зажигание

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 35 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    то есть детонация зависит от неправильного выставленного зажигание, а не от качества топлива?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    то есть детонация зависит от неправильного выставленного зажигание, а не от качества топлива?
    Тебе совсем лень погуглить?

    Детонация тем больше, чем :
    - раньше уоз,
    - выше нагрузка при низких оборотах
    - ниже октановое число.
    - и др.

    Насчет качества топлива.
    Детонация зависит только от октанового числа.
    От Евро она не зависит.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    а конкретнее как УОЗ влияет на детонацию? на доступном языке для тупых ))то есть для меня )

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    а конкретнее как УОЗ влияет на детонацию? на доступном языке для тупых ))то есть для меня )
    чем раньше уоз, тем вероятнее детонация.
    в двигателях, где не регулируется уоз, все просто- оно само собой работает. автоматика сама устанавливает угол в зависимости от частоты вращения и нагрузки (помнишь трамблер в классике? грузики и трубочка? это из этой темы)

    в нашем случае регулировка исходного угла (начального угла) доступна шаловливым рученкам.
    эти рученки, услышав на базаре, что если угол поставить пораньше, авто будет прямо-таки летать и расход топлива уменьшится, естественно, на 10-20%, ничтоже сумняшеся лезут и ставят.
    причем без приборов, без методик, без знаний и тп.

    в результате на всех режимах угол будет раньше, чем положено.
    грубо- при 3000об и высокой нагрузке (в горку) угол должен быть, скажем 30гр, а мы подкрутили начальный вместо 15 - 30 (то есть прибавили 15).
    В итоге на 3000 об будет угол 45.
    допустим граница детонации будет на 28-29гр на этом режиме.
    тогда мы загнали угол на 16-17 гр за границу детонации.

    а, если еще при этом у нас есть нагар на поршнях и голове (увеличение степени сжатия), да бензин не 95, а 91 (уменьшение детонационной стойкости топлива), жесть обеспечена.

    при этом хондовский двигатель- это не ваз.
    у него запасов 10 кратных нет.
    он форсирован до нельзя (70лс/л против 50).
    даже небольшие отклонения от номинала на него влияют крайне негативно.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hermes Посмотреть сообщение
    чем раньше уоз, тем вероятнее детонация.
    я же попросил подробнее )) типа поршень поднимается смесь загорается ... в таком ключе ?)))
    я просто не могу понять как происходит детонация если УОЗ не правильно выставлен ?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Зажигание.
    от teXet в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 12:34
  2. Как регулировать зажигание??!
    от Balshoi в разделе IV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 23:04
  3. зажигание
    от mihalb14 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 21:43
  4. зажигание
    от Dre в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 01:21
  5. Зажигание от Волги
    от Vad в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •