D14A3 ест литр масла на 800 км.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Имею отношение к топикстартеру, посему:
    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    померь компрессию, скорей всего кольца умерли, пора двиг капиталить
    Компрессия может ничего не показать. А может даже стать больше 13-14, т.к. масло остаётся на стенках, если кольца сносились.

    Машина не дымит при сильных оборотах, масляная крышка скачет как положено, никакой гари не идёт. Подтёков и луж не обнаружено.
    Пробег скручен так, что одометр общий застрял на одном делении.

    вариант разбирать и смотреть,может уже выработка на стенках.
    но капиталить Д14 это маразм,проще его махнуть на Д15,16.
    по деньгам одно и тоже,а эмоций будет больше.
    Так любой может написать при любой проблеме. А махнуть в лотерею как-то не представляется надёжным решением. Тратить на кольца и т.д. 25к или новый двиг 30-40к (кот в мешке), или 3 года доливать по литру на 1ккм и продать, разница есть?

    У кого какие предложения могут быть?
    Есть идея раскоксовыватель залить, но это опять же лотерея, как бы хуже не стало.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    iValera,
    тада начните с простого - залейте Идеметсы или Мобила 5w30/40, посмотрите расход масла. Если не поможет - 100% в двиг лезть. Как минимум - скидывать башку, смареть

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    iValera,
    тада начните с простого - залейте Идеметсы или Мобила 5w30/40, посмотрите расход масла. Если не поможет - 100% в двиг лезть. Как минимум - скидывать башку, смареть
    Замена масла по плану в августе, сейчас идёт выбор какого.

    Хотелось бы услышать мнения тех кто проводил раскоксовку.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Partyza Посмотреть сообщение
    Подскажите с чем связана данная ситуация!
    D14A3 ест 1 литр на 800 км в среднем. Льют CASTROL Magnatec 10W-40.
    Машина во владении месяц, предыдущий хозяин толком ничего не сказал - было у него такое или нет.
    На что обратить внимание? Как исправить проблему? Или это нормально....? =)
    пукупай у меня двигло у меня масло не жрало 10 000р)

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Дам совет, разбирай мотор, у меня та же проблема была, дымила как паровоз. Предыдущий хозяин сказал что масло жрать стала после ремонта головы, зато компрессия везде по 14. ну и я сначала решил колпаки махнуть, снял голову, оказалось что клапаны под замену, направляющие втулки тоже.
    Померил цилиндры, износ до 0,15 мм (дрова), в итоге разобрал весь мотор. Кольца износились, разбило канавки под кольца, вкладыши шатунные тоже изношены. Приговор расточка блока под ремонтную поршневую.
    Так что замена МСК ничего не даст, и ремонт ГБЦ тоже. Износ этот образовался из-за повышенного расхода масла, нагар на тарелке клапана, который отваливается попадает в масло внедряется в стенки цилиндров, вкладыши и т.д. Раскоксовка поможет тебе добить мотор до конца.

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d121 Посмотреть сообщение
    Дам совет, разбирай мотор, у меня та же проблема была, дымила как паровоз.
    В том то и дело, что машина не дымит. За остальное спасибо.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    у меня просто катализатор вырезан, а если он целый то дыма может и не быть!

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Кишинев, Молдова
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iValera Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что машина не дымит. За остальное спасибо.
    У меня тоже при покупке не дымила вроде Крышку сняли, все черное, маслосъемные легли, выработка на паре клапанов и т.д.

    При этом компрессия идеально ровная была, двигатель работал оч. хорошо внешне...
    А когда стали смотреть внимательно - фишка вентилятора была отключена вообще, двиг перегревали не по детски и не раз видимо.

Похожие темы

  1. Забрал "Сяву" 4D -белоснежку. Первые 800 км.
    от rust-resisting в разделе Отзывы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 12:04
  2. 800 км - впечатления от 4D Elegance AT
    от Bratok в разделе Отзывы
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 08:51
  3. Первые 800 км!!!
    от geoinc в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 14:57
  4. 4D - 800 КМ отчёт о Чёрном Красавце
    от tolikboev в разделе Отзывы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •