Dr. Zig,
кстати про холостые...
Dr. Zig,
кстати про холостые...
Dr. Zig,
700
---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------
мож вообще из за дроселя?))
Dr. Zig, это по разному...
После 10-15 км постоянного отжига по городу, при переводе селектора в P или N обороты могут подняться до 1500 и ниже уже не опускаться...
В пробке бвает при нажатии тормоза и до 200-400 падает и так и застывает, вибрация уууухххх...
Ну а обычно при спокойной езде или не постоянных отжигах, где-то на 800 деражаться.
Спасибо Сань!
Когда зажиганием морочился, на сервисе сказали, что у меня трамблер не родной и "выставили как смогли"... Где маркировка у трамблера стоит?
Форсы не родные могут на это влиять, на че вапще если они не родные могут повлиять?
причём тут торможение и дроссель?)
---------- Сообщение добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:24 ----------
Ksandeor, ты ваще блин масло поменяй уже))))
ну дросель засраный,чета как то там воздуха ей не хватает,обороты падают на нуль и она глохнет)
---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:26 ----------
majei,
=))))))
Ksandeor, ты бы тогда и стоячий глох)))))
блин,хреново что сейчас у меня ночь и машина в гараже.щас бы пошел проверил вакуумник с шлангами и лег спать со спокойной душой)