Ksandeor, шланги которые подходят к тому же вакуумнику
Ksandeor, шланги которые подходят к тому же вакуумнику
Блин,странно,сегодня поехал и стал специально тормозить юзом-НЕ ГЛОХНЕТ!!!))как только если неожиданно приходится тормозить-глохнет((
---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:48 ----------
Alexandr 52,
а ты свой варик сколько по времени греешь? у меня даже если и пол часа поездиешь всеравно может заглохнуть.
Терь ездию тормозя потихонечку и усе нормуль))
Ну пока курю, дрыг прогревается, начинает печка работать, потом мин. 2-3 R, мин. 2-3 D грею, в зависимости от t меньше или дольше... Но это еще не усе, потом первые минуты езды (в зависимости от t, при минусе примерно получается где то 20-30 мин.) езды торможу плавно, аккуратно, что бы лишний раз в N не переключаться или не заглохнуть. А вот уже только потом можно че угодно творить и нет траблов этих...
хм,а вот я про N вобче не знал что нужно переводить в это положение чтоб машина не глохла..может быть и правда плохо грею варик..хотя положение температуры двигателя то в норме когда двигаюсь,варику наверно куда дольше надо времени чтобы окончательно прогреться. Кстати,ты масло сам в нем меняешь?
пасаны ну вы гоните![]()
majei,
ну вот тебе блин смешно,а у меня головняк)))как эти трубки проверить подсасывают они воздух или нет?или это не увидиш?
Проверка вакуумника:
1. При полностью выжатой педали ножного тормоза запустите двигатель – педаль должна еще немного провалиться.
2. При работающем двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза – величина хода педали должна оставаться постоянной.
3. Выжмите педаль, заглушите двигатель и продолжайте удерживать педаль нажатой в течение еще около 30 секунд, в течение которых она не должна ни проваливаться ниже, ни подниматься.
4. Снова запустите двигатель, дайте ему поработать с минуту, затем опять заглушите. Вновь несколько раз твердо выжмите педаль – величина хода должна сокращаться с каждым качком.
Шланги проверять на слух.
majei,
ок,спасибо)буду проверять)а если не в нем дело? причем тут вакуумник то вообще? обьясни если сможешь чтобы мне чайнику было понятно))
Кстати шланги в принципе тоже можно на слух не проверять, просто выжми педальку на заведённой и заглуши, если педаль с места не сдвинется знач герметичность в норме. А глохнет она при неисправном вакуумнике потому, что состав смеси нарушается из-за подачи лишнего воздуха в двигатель.
Alexandr 52, Ksandeor,
мальчики, а у вас холостые скока?))