D14A3 ест литр масла на 800 км.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    была такая же фигня, дрыг d14z2 безбожно жрал масло, сначала прочистил систему вентиляции картерных газов, потом поменял маслосъемные колпачки - не помогало, в итоге разобрал движку, маслосъемные кольца залегли жесть как, чуть ли не выковыривал их из пазов,компрессионные не сильно залегли(но в пазах нагара и грязи было очень много). Блок был в норме, без выработки. Почистил всё, поставил новые кольцо, собрал, обкатал и теперь ненарадуюсь))))
    лью шелл 5в40 синтетику, пока 5000км полет шикарный)))))
    бюджет 5к + новое масло бесплатно подогнали, если с маслом то 6.5к + пара неспешных дней в гараже)


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    У нас почти все берут 10на40. Я заливаю мотюль. Раньше брал оригинал, 10на30. Но чет не понравилось тем что на пару тысяч км. При постоянном отжиге, приходилось заливать литр или два. На мотюле, максимум пол литра.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Соглашусь в части матюля, 5-w30, от замены до замены грамм 500 при резвой езде. До этого лил Матюль 5-W40 сгорал почти весь.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    лью синтетику.
    5В50,это после сборки пихла,но меня движка под УЛИТКО и другое лить черевато.
    кручу почти всегда,уже 4000 км проехал,схавало от силы грамм 400.


    автору,если есть знакомые,кто в движке шарить разбери.
    посмотри,что у тебя реально денег потратишь максимум 6-7 тыр,за то получишь живой Д14

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Мля, это что - еще одна тема про масло? Хорош из пустого в порожнее гонять. У человека вопрос - чего делать. Разбирать, в самом легком случае - замена колец и колпачков, если при разборе выяснится, что траблы с цилиндром, то тогда либо точить, либо менять пихло.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Serpuhov
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    спасибо) будем разбирать, и потом сменю масло!

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    у меня была проблема, что масло улетало через голову.... замена колпачков результата не дало, так как нагар на клапанах был большой, и напрвляющие были убитые

  8. #18
    WRT
    WRT вне форума
    Участник
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    В.Новгород
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    у меня тоже самое только не литр а на 400 км 2 литра

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    может ктонить рассказать про самостоятельную замену колец и колпачков?или может кто поможет за пиво чипсы??))))буду безкрайне благодарен тому кому делать нечего и он хочет помочь начинающему))

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Пользуйся поиском, здесь есть темы по замены. Я вкратце описывал процедуру в ветке англоцивиков, поройся там.

Похожие темы

  1. Забрал "Сяву" 4D -белоснежку. Первые 800 км.
    от rust-resisting в разделе Отзывы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 12:04
  2. 800 км - впечатления от 4D Elegance AT
    от Bratok в разделе Отзывы
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 08:51
  3. Первые 800 км!!!
    от geoinc в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 14:57
  4. 4D - 800 КМ отчёт о Чёрном Красавце
    от tolikboev в разделе Отзывы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •