стоит ли регулировать? или так сойдет. небольшое опережение есть. поедет тачка лучше, или нет?![]()
стоит ли регулировать? или так сойдет. небольшое опережение есть. поедет тачка лучше, или нет?![]()
Последний раз редактировалось Stiffler; 16.11.2010 в 18:14.
лучше поедет когда в ноль выставишь - иначе нехватит диапазона электронной регулировки и будет только хуже
з.ы. щас начнут кричать что надо вперед выставлять, хотя на заводе хонда тоже не последние ламеры сидят и сделали нулевую метку для правильной регулировки
не лезь пока работает.
а по теме - у тя чё, звон при газе?
электроника ниче регулировать не может - там же бегунок. был бы модуль - тогда да.
Gav,
да вроде так все ок, вроде. проверили стробоскопом в сервисе, сказали небольшое опережение. раньше тачка ехала немного лучше, думаю, не с этим ли связано.. регулировать сразу не стал
и как же это стробоскопом проверили? под машину залезали?
вообще считается что опережение добавляет прыти но двиг становится чувствительнее к бензу.
Gav,
нет, сверху. я не вникал особо, денег мне это стоить не будет, по этому вопрос все же остается открытым... что то я не заметил моря прыти![]()
Я тоже буду регулировать.
Это полезно порой.
Расход может нормализоваться+заводиться лучше будет. Я надеюсь.
я имел ввиду в какую сторону лучше крутить
а у меня вопрос, где на Д14А3 метка?
скока по сервисам катался все в отказ, менял прокладку трамблёра выставил на глаз, едет нормально но бенз жрёт как танк, особо не запаривался, но вот перед зимой клапана бы отрегулировал с зажиганием, а то заводится не очень после шаманств