выбор авто до 200т.р.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 85

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skittles Посмотреть сообщение
    Влад-13,
    почему жалеют-то, просто вариантов мало живых осталось, а так очень достойная машина.
    ну так то да...но ещё запчастюльки доргие блин..а купить то одно дело,вложиться всяко придёться потом в покупку! Купе-красиво,НО не практично!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    вложиться, по средним подсчетам рублей 30-50 придется, какой-бы ровной машина не была. сейчас на прелюда клабе продавали синий, говорят ровный, но не факт конечно же.
    и купе конечно покупают не в качестве семейного авто)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    вася , в смысле афтар, бери че тебе нравится ,все тачки хороши , на форумах темы под флуд выставлять смысла нет - скока человек ,стока и мнений

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    ммдя... аффтару: можно долго рассуждать о тех тонкостях, которые отличают (по большому счету) эти марки/модели. Если ты не фанат какой-либо марки, то мы можем бесконечно с пеной у рта расписывать все преимущества цуцика, но для тебя это будет только лишним грузиловом, разбираться в котором терпения может и не хватить. Поэтому мой те совет: посиди в каждой из них, поездий, какая придется по душе, ту и бери. Ибо - http://www.civic-club.ru/forum/showp...7&postcount=15

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    ммдя... аффтару: можно долго рассуждать о тех тонкостях, которые отличают (по большому счету) эти марки/модели. Если ты не фанат какой-либо марки, то мы можем бесконечно с пеной у рта расписывать все преимущества цуцика, но для тебя это будет только лишним грузиловом, разбираться в котором терпения может и не хватить. Поэтому мой те совет: посиди в каждой из них, поездий, какая придется по душе, ту и бери. Ибо - http://www.civic-club.ru/forum/showp...7&postcount=15
    офигеешь сидеть и ездить в каждой, особенно у цивиков, набор двигателей, комплектаций для разных рынков, рестайло/дорестайлов...вобщем пока надо читать и отбрасывать лишнее. Уже впринципе понял, что интересует либо рестайл из америки, либо англосивка. Да и вобще капталы такие, что выбирать приходится не что-то хорошее или сильно нравящееся, а наименее проблемное. Кстати и мнения весьма помогают, например на мазда-клубе человек имеющий в семье и мазду и хонду, прямо посоветывал цивик.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    _Vasilij_,
    а у цивика не так уж и много вариантов, если рассматривать его с точки зрения бюджетного семейного авто. Двигатели серии B (это от 155 лосей и выше) тебе нафик не нужны, ибо это не совсем бюджетный вариант, да и искать не убитый VTI долго.

    Из D-серии есть варианты на 75 лосей (тоже в сад, мало), на 90 лосей (как правило, D14, т.е. 1,4 л.), на 105 лосей (D15B не 3-stage), на 115 лосей (D15Z6) и на 130 (D15B 3-stage).

    Всякие D16Y на 120 (бывают на 105, 115, 120, 127 лосей) тебе не нужны - это не европейцы (америкосы и арабы) и если что, с запчастями могут быть траблы. Кстати, насчет американца я бы подумал.

    Отсюда для тебя получается следующий рейтинг двигателей по принципу приоритетности:
    1) D15B 3-stage - найти сложно, но можно
    2) D15Z6 - навалом
    3) D15B не 3-stage - тоже бывают
    9) Какой-нить D14 на 90 лосей

    Рестайл/дорейстайл -нафик те рестайл? Там разница по сути в переднем бампере, фарах, капоте, молдингах и крыльях передних. На дорестайл с кузовней намного легче кстати.

    так что не все так и сложно

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    _Vasilij_,
    Рестайл/дорейстайл -нафик те рестайл? Там разница по сути в переднем бампере, фарах, капоте, молдингах и крыльях передних. На дорестайл с кузовней намного легче кстати.

    так что не все так и сложно
    терпеть не могу эти ползунки печки, а на американском рестайле уже другая торпеда - с кругляшками. и 1.4 из 75 в 90 превращается как я понял заменой всего одной прокладки.

  8. #8
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Vasilij_ Посмотреть сообщение
    1.4 из 75 в 90 превращается как я понял заменой всего одной прокладки.
    заменой прокладки и мозга. заменой прокладки ничего не превращается, только работает хуже из-за неправильной смеси.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    есть такая поговорка - "сколько жену не выбирай - всеравно ошибешься", поэтому не стоит так сильно заморачиваться,
    кстати на дорестайлах яповских часто встречается климат контроль, там вообще несколько кнопок и крутилка температуры

  10. #10
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    не гони не бери ты эту хонду стремную...
    бери тойоту levin или trueno bz-r...поверь мне, эта тачка в разы лучше цивика...
    только хз ест ьу вас там такие или нет...и вообще не связывайся ты с этой хондой у них трансмиссия если вариатор то ты попал...да и нафиг он нужен этот вариатор..если больше 120 ехать долго запрещено..автомат если не обслуживать как надо..жидкостью атф которая в два-три раза дороже дектсрона начнет пинатся и очень быстро умрет..особенно если постоянно нагружать эту акпп..разгонами или кикдаунами;
    кузовщина гниет очень быстро..если где то краска отлупилась..особенно арки и пороги..если где царапина то все через неделю все вокруг порыжеет. передние сидения у них там салазки очень быстро раздрачиваются..панель передняя по середине скрипит как хз че...подвеска если оригинал стоит хз сколько...лучше удавится чем все делать)))
    этот цивик он чем так хорош?? да тем что в нем нет нихрена..поэтому там ломаться особо не чему..а недостатки я тебе перечислил....короче гамно машина..но среди своих таких же гавняных одноклассников лучший вариант..так сказать гамно из гамно best of the best...короче найди дополнительно тыщ 50..и бери тойоту...поверь мне не пожалеешь...а все эти отзывы о том что цивик это мега гонка..так это они о b16 говорят..д15 это ведро с гвоздями

Похожие темы

  1. ВЫбор Авто
    от antonio1984 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 20:59
  2. Выбор авто
    от Кепычъ в разделе Екатеринбург
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 21:45
  3. Выбор авто
    от andrei1029 в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 10:48
  4. Выбор авто
    от Ink в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •