LeonardoD,
... ибо не фиг. О чем уже собсна не раз писалось![]()
LeonardoD,
... ибо не фиг. О чем уже собсна не раз писалось![]()
Поставил я 15-шки.
Впечатления:
катится лучше, на тех же оборотах достижима боольшая скорость.
подскочили обороты (расход)
Машина стала сильнее раскачиваться продольно.(возможно требуются правильные стойки-аморы-пружины). В стоке шли Р13.
Стала повыше миллиметра на полтора-два, а чувствуется.
внешне-супер канечно, прикачу на встречу-на зацен...![]()
Летом на жестких ногах 17" 7j +38off 205/35 - перед и 8j +40off 215/35 - зад.
А зимой пох лишь бы ходовку по меньше убить...
Ответ правильный - лучше в поворотах. за счет большей площади сцепления и низкого профиля. с 50 и ниже резина вся с жесткими бортами поэтому её гораздо меньше елозит по асфальту...
В повороте жопу лучше держит! Я поставил перед 205.50.16 сзади 205.55.16. Через месяц поставлю везде одинаковую. А то как то смотрится не айс
и всетаки зачем на переднеприводной машине сзади более широкие диски и более широкая резина? о каком лучшем держании в поворотах вы говорите? подвеска расчитана на все 4 одинаковых колеса и в таком варианте машина отлично управляется и не преподносит никаких сюрпризов в виде избыточной или недостаточной поворачиваемости
Как ты считаешь, если площадь соприкосновения с асфальтом больше машина будет лучше держать дорогу? Попробуй на 140-160 в крутой поворот зайти сначала на 185-той а потом на 215-той.... Сразу поймешь. : ) Разница существенная.
B16EK,
тогда сформулирую вопрос по другому: Почему тогда спереди такая узкая резина?
205 - узкая?