вложиться, по средним подсчетам рублей 30-50 придется, какой-бы ровной машина не была. сейчас на прелюда клабе продавали синий, говорят ровный, но не факт конечно же.
и купе конечно покупают не в качестве семейного авто)
вася , в смысле афтар, бери че тебе нравится ,все тачки хороши , на форумах темы под флуд выставлять смысла нет - скока человек ,стока и мнений
ммдя... аффтару: можно долго рассуждать о тех тонкостях, которые отличают (по большому счету) эти марки/модели. Если ты не фанат какой-либо марки, то мы можем бесконечно с пеной у рта расписывать все преимущества цуцика, но для тебя это будет только лишним грузиловом, разбираться в котором терпения может и не хватить. Поэтому мой те совет: посиди в каждой из них, поездий, какая придется по душе, ту и бери. Ибо - http://www.civic-club.ru/forum/showp...7&postcount=15
офигеешь сидеть и ездить в каждой, особенно у цивиков, набор двигателей, комплектаций для разных рынков, рестайло/дорестайлов...вобщем пока надо читать и отбрасывать лишнее. Уже впринципе понял, что интересует либо рестайл из америки, либо англосивка. Да и вобще капталы такие, что выбирать приходится не что-то хорошее или сильно нравящееся, а наименее проблемное. Кстати и мнения весьма помогают, например на мазда-клубе человек имеющий в семье и мазду и хонду, прямо посоветывал цивик.
_Vasilij_,
а у цивика не так уж и много вариантов, если рассматривать его с точки зрения бюджетного семейного авто. Двигатели серии B (это от 155 лосей и выше) тебе нафик не нужны, ибо это не совсем бюджетный вариант, да и искать не убитый VTI долго.
Из D-серии есть варианты на 75 лосей (тоже в сад, мало), на 90 лосей (как правило, D14, т.е. 1,4 л.), на 105 лосей (D15B не 3-stage), на 115 лосей (D15Z6) и на 130 (D15B 3-stage).
Всякие D16Y на 120 (бывают на 105, 115, 120, 127 лосей) тебе не нужны - это не европейцы (америкосы и арабы) и если что, с запчастями могут быть траблы. Кстати, насчет американца я бы подумал.
Отсюда для тебя получается следующий рейтинг двигателей по принципу приоритетности:
1) D15B 3-stage - найти сложно, но можно
2) D15Z6 - навалом
3) D15B не 3-stage - тоже бывают
9) Какой-нить D14 на 90 лосей
Рестайл/дорейстайл -нафик те рестайл? Там разница по сути в переднем бампере, фарах, капоте, молдингах и крыльях передних. На дорестайл с кузовней намного легче кстати.
так что не все так и сложно
есть такая поговорка - "сколько жену не выбирай - всеравно ошибешься", поэтому не стоит так сильно заморачиваться,
кстати на дорестайлах яповских часто встречается климат контроль, там вообще несколько кнопок и крутилка температуры
не гони не бери ты эту хонду стремную...
бери тойоту levin или trueno bz-r...поверь мне, эта тачка в разы лучше цивика...
только хз ест ьу вас там такие или нет...и вообще не связывайся ты с этой хондой у них трансмиссия если вариатор то ты попал...да и нафиг он нужен этот вариатор..если больше 120 ехать долго запрещено..автомат если не обслуживать как надо..жидкостью атф которая в два-три раза дороже дектсрона начнет пинатся и очень быстро умрет..особенно если постоянно нагружать эту акпп..разгонами или кикдаунами;
кузовщина гниет очень быстро..если где то краска отлупилась..особенно арки и пороги..если где царапина то все через неделю все вокруг порыжеет. передние сидения у них там салазки очень быстро раздрачиваются..панель передняя по середине скрипит как хз че...подвеска если оригинал стоит хз сколько...лучше удавится чем все делать)))
этот цивик он чем так хорош?? да тем что в нем нет нихрена..поэтому там ломаться особо не чему..а недостатки я тебе перечислил....короче гамно машина..но среди своих таких же гавняных одноклассников лучший вариант..так сказать гамно из гамно best of the best...короче найди дополнительно тыщ 50..и бери тойоту...поверь мне не пожалеешь...а все эти отзывы о том что цивик это мега гонка..так это они о b16 говорят..д15 это ведро с гвоздями