есть ещй вариант выдайт не ту мощность на искру прозвони катушку посмотри бегкнок и крышку тут на выходных столкнуся с такой проблемою.
есть ещй вариант выдайт не ту мощность на искру прозвони катушку посмотри бегкнок и крышку тут на выходных столкнуся с такой проблемою.
хм)) проверю седня все варианты отпишусь вечером))! может видио скину со звуком)
мощность искры нет такого понятия.. либо она есть либо нет. угольки могли сработаться надо проверить.
угольки? какие где ты о чем
---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:31 ----------
а бегунок и крышка еще 10 тыщь не проехали я менял на арегинал искра ровная !
угольки в крышке. скорей всего свечки дохнут..
ааа понял ну блин она бы хоть както бы заводилась двигатель с маленьким пробегом 180 все вовремя менял ! зимой заводилась с пол оборота
какая разница какой пробег и как раньше заводилась. главное что ща не заводится. еще раз спрошу сама заглохла или не завелась утром?
незавелачь утром
---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:21 ----------
короче поменял ща топлевный насос с другова д15 нету толку(((
есть искра бет поочереди такж епо очереди открываются все 4 форсунки
крутит компрессия есть!
может воздуха нет, тебе некто в дросель не лез? а то могли болт вверенуть XX или ты с выжатой педалью газа заводишь?
с дросселем все роввно пытался и так и так! тока если в дроссель заглянуть там в рессивере жыдкость чарного цвета налита!
был удар в морду вот забыл сказать!
может компютер двинул кони?
---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------
да иногда пыхает чтото прострел какбы во впуск!