хыхы, с постоянным прогревом на -20 любая машина заводиться будет))) акк тут совершенно не причём.
хыхы, с постоянным прогревом на -20 любая машина заводиться будет))) акк тут совершенно не причём.
majei ? как раз для прогрева и нужен хороший акум с хорошим пусковым током... не первая машина, и проблема с заводом решалась только сменой на хороший акум. чтобы прогрев работал
мне моего хватает 45го за глаза. Бензонасос тока подводит и бенз Г ска(((
Joker84,
Что за модель на 55а влезла на штатное место?
Ямал модель: 6СТ 55LA ASIA 65B24L пусковой ток480 размеры 237х128х222
посмотреть можно тут http://www.alkor-tmn.ru/prodcatalog/ но на фото необращайте внимание, читайте Прайс, на фото модели для европейцев в каталоге(прайсе) перечисленны все размеры и характеристики, линейка для азиатов добавилась у них 2 года назад на сайте в рисунках не отраженно это
Странно, никто не советует генератор проверить, а зря, я той зимой два аккума сменил по совету друзей, а зря. Дело было, по крайней мере у меня, в недозаряде, поменяй счетки и проверь реле и будет сщастье, да и поводу масла Шелл не буду антирекламить, но 10W40 синтетика как-то навевает подазрения, скорее всего дело еще и в масле, залей хоть Moбила 5W40 для начала. Да и исче, хоть я и учился зимой вождению, но про то, что нада педаль сцепления выжимать мне в школе не сказали, а сказал дядька на камри на стоянке, когда увидел как я извращался в мороз заводить без выжатого сцепления, но это я про себя.
nubovshik,
+100пицотысячанах
про генератор никто не говорит потому что он не имеет никакого отношения к теме)))) читай 1 мэссэдж.
---------- Сообщение добавлено в 03:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:33 ----------
Dr. Zig, харош флудить)))