спасибо, просто я озадачен покупкой какого нить красивого летнего литья) и не знаю какое. хочу р16 вот тока с выносом мне кажется лучше не стоит ставить
спасибо, просто я озадачен покупкой какого нить красивого летнего литья) и не знаю какое. хочу р16 вот тока с выносом мне кажется лучше не стоит ставить
ET 38 - 45 должен быть.
Поставил R16 45й вылет ширина 6.5, резина 205/50/16 всё супер ничего не трёт и не цепляет...)))
хочу lenso light-s2
ваще хочу не могу, 38 вылет это плохо очень наверно?
7ой диск с 195ой резиной как дружить, совсем не будет?
и вообще седьмой будет вылезать наружу... правильно?
Последний раз редактировалось Banditq; 20.03.2010 в 22:39.
нормально дружит 7 диск с резиной 195,ни каких проблем.и вылет 38 пойдет.у самого стоят на зиму R16 7j et 45 с резиной 195/50
А если поставить R15 ET38 7.0 (light-s2) + 205x50 резю, тереть не будет?
ребята, вы что хрень пишите та?!
+- 10мм это вообще ничто в плане трет не трет, у шестого сивки арки огромные!!!
другое дело что неродной вылет гробит подвеску, а большие лапти - это пафос в ущерб динамике!
я вообще не понимаю людей которые на 1,4 мотор ставят 16-17 катки, онож не едет вообще некуда!
я например, ставил 15 чтоб тормоза 282мм влезли[COLOR="Silver"]
Полностью согласен!!! Реально не понимаю в чем прикол сувать диски огромного диаметра в сивку, да еще и с моторчиком в 70 кобыл!!!
Может 20 диаметр засунуть еще??? Да лошадь спереди привязать...чтоб хоть как-то ехать...)))))))))))))))))
Тюнинг надо начинать с мотора и подвески...а то навешают всего на бедную машинку, а потом пердят на дороге и усираются, удивляясь...чего это у них машинка то там полетела, то там...Вы попробуйте килограмм 200 поднять без тренировок и подержать, сразу почувствуете...))))))) Вот и машинка, расчитанная инженерами на одни нагрузки...постепенно начинает обсераться.![]()
И всё таки может кто-то ответит?
"А если поставить R15 ET38 7.0 (light-s2) + 205x50 резю, тереть не будет?"
Причем тут вообще 16-17 катки? Алё