зажигание

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    можно ли выставить зажигание самому?
    скиньте пожалуйста мануал),

    или вкратце объясните что и где выставляется

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    был бы в Москве я бы те отрегулировал

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    53

    По умолчанию


    вот

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stiffler Посмотреть сообщение
    стоит ли регулировать? или так сойдет. небольшое опережение есть. поедет тачка лучше, или нет?
    регулировать стоит, чтобы проверить установку по метке.

    если нет датчика детонации (как в d14Z4), установка раннего зажигания приведет к детонации (а она в отличие от ваза практически не слышна), которая в свою очередь приведет к пробою прокладки.
    причем к очень аккуратному.
    двигатель будет греться на ходу.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ----------

    Цитата Сообщение от tetrokot Посмотреть сообщение
    можно ли выставить зажигание самому?
    скиньте пожалуйста мануал),

    или вкратце объясните что и где выставляется
    точно как на вазе.
    стробоскоп и крути трамблер.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:33 ----------

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    кстати когда менял ремень ГРМ, то на один зуб не попал неделю ездил с ранним зажиганием на 1 зуб... странно но пальцами не слышал чтобы стучала, единственное что было - детонация на холостых.... чувствовалась...
    блин!
    какие пальцы?
    детонация- это взрывное горение в цилиндрах.
    от него звон.

    а что у тебя было на хх?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hermes Посмотреть сообщение
    точно как на вазе.
    стробоскоп и крути трамблер.
    не совсем, еще нужно замкнуть диагностический разьем

    ---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:21 ----------

    Цитата Сообщение от hermes Посмотреть сообщение
    блин!
    какие пальцы?
    детонация- это взрывное горение в цилиндрах.
    от него звон.
    а что у тебя было на хх?
    звон пальцев это когда поршень не успевает дойти в ВМТ а уже происходит возгорание бенза в цилиндре
    а детонация - покрайней мере я ее так назвал происходило следующее на холостых оборотах немного потрухивало машину... причем потрухивало не все время а как бы местами, то есть 5 сек нормально а потом как небьольшой взрывчик в моторе немного обороты повышались, машину слегка трехнет и потом снова все ок .... вот такие симптомы у меня были ...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    не совсем, еще нужно замкнуть диагностический разьем

    ---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:21 ----------


    звон пальцев это когда поршень не успевает дойти в ВМТ а уже происходит возгорание бенза в цилиндре
    а детонация - покрайней мере я ее так назвал происходило следующее на холостых оборотах немного потрухивало машину... причем потрухивало не все время а как бы местами, то есть 5 сек нормально а потом как небьольшой взрывчик в моторе немного обороты повышались, машину слегка трехнет и потом снова все ок .... вот такие симптомы у меня были ...
    Без обид.
    Не позорься.
    Не пиши такое.

    Детонация- это взрыв части смеси от сжатия его фронтом горения.
    Это как бы второй поршень в цилиндре.
    Грубо - это быстрое горение в отличие от нормального - медленного.
    Горение при этом происходит на сверхзвуковых скоростях.
    От этих взрывов "звенят" стенки камеры сгорания.
    Для двигателей оттто ("бензиновых") это дико опасный процесс.
    Сильная детонация может убить двигатель за несколько минут.
    А уж прокладку пробить- на раз-два.

    А "стук пальцев" это вообще безграмотный термин гаражных умельцев 50-х годов.
    Каких пальцев?
    И как они могут стучать?

    Неравномерный хх ничего общего ни с детонацией ни с работе после выключения зажигания не имеет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hermes Посмотреть сообщение
    А "стук пальцев" это вообще безграмотный термин гаражных умельцев 50-х годов.
    Каких пальцев?
    И как они могут стучать?
    ты никогда не трогался в натяг ?))
    палец на рисунке под номер 3 ) а как он стучать может - я обьяснил выше

    про детонацию я знаю, я ж написал я просто ее так назвал )
    детонация в основном на низкоактановом бензе, чем ниже октановое число тем больше детонация

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    ты никогда не трогался в натяг ?))
    палец на рисунке под номер 3 ) а как он стучать может - я обьяснил выше

    про детонацию я знаю, я ж написал я просто ее так назвал )
    детонация в основном на низкоактановом бензе, чем ниже октановое число тем больше детонация
    набери "Детонация" в гугле и убери картинку, пока не поздно.

    Еще раз отмечу, что поршневой палец не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения к звону при езде в натяг.
    Термин "стук пальцев" - это не технический бред.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    а что же тогда это "звенит" при езде в натяг?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    а что же тогда это "звенит" при езде в натяг?
    Набрал "Детонация" в гугле.

    Выдержка из первой попавшейся статьи:

    "В результате детонации определенного объема смеси возникает ударная волна, которая в зависимости от объема смеси ее вызвавшую, может иметь такую интенсивность, что своей энергией заставит сдетонировать весь оставшийся в цилиндре заряд. Скорость ударных волн может достигать 1500 м/с. При отражении ударных волн от стенки камеры сгорания возникает звонкий металлический звук. При сильной детонации стуки становятся громче, мощность двигателя падает, в отработавших газах появляется черный дым."

Похожие темы

  1. Зажигание.
    от teXet в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 12:34
  2. Как регулировать зажигание??!
    от Balshoi в разделе IV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 23:04
  3. зажигание
    от mihalb14 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 21:43
  4. зажигание
    от Dre в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 01:21
  5. Зажигание от Волги
    от Vad в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •