мне вот тоже очень интересно посмотреть...
мне вот тоже очень интересно посмотреть...
Окей, завтра в приемную отправлю, там видно будет как администрация решит.
Процесс в принципе схож с этим
http://www.civic-club.ru/info/article/67185/
Но есть нюансы, коих я и не подозревал...
Дабы не плодить отчеты расскажу тут.
Основной фотоотчет тут
http://www.civic-club.ru/info/article/67185/
Особенности.
1. Надо снимать оба распредвала. Трамблер снимать нет необходимости, но надо запомнить в каком положении был распредвал на впуск, дабы потом не напутать с зажиганием. ремень ГРМ не менял и шкив коленвала не откручивал, выставлял по меткам на защите ремня и шкиве.
2. Обязательно надо иметь рассухариватель клапанов (взял за 100р от 8кл 2108, надо только ручку подогнуть, клапана глубоко) и съемник сальников клапанов (так же подошел от 8кл ваза. 100р), им же ставить клапана на место.
3. Клапана в циллинр падают на пол сантиметра, если поршень в ВМТ, но этого достаточно чтобы поставить сухари на место.
4. "Распорку" также пришлось снять, как добрался до клапанов на впуск, лучше сделать сразу.
5. Кулачки не снимал, фиксировал обычной резинкой, ничего сложного.
6. У пружин есть верх/низ. Не путать.
7. Обязательно все заткнуть тряпками при снятии/установки пружин клапанов, чтобы было как в операционной, только этот клапан и все. Сухари любят улетать фиг знает куда. Также около некоторых клапанов есть отверстия, идущие вниз, их тоже заткнуть маленькой тряпочкой, после установки пружины не забыть убрать.
Прошло пять дней, масла кушать чуть меньше стал.
Травило из под крышки распредвала уже давно, вся коробка в масле. Промазал старую крышку немного герметиком, все стало окей. Чисто.
Ну и фотки. Будут вопросы, спрашивайте.
еще два фото