Зачем тебе яма? Его из под капота видно, датчик соит на коробке сверху
Зачем тебе яма? Его из под капота видно, датчик соит на коробке сверху
фоткните плиз кто-нить, а то боюсь нето крутить начну![]()
Dr. Zig,
у меня щуп сзади двигла
на д15 щуп спереди...да хорошо бы фотку кинуть
общий вид подкапотного и выделить месторасположение. а не фото самого датчика
короче поездив какое т овремя началось все снова...
только теперь все это на коробку отдается
при резком нажатии на газ. срабатывает кик.
в эт овремя стрелка может показать 180 км/ч...и она дергается..при это скорость 3. когда подходит момент включения 4 скорости..она включается, но почему то слетает обратно на 3..и вот так вот она дергается то 3 то 4. если долго вот так гонять, то загорается и мигает "S"
Отпишу здесь свой опыт, может пригодится кому. Вчера внезапно лег спидометр, перестал работать одометр, выскочили ошибки чек енджи и абс. Заглушил, завел ошибки не высвечивались, но и спидометр не работал, позже при торможении вновь появлялся чек. Начитавшись интернета, в основном все описывали проблеммы, связанные с нарушением целостности проводки, решил не откладывать в дальний ящик, поехал смотреть. Считал ошибки по чеку 17 - ошибка vss по абс 17, 18 почему то- несостоятельность заднего левого датчика. Сняв патрубок на впуск, на задней поверхности коробки датчик, рассоединив его разьем, обнаружил там маленькое болотце, жутко окислившиеся контакты. Проверил напряжение на снятой фишке между клеммой с черного провода и соседней, средней, показал 12в, промерил сопротивление на самом датчике тоже все в порядке. Почистил фишку, разьем датчика, просушил все феном, замкнул разьемы, обмотав все обильно изолентой, чтобы не заливало, датчик работает, спидометр с одометром тоже. Скинул ошибки, больше не выскакивали. Вот такая трогательная история.
Теперь вопрос - почему вместе с чеком появилась ошибка абс? Датчик рабочий, сопротивление, приходящее напряжение в порядке, абс исправно тарахтит там, где это необходимо.
Последний раз редактировалось Eagle of Trash; 04.01.2015 в 20:32.
Eagle of Trash,
потому что ABS завязан с датчиком скорости...
Ты имеешь в виду, что питание общее? Почему тогда конкретно задний левый, а не все сразу датчики ошибку дали? Как они завязаны?
Eagle of Trash,
У тебя по ABS две ошибки!? Одна по VSS, другая по твоему датчику. ABS загорелась из-за оборванyого VSS твоего, а датчик колеса мог быть записан раньше...сотри ошибки ABS и посмотри снова, какие вылезут.
По абс 17, 18. Никакие снова не выскакивают, до этого память была чистая от ошибок, и после этого случая тоже почистил и сейчас нет ни одной.