кто томне сказал, что лямбда живёт 60тыс. Потом у кого как.
Я б с удовольсвием и сам махнул, но оригинал, блин дорого стоит...
кто томне сказал, что лямбда живёт 60тыс. Потом у кого как.
Я б с удовольсвием и сам махнул, но оригинал, блин дорого стоит...
Дык есть же ngk вроде, где видел тут на форуме темы.
Я ехал с челом и не большим грузом, я 80 кг, и друг под 90 + коробка 30 кг)
И часто отрмаживался до 80 и херачил до 120-130
Это норм что пол бака ушло? я выехал на мкад с варшавки и попер по внешней к дмитровке
Или стоит поменять лямбду зонд
много. у меня бы столько не съела.
замена топлевного насоса нечего не дала(
да, у меня меха. за автомат ничего не скажу, нет опыта вообще..
я просто конечно гонял, ну типо пытался ускоряться побыстрее на своих 1.3, но блин! пол бака мне кажется жесть.Помню когда ехал на дачу, 80 постоянно стрелка вообще на месте стояла, приехал, и мне срочно надо было обратно в москву. Так вот я туда херачил реально быстро и обратно... т.е туда сюда почти 200 км агрессивной езды и сьело пол бака... ну как бы еще норм. А тут чего так ? хз
а если лямбду вытащить и катализатор снять и сделать прямоток чё будет?
З.Ы. я прост первый раз с японками (англичанками) встречаюсь не знаю чё там как((
жопа будет)))) как без зонда он те будет смесь регулировать? никак, следовательно и смесь будет не правильной, расход будет бешеный. Как минимум обманка нужна.