итак... тормозная система
неоригинальные тормозные диски и колодки вообще достойный вариант??? а то цены на оригинал слегка кусаются![]()
итак... тормозная система
неоригинальные тормозные диски и колодки вообще достойный вариант??? а то цены на оригинал слегка кусаются![]()
смотри тему покупка б/у машины, там сказано про тормоза всё!
И седан и хэтч. Можно определить хэтч он или седан по VIN, если имеетсяСообщение от rhino
что у меня седан я вижу
просто смотрел японский аукцион по деталькам и очень смутился, что у них ЕК4 это хетч....
На сколько я знаю EK4 гораздо популярнее в хэтчбеке, чем в седане - это касается не только японских версийСообщение от rhino
Насколько я знаю EK4 это трехдверный хэтч. Практически одно и тоже что и EK3, разница только в модификациях сивок, в кузове EK4 выпускались TYPE R и очень редкая SiR...
1. EK4 - и седан и хэтч.Сообщение от Capricorn
2. Кузов одинаковый абсолютно у всех Сивиков в рамках типа кузова (хэтч, седан, купе)
3. TYPE R - это EK9, но ни в коем случае не EK4
4. Реже, чем TYPE R?
Насколько я знаю SiR вообще очень редкая штуковина. Я общался с людьми из Владивостока, Новосиба и Красноярска...и все говорили что проще тупера найти чем SiR-а.
А чем отличается кузов EK3 отEK9? оба же вродебы хэтчи трехдверные???
ЕК3 может быть и седан и хэтч.
ЕК3 хэтч и ЕК9 роднит только одно - форма кузова, в остальном это две совершенно разные машины
ЕК3 - D15B
EK9 - B16B и так далее..
По поводу реже-чаще: у меня было четыре сира шестого поколения, и увы - ни одного тупера
Послединй ЕК4 продан буквально неделю назад, кстати, здесь я его тоже выкладывал.
Правда интегра тупер есть и сейчас, но цивик тупер реже встречается и дороже интегры.
Есть же масса каталогов, чего проще туда заглянуть...
Очень неплохая и информативная подборка у Рубена (см. выше)
Видимо это дело случая, когда я себе подискивал цива... ни тупера ни сирки не нашлось. Потом позже, познакомился с человеком который японцами занимается, он мне и сказал что проще тупера найти чем сира
А по поводу кузовов...чемто конструкция самого кузова EK9 отличается от EK3...если да, то чем?