тут кстати народ продает комплектами все что нужно.
тут кстати народ продает комплектами все что нужно.
Gav,
ну про впуск ещё вопрос, мне кажется он такой с японии пришёл, ведь вертикальный ток на 5е ставили, мб родной, он вообще чудной вначале какой то, а вот мозги непонятно как сделаны, зачем этот контроллер
затем что был простой мотор - без втека, а поставили с втеком - следствие другие мозги нужны и проводка. а мозги с проводкой не подцепишь под такой впуск - датчики другие. вот и решили тахометр поставить китайский ток я б его в салон вывел и имел бы ещё и втек-контроллер.)
а вертикальный кстати на д15 ставили до 2000 года.
Gav,
ну мозги ж должны быть расчитаны на подачу топлива при включении втека, или не так?
ничего никуда не подается при включении. втек это хрень которая грубо говоря изменяет фаза газораспределения, т.е. регулирует открытие клапанов.
http://video.mail.ru/mail/rtk_director/1/10.html
вот смотри. а мозг как ловил обороты так и ловит их, как регулировал по лямбдам так и делает это.
Gav,
ладно, а я могу узнать чё за мозги стоят, подходящие или нет?
и ведь втык управляется электроникой. И электроникой же при включении втыка добавляется топлива. Иначе толку от него. Значит вряд ли мозг от 90 сильного сможет там стоять
Последний раз редактировалось e-sive; 09.11.2010 в 22:07.
толку то что клапана по другому работают и наполнение цилиндров совсем другое идет. может электроника и форсункам производительности добавляет - хотя вряд ли.
мозг узнать - посмотреть на него. номер прям с торца написан. и он явно не от втекнутого иначе незачем было бы городить тахометр и впуск другой стоял бы.
Это кто??? Чета сам ни пойму никак...
тут вопрос это одновальный втек 115-125 лошадецй или 160 сильный в серии))
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------
машина 5 колена
Alexandr 52, ну на дрыге посмотреть не судьба чо выбито?))))