Как все таки связаны абс и всс? Почему ошибки одновременно вылетели, обычно, судя по инфе с интернетов, идет только 17 ошибка по чеку.
Как все таки связаны абс и всс? Почему ошибки одновременно вылетели, обычно, судя по инфе с интернетов, идет только 17 ошибка по чеку.
Eagle of Trash,
тебе же уже сказали, что АБС завязан на информацию с датчика скорости.
оборвало датчик - сигнализация ошибки по общим системам.
ты воткнул скрепку, увидел, какие ошибки.
ошибка глюкнувшего колёсного датчика постоянно гореть не будет, потому ты и узнал о них так поздно.
сотри ошибки, поезди немного, проверь ещё раз.
у АБС и датчика скорости не питание общее, а информация с датчика скорости общая и для мозга мотора и для мозга АБС
oldschool, kot321,
Понятно, спасибо.
Eagle of Trash,
В любом мануале есть такое понятие, если вылезла ошибка, стёрлась и не появляется, вся система проверена и работает полностью исправно:
Что дословно переводится как "Случайная, временная ошибка. Не еб... мозги, всё в порядке."Intermittent failure. System is OK at this time.
Любое сложное электронное устройство не застраховано от случайных ошибок, в одном конце системы скакнуло напряжение и тут же аукнулось по всем цепям внутри него. Ну что у тебя компьютер ни разу не зависал что ли? И тут то же самое. Безусловно всё максимально предусмотрено и в блоке управления ABS аж 2 процессора, один рабочий - второй запасной на случай отказа первого. Но всё же бывают и intermittent failures.
Так что всё проверь, убедись что ошибок больше нет, что датчик колеса на месте и что проводка целая и в добрый путь![]()
Народ, вопрос по датчику.. Он ремонтопригоден?
Ситуёвина следующая.. не работает спидометр. Когда купил авто- там был только 1 контакт (припаян).. Припаял провода с клеммами к датчику, сделал нормальные клеммы на заколхоженой проводке.. + есть, - тоже.. При включении зажигания стрелка чуть-чуть приподнимается, но далее так и лежит неподвижно...
Подключал- +- по краям, пробовал менять местами
DrEner,
а третий провод проверить не пробовал?
если не будет информации о скорости, то не включится втек и отсечка будет срезана
DrEner,
там и должно быть около 5В.
если втека нет, то и ладно.
отсечка на ходу какая?
датчик скорости представляет собой магнитно-резистивный датчик.
если тупо на пальцах, то на катушку подаётся питание, датчик крутится, сигнал прерывается. типа геркона.
на один полный оборот - 4 замыкания/размыкания.
один из способов проверки на машине:
домкратишь одно колесо, втыкаешься вольтметром на сигнальную ножку (сине-жёлтый или сине-белый провод), включаешь зажигание, крутишь колесо и следишь за показаниями вольтметра.
этим ты проверишь механико-электрическую часть на датчике.
следом прозваниваешь провод от датчика до спидометра и мозга, ищешь обрывы.
сигнальная ножка- тот самый средний контакт? показания вольтметра должны быть какими? и, по сути, можно просто вытащить датчик и вручную покрутить?)
я больше всего грешу на датчик, т.к. его корпус запаян, заклеен. или его раздавили чем-то (когда ремонтировали мотор) или хз..
Но новый Vemo стоит 9.7к, а оригиналы на экзисте- 5.6, 26 и 30к (при том, что артикул одинаковый.. хз, отчего такая разница в цене) как-то жаба давит столько денег (учитывая их отсутствие) отдавать за датчик..
а отсечку не замерял.. стараюсь сильно не крутит, убегает масло (не понял пока, сальник колена или поддон.. на выхах буду осмотр и вскрытие проводить)
утомили...
читай сам.