Помогите спидометр+ прочая чертовщина!!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию Помогите спидометр+ прочая чертовщина!!

    Привет!

    Вчера плюхнулся нав яму передом своей машины (сивка 1999 года 3-х дверный хэтч). Яму не заметил, так как не подозревал, что она сущестовала - была затянута льдом.

    В Калининграде началась оттепль и подтаявший лёд в яме не выдержал веса машины.

    После плюха машины в яму началась творится чертовщина:

    1. Вообще перестал работать спидометр. Тахометр работает, слава богу (хоть как-то скорость можно определить)

    2. При самодиагностике лампочка показывает коды:

    41 - Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

    65 - Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2)


    То есть по-русски, компьютер утверждает, что навернулись оба лямбда-зонда.

    При этом компьютер не показывает, что датчик скорости неисправен.

    В связи с этим два вопроса к форумчанам:

    1. Если датчик скорости исправен, то почему не работает спидометр? Могло ли оборвать или сдвинуть тросик при падении в яму и есть ли он (тросик) вообще на цивиках?

    2 Могут ли наебнуться одновременно два лямбда-зонда? Или это невозможно? Мог ли разбиться или деформироваться катализатор с учётом падения машины на пузо или просто оторвались провода(там как раз большой булыжник - сантиметров 50-70 в яме лежал)?

    PS: Какой гад положил булыжники в яму и кто её вообще выкопал на дороге?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Scrat
    Это знаешь как гадание на кофейной гуще,мог ли ли оторваться провода,деформировался ли катализатор,конечно могло произойти все это,кроме тебя этого никто не скажет.
    У меня тросика к спидометру нет,он полностью электронный,вроде и у всех так.
    по идее исли бы разъем соскочил с датчика скорости,который на коробке стоит,то ошибка по любому выскочила бы

    ---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------

    а кто яму выкопал и камни при этом еще туда положил,это все же наверно так и останется загадкой)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Scrat,
    Попробуй вилку проводки вытащить и вставить в датчик до шелчка, возникала аналогичная проблема, долго гадал в чем дело, вытаскивал вилку вставлял проблема не пропадала, пока не почислил от грязи гнездо куда вилка вытакется карбклинером и только после этого при вставлении вилки появился щелчок и проблема пропала.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    у меня спидометр жил своей жизнью из-за неисправной проводки , был каратыш-оборваный проводок касался впуск.коллетора,а у тебя,видимо, подзамкнуло чуток от водички, проводочка ведь старенькая, просуши фсе, продуй компрессором на мойке,ну а там и видно будет

    ЗЫ: я например когда вкурил че за нах, выдернул практически всю косу и все проводочки просмотрел и хорошенько заизолировал (тряпочной и обычной изолентой),ну и как ни странно, все прошло
    Последний раз редактировалось sane4ka_83; 10.01.2011 в 01:02.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Первое что надо сделать - снять минусовую клемму минут на 10-15)) и дальше уже смотерть на ошибки)))))) Это некая панацея, которая иногда все-таки срабатывает)))

  6. #6
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    провода провода проводочки..

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Всем спасибо за советы и помощь, но причина поломки по принципу "хорошего стука" вылезла наружу.

    Продолжение истории с чертовщиной:

    В день сообщения -09.01.2011 г. я поехал забирать мать с работы. Проехал где-то км. десять и начали отказывать электроприборы машины:

    1. Сначала стал барахлить тахометр - дёргаться как сумашедший при включении других электроприборов.

    2. Потом стали еле-еле работать щётки.

    3. Затем перестал работать стекломыватель.

    4. Через некоторое время заработала лампочка неисправности АБС.

    5. Потом стала гаснуть приборная панель.

    В этот момент меня осенило, что я еду НА ОДНОМ АККУМУЛЯТОРЕ, который не заряжает генератор!

    При этом лампа-сигнализатор разряда аккумуляторной батареи на приборной панели у меня почему-то не работает.

    Выключил все приборы. И, КАК НЛО, ночью (без фар и габаритов, с заляпанным грязью лобовым стеклом) кое-как пригнал машину домой. На ночь отключил сигнализацию и снял клему ак-ра.


    Утром - 10.01.2011 - решил гнать машину к электрикам. Понаделся, что ак-р новый и полностью не должен был разрядиться.

