На разных ек3 разные наклеечки, на одном и том же кузове и моторе, но разных коробках наклейки отличаются. 195/65 15 еще как будет тереть, даже 195/60 цепляет
195/55 - штатный размер 15шек
195/50
Newbie01,
что значит "нормально"?
60 и 65 профиль на 15 колёсах в таком "лёгком" кузове будет смотреться как говно.
вот примерно так:
только ещё и профиль будет диким.
205/50/15 - идеал для 15х дисков. 195/55/15, если хочешь чуть повыше. хотя там разница в 2мм помоему, что вообще ничего не решает.
не хочешь "изоленту" - катайся на 14х дисках.
только вот толка в этом, на самом деле, никакого. я что на 185/65/14, что на 205/45/16, на ямах одинаково трясусь.
и угробить эти колёса по нашим ямам одинаково просто.
Видел твою страничку на drive2, видел литье на 15, резина так понял Dunlop 195/50. И как оно, нагружал салон парой тройкой человек, нигде не трёт?
Нормально в моём понимании, это когда салон нагружен людьми, чтобы нигде не тёрло, и чтобы резину на первой же ямке не пробивало. Вообще плохо представляю какой профиль и как смотрится, ибо нуб. А хочется больше, потому что красивше, и потому что на 14 нормального литья, вроде бы практически нет, или не там ищу, ибо опять же нуб.
А кто подскажет по балансировке дисков, завтра еду смотреть ВСМПО Паллада с новой резиной yokohama S drive у которой пробег месяц, диски прод брал бу, так вот интересен максимальный вес грузиков допустимый при балансировке.
Newbie01,
не нагружал еще, в основном либо один езжу либо еще человек. Но у меня задние пружины просижены, но 50 профиль не будет тереть без занижения 100500%. Зиму ездил на 195\60, терло только в крутых поворотах с народом. Но 60 всетки многовато. Ставь штатный размер 55 и не парься, если занижать не собираешься.
xpm,
резина борщЬ!