Вот есть я со своим мотором расход у меня бывает под 15л.
Дроссель чистил ХХ чистил Клапана настраивали. лямбду поменяли, катализатор не резали.
Но знаете в чем причина ? Прикатите жарить мотор до 7 тЫЖ )) мне помогло
Вот есть я со своим мотором расход у меня бывает под 15л.
Дроссель чистил ХХ чистил Клапана настраивали. лямбду поменяли, катализатор не резали.
Но знаете в чем причина ? Прикатите жарить мотор до 7 тЫЖ )) мне помогло
ну а есь не жарить? скока расход? по нормативу на 1,4 около 7-8 л должно быть ну побольше пусть но не более 10 это точно! вывод: неисправность каких-то деталей)) ну тут канешн без КЭПа не обошлось))))
У меня летом на 1.4 было около 8,8л. Но при этом стрелочка тахометра очень часто встречалась с красненькой линией.
ARTEMINATOR,
1.4 10 литров это жесть.
что тогда говорить про 1.6 с его 15
у меня разход летом 8-10 зимой +20%
У меня D15Z6 114пони.
Недавно на НГ мотал в МСК. Бак 45литров. Проехал 730км, по приезду в МСК стрелка была олоко 0 отметки. Расход получился около 6-6,5л на 100км.
Сейчас в городе расход около 7,5-8л на 100км
Стрелку тахометра в крайную зону не часто закладываю.
P.S. Причем расход бензина что летом что зимой почти не изменился. Расход был побольше когда у нас было -15 градусов, а так до -8-10 градусов почти не меняется по сравнению с летом. Заправляю только 92
Жрала неслабо, лямбду поменял, поставил универсальный BOSH - знаю что оригинал лучше, но дороговато. Теперь и свечи меньше заливает и жрет умеренно.
летом 9 литров
зимой доходит до 11,5л
хотя д14а3
кстати мне говорили что может из-за форсунок ( когда у них большая выработка)
1. они пропускают... в закрытом виде не держут
2. поздно закрываются .. то есть опять же после того как на них нет напряжения они еще какоето время не закрыты полностью и опять же пропускают....
может в этом проблема?!