    Надежда почти оправдалась - машина заглохла, не доехав 100 метров до мастерской. Пошёл в мастерскую и взял у них ак-р.

    После подключения нового ак-ра погасли все лампочки, за исключением общей лампы неисправности "Чек энджин" + спидометр, как не работал, так и не работает при любом ак-ре.

    Отдал машину электрикам и хожу пешком. Но возникли дополнитльные вопросы:

    1. Почему не сработал "Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи" (значок ак-ра на приборке, предназначен для предупреждения о прекращении заряда ак-ра от генератора? У всех он работает или его отказ (поломка) частое явление?

    Как он (сигнализатор) устроен на сивиках - ведь эта полезная штука есть на всех машинах, даже советских 30-40 летней давности?


    2 Вопрос nubovshik и sane4ka_83 где именно находится этот датчик скорости и как идёт к нему проводка?

    PS: Электрик не внушает мне доверия. За день разобрал половину того что находится под капотом (осталось только двигатель вытащить), а причину неисправности пока не нашёл. И генератор за полдня так и не снял.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    датчик скороси на коробке сверху , но дело не в нем , ты мне напомнил вточности все мои беды с год назад , мой тебе совет , ищи толкового электрика если самому лень заморачиваться(выдергивать/прозванить косу) , ну а так тебе будут советовать для начала гену заменить , мне говорили что баночка в АКБ каратит - все это чушь- у тебя каратыш в проводке-это к бабке не ходи

    ---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:23 ----------

    вот тебе несколько моих тем по моей давней проблеме:
    1) http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%E0%F2%EE%F0 - здесь тачко не заводилась, т.к. 16 пред погорел(он завязан к гене , иммо-ру и еще чета там)
    2) http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%E0%F2%EE%F0
    ну а это какбээ в вопросу:"почему лампочка недозаряда не загорелась"
    3) http://www.civic-club.ru/forum/showt...E3%E0%E4%EA%E0
    4) http://www.civic-club.ru/forum/showt...E3%E0%E4%EA%F3
    почитай , наверняка найдешь много интересного для себя




    ЗЫ: а гену твой электрик и не будет снимать: на машине проще его проверить , если снять , то тока на стенде его проверишь, ну или разбирать его, а чтобы это сделать выпаивать проводки надо-сам пробовал-гемор еще тот- ипонцы!!!!!!!
    Последний раз редактировалось sane4ka_83; 11.01.2011 в 20:48.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397

    По умолчанию

    Scrat а у тебя разве когда ключь в первое положение ставишь лампа сигнализатора АКБ не горит чтоли? Если не горит, значит лампа в приборке сдохла. У меня была такая хрень когда отказал генератор и я ехал на обном акуме. Постепенно у меня тоже тухла подсветка, не включалось разное оборудование, а под занавес у меня полностью отказала приборка, не работал тахометр, спидометр и вообще что либо а когда акум совсем умерал то загорелась и лампа АБС. Но при этом у меня сразу загорелась лампа сигнализатора АКБ!!! Так что проблема у тебя скорее всего в генераторе. Проверить это любой электрик может за 3 секунды!!! проверив идет заряд АКБ или нет. Это он должен был первым делом сделать, а не разбирать весь моторный отсек!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Я бы даже поступил проще, купил бы сразу рабочий генератор(от рубля до трех). Почему спросите вы? Да потомо-что сщас ты электрику бабала ввалишь за то узнать что это только гена рублей пять, когда это очевидно и проверятеся без электрика тестером за 120 рублей накинул на клеймы аккума и помотрел какой заряд идет, поймешь сразу у меня 14,1 и во-вторых, электрики бывают с понтами, могут тебе сказать, дело в генераторе едь снимай в другом сервисе или в его же но за теже деньги что и в другом, в итоге выйдет, что ты ввалишь рублей 10-12 за генератор и замену, а мог бы сделать это сразу.

Похожие темы

  1. Давление в шинах. Чертовщина.
    от Lpp в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 22:36
  2. Подсветка колес и прочая игра света!
    от Владимиp в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 07:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 10:33
  4. Кто дружит с электрикой,диодами и прочая???
    от Bobrusha в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •