После перехода с 92-го на 95-й загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397

    По умолчанию

    А зачем тебе снова эти эксперименты с 95. Просто объясни чего ты хочешь добиться??? Стоит он дороже 92, преимущество в динамике авто мне кажутся мифическими.... так что в чем соль???

    Цитата Сообщение от rijik Посмотреть сообщение
    и если уж теперь будет повторяться ошибка, то уже выясню код ошибки методом присланным "АК100", спасибо ему за такую инфу.
    Кстати насколько я помню ошибка у тебя щас так и будет появлятся до тех пор пока её из мозгов не удалишь, а вот как удалять я точно не скажу...на некоторых авто она удаляется если клейму с аккума скинуть на несколько минут, а на некоторых только через подключение к мозгам чтоб удалить ее из памяти. Так или иначе при снятии клеймы аккума ты скинешь ошибку с приборки...
    Последний раз редактировалось Пионер; 21.09.2010 в 16:20.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Тут дали ссылку как эту ошибку обнулить.Завтра сделаю, там все подробно написанно.А по поводу экспериментов, все таки наверно не буду проводить их, движок и так не молодой что бы еще и эксперементировать над ним.Думаю все же просто вернусь обратно к 92-му. который в эту машину заливал предыдущий хозяин в течении последних 5-ти лет(до этого он лил 95-й который по папорту написан)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rijik Посмотреть сообщение
    до этого он лил 95-й который по папорту написан)
    Подожди а у тебя мотор разве не D15Z6 если он то тебе 92 можно лить без всяких напрягов, в тех книжке Хонда четко сказано что можно лить как 92 так и 95

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Не знаю как с качеством 92-95, но факт что мой мерс не ездит на 92 нормально это точно. Троит, пердит, не набирает мощьность. Там тоже есть октан корректор, но я его не трогал. На 95 отлично ездит, степень сжатия мотора под 95, на 95 расход меньше чем на 92.
    Сивик заправляю 92, на 1,4 моторе по городу (пробки и откручивание до красной зоны в 90% всего времени работы мотора) бака хватает на почти 400 км.

    Но вот что на разных заправках по-разному недоливают- факт. Всегда заправляюсь на почти одной и той же Шелл- отлично ездит машина определенное кол-во км. А если заправлюсь на Лукойле на туже сумму, проеду меньше км- факт. Замечал даже на 2х других авто. Вот)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Да, мотор у меня D15Z6.Просто тех книжки у меня родной нет, а предыдущий хозяин сказал мне что по паспорту 95-й, последние 5 лет лил 92-й.А вот сейчас тут узнаю что по паспорту можну лить как 95-й так и 92-й.Так это же еще проще.не надо заморачиваться на тему "а вдруг 92-й сделает хуже"

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397

    По умолчанию

    Ну можешь спать спокойно, потому что мне эта книжка перепала от старого хозяина и там черным по белому написано как 92 так и 95 главное чтоб неэтилированный был бензин, который у нас и продают

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    что означает "неэтилированный" бензин ?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rijik Посмотреть сообщение
    что означает "неэтилированный" бензин ?
    Если коротко то неэтилированный бензин, это тот в состав которого не входит свинец для поднятия октанового числа, а если хочется подробностей то Yandex рулит...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Спасибо большое за помощ

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Все, проблемма ушла сама собой после обратного перехода на 92-й и дал машине "просраться" довел движок до 6.5 тыс оборотов.Сейчас все отлично и лампочка больше не беспокоит.От блин от качества бензина как много зависит

Похожие темы

  1. загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя
    от Vovulya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 14.08.2021, 12:48
  2. сигнализатор систем
    от ValdemaRS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 01:17
  3. Включился сигнализатор неисправности систем двигателя
    от SKYNET в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 15:28
  4. Горит сигнализатор неисправности систем двигателя
    от Миронов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 10:41
  5. Сигнализатор падения давления масла загорелся красным!!!
    от maximum в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 09:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •