляется. свечи чернючии. масло жрет при условии что течет сальник колен вала. 1 литр на тысячу.Машина тяник супер, разгон да сотни по компьютеру 12.5 сек. Ездил раньше ее крутил от 5 тысяч )))) ну так она прослужила только год, теперь масло и кушает и течет. Вопрос: точнее хочу услышать совет. В ближайшем будущем хотел ставить 1.6 160 сил. как будут финансы которые поют романсы. соответственно хотение будет долгое. )))) Так смысл стоит лезть в этот двигатель и ковырять его. Если все равно он полетит в скором времени "надеюсь" в ведро. а тут при ремонте надо и сцепу менять и грм и тыры пыры.

Похожие темы

  1. Подскажите мне что можно сделать ?
    от AleksK в разделе Англосивик
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 15:09
  3. Что можно сделать с д16б?
    от unPlay в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •