Помогите спидометр+ прочая чертовщина!!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nubovshik Посмотреть сообщение
    Я бы даже поступил проще, купил бы сразу рабочий генератор(от рубля до трех). Почему спросите вы? Да потомо-что сщас ты электрику бабала ввалишь за то узнать что это только гена рублей пять, когда это очевидно и проверятеся без электрика тестером за 120 рублей накинул на клеймы аккума и помотрел какой заряд идет, поймешь сразу у меня 14,1 и во-вторых, электрики бывают с понтами, могут тебе сказать, дело в генераторе едь снимай в другом сервисе или в его же но за теже деньги что и в другом, в итоге выйдет, что ты ввалишь рублей 10-12 за генератор и замену, а мог бы сделать это сразу.
    ну если уверен что дело в гене то да- проще , а если нет и пробла осталась - ты ставишь новый генератор ,чуть катаешься , и опять....,бежать еще за одним , после еще, еще и еще - твой совет не выход - проблему надо искать , но толковый электриков один на 1000
    я когда столкнулся с проблой по электрики тож сразу купил новый генератор ,поставил , - он сдох за наделю-после еще ,но не ставил ,решил разобраться , в конечном итоге второй гена ,который ,как утверждали "мастера" труп (когда каратыш был-гена заряд не давал) оказался живее живых и уже год без проблем
    на нем , ну а тот который не поставил так и лежит , вот такие дела

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    А если такая чертовщина только пока машина холодная? При температуре -5 и ниже.
    Зарядка идет рывками (мультиметром смотрел от 12,2 до 13,8 вольт). фары и все электроприборы в такт зарядке мигают. Спидометр лежит. Лампочка аккума не горит на приборке (не горит даже при включении зажигания).
    Стоит машине прогреться, все приходит в норму.
    Гена? Точнее релюшка в гене?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    EVKash,
    мигать в принципе не должно, у меня сейчас мигает(если очень сильно присмотреться) только из-за реле выносного ВАЗОВСКОГО, но это из-за интервала 14 - 14,1, ну не умеют наши постоянное реле делать, я по крайней мере не нашел такого, а вот про японские и вообще иномарки пишут, что они стабильно удерживают.
    Кстати есть кто с новым генератором? сколько он держит? и постоянно ли?

    sane4ka_83,
    Вот я про то и говорю, хрен найдешь хорошего электрика лучше самому, у нас в Туле есть несколько людей(делают электирику на новых бехах, меринах и т.д.), так я у одного спросил просто посмотреть, так мне как другу друга обозначил четыре рубля за просто глянуть, я спросил как так? а он ответил а вот так, типа на новых авто все намного проще, а с твоим нужно разбираться.

  4. #4
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    у друга на саабе было похожее никто не мог понять в чем дело. заменили провод от гены до аккума все нормализовалось.

    если мерцает то реле.

    реле вазовское?! присмотрись к вазам у них ниче не мигает. и что такое 14-14,1? напряжение? чтоб сглаживать перепады нужен аккум. мож он дохлый совсем?

    а гену проверить просто - скинуть клемму с аккума если не заглохнет то все ок.

    http://vksn.narod.ru/auto/rn.html читаем про работу реле регулятора.
    Последний раз редактировалось Gav; 13.01.2011 в 20:38.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gav Посмотреть сообщение

    а гену проверить просто - скинуть клемму с аккума если не заглохнет то все ок.
    как мне сказал электрик-дедок 70 летний(50 из них авто электрик) , который действительно шарящий ,и который в свое время мне помог, - так делать не стоит , т.к. это действие снижает срок службы релле регулятора, а оно 3 рубля новое стоит, как он мне объяснил- когда скидываем клемму , релюхе не с чем сравнивать напругу(ну или чета типа того)
    ЗЫ: кстати: когда у меня каратыш был , я тож скидывал клемму - дрыг глох, после когда убрал косяк - перестал глохнуть , из этого точно не стоит утверждать что веной тому гена

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Надо потребителей просто включить, перед скидыванием клеммы.

  7. #7
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    да вообще работа снижает срок работы всего. не заводи мотор и срок его работы будет вечным.

    если есь подозрения на отсутсвия заряда не стоит пугаться снизить срок службы того что и так скорей всего сдохло.
    еще бытует мнение что мозги погорят.

    твой случай удивляет.. а ща не глохнет? на низких оборотах может вообще заряд не идти.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    год на неем катаюсь, под 40 тыщав накатал - все пучком), не глохнет-отлично ровно работает
    ЗЫ про сгорание мозгов тоже слышал

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    ---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Gav Посмотреть сообщение
    с
    За год возможно убрать новый аккум? если ездить с плохим геной полгода? просто у меня сперва старый переодически дох, потом я купил новый под зиму, всю зиму мучился домой таскал так как не мог завсетись и подзаряжал постоянно, летом поехал к электрику отвалил три рубля за диагностику, он сказал напряжение от гены 11, 5 нужно либо менять либо ремонтировать, и в итоге из-за проблемы с запчастями в Туле(реле предложили за 6 рублей), мне за семь рублей сделали выносное реле, напряжение в пределах 14 - 14,1. Но помаргивание было и до ремонта со старым реле, может быть дело в моргуне заключается из-за проводки.

    sane4ka_83,
    Про мозги, я даже видел в сервисе того же электирика, ребята только купили сеат, на нем был дохлый гена, заводили с прикурки, и вот один из них добил тему, скинув клейму и все потухло окончательно, хотя может это и не мозги сгорели, а провода.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Спасибо, мужики за ответы, но пока я думаю никто не попал в точку.

    Короче чертовщина с генератором, спидометром и лампой зарядки продолжается:

    1. 12 января - в прошлую среду - забрал я машину с ремонта после двух дней ремонта. На мой вопрос: "Что с ней было?" Электрик замялся и ответил: "Да-так заморочка с проводами"

    Посмотрел лампочки не горят, генератор заряжает, спидометр заработал. Заплатил я электрику 1000 рублей и уехал.

    2 Проездил я на своей сивке меньше недели. Во вторник - 18.01.2011 г. опять загорелась лампа неисправности двигателя, перестал работать генератор - давать зарядку.

    3. Проверил тестером аккумулятор и генератор. Аккумулятор подсел - всего 12 В. Генератор даёт зарядку всего 11,8 В, под нагрузкой ещё меньше, то есть зарядки от генератора нет.

    4 Решил проверить акк-р. Дозарядил его и через 8-мь часов посмотрел держит ли он зарядку. Зарядку - 12,8-12,9 В заряженный аккумулятор держит стабильно. Значит проблема не в ак-ре.

    5 Сегодня - 20.01.2011 Поехал к электрику разбираться что именно он делал с машиной.

    Отгадайте чего он делал?


    Да, :он : не делал.

    Оказывается у меня выбивает (перегорает) предохранитель № 15 (7,5 А) в подпанельном ящике предохранителей и реле.

    Отвечает согласно "букварю" этот предохранитель за:

    "Генератор переменного тока, блок VSS, ELD (KG, KB, KH, KU), блок управления иммобилайзером (блокировка двигателя), лампа системы зарядки, TCM"

    Поругался я сэлектриком. Он при этом божится, что проблема не в генераторе и реле. Он его снимал и неисправности не нашёл.

    Как он утверждает, "неисправность плавающая" и "дело не в генераторе". И установить её невозможно - даже если он будет копаться в машине 1-2 недели. "Нужно поездить и посмотреть при каких условиях выбивает (сгорает) предохранитель" Воткнул при мне новый предохранитель в подприборную панель и генератор, лампа заряда и спидометр заработали.

    Также выяснилось, почему не срабатывает "лампа неисправности заряда (генератора)".

    Оказывается, если вышибает этот предохранитель, то она не сработает (висит на том же предохранителе, что и генератор) и ЕЗДИТЬ С АКК-М ВЫ БУДЕТЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ЗАГЛОХНЕТЕ (то есть пока он не сядет и приборка Вам ничего не покажет).

    Не знаю, что делать. Сейчас машина работает нормально и никаких неисправностей нет. Гнать на диагностику к другим электрикам бессмысленно.

    Буду ждать, пока сгорит опять этот предохранитель, генератор или машина целиком.

    Ни у кого не было таких же ситуаций - постоянно вышибало предохранитель (№ 15 под приборной панелью) генератора переменного тока и лампы зарядки?

Похожие темы

  1. Давление в шинах. Чертовщина.
    от Lpp в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 22:36
  2. Подсветка колес и прочая игра света!
    от Владимиp в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 07:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 10:33
  4. Кто дружит с электрикой,диодами и прочая???
    от Bobrusha в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •