Имею отношение к топикстартеру, посему:
Компрессия может ничего не показать. А может даже стать больше 13-14, т.к. масло остаётся на стенках, если кольца сносились.
Машина не дымит при сильных оборотах, масляная крышка скачет как положено, никакой гари не идёт. Подтёков и луж не обнаружено.
Пробег скручен так, что одометр общий застрял на одном делении.
Так любой может написать при любой проблеме. А махнуть в лотерею как-то не представляется надёжным решением. Тратить на кольца и т.д. 25к или новый двиг 30-40к (кот в мешке), или 3 года доливать по литру на 1ккм и продать, разница есть?вариант разбирать и смотреть,может уже выработка на стенках.
но капиталить Д14 это маразм,проще его махнуть на Д15,16.
по деньгам одно и тоже,а эмоций будет больше.
У кого какие предложения могут быть?
Есть идея раскоксовыватель залить, но это опять же лотерея, как бы хуже не стало.



Ответить с цитированием
Крышку сняли, все черное, маслосъемные легли, выработка на паре клапанов и т.д.