вывод очевиден, ехать к другому, нормальному электрику.
вывод очевиден, ехать к другому, нормальному электрику.
Дауж ну и дела. Я так понимаю если постоянно выбивает предохрон, то скорее всего где-то коротит проводку. ИМХО выход только один проверять полностью всю проводку за которую этот предохранитель отвечает.
P.S. Кстати ты двигатель случаем не мыл?
я вот тож когда столкнулся с такой бедой тоже менял пред постоянно , и в один прекрасный момент воткнул корявый пред - итог сгорел провод а не пред+унет с собой еще парочку(который не сразу "проявили" себя), каратыш у тебя под капотом 100% "плавающий"(замыкает не всегда), ну а когда замыкает идут скачки по фсей электронике, отсюда и мерцания и прыганье стрелки спидометра, я вот тож катался по электрикам и никто мне давал точного ответа-отчего же это???тока говорили - сейчас все хорошо , приезжай когда каратнет и даже тогда когда я приехал с явной проблемой, ответа не было
ЗЫ :пока сам своими руками не залешь,пока не полистаешь букварь с бумажкой и карандашиком, никто тебе не поможет, а сервисмены привыкли не ломать голову над проблой, а просто собирать деньги, вот если гайки покрутить-это да ,это к ним
ну и на этой грусной ноте)))-удачи тебе
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------
ну и еще одно ЗЫ: едь к электрику любому , говори что короткое под капотом, пусть выдергивают ,дербанят гофру и по проводку звонят , даже скорее всего там визуально будет видно порченый проводок а мож и не один , пока не погорели провода визи её, хуже точно не будет , лучше уж тыщенку за это отдать, чем за замену преда
Вспомнил кстати тут ситуЁвину одну. Как то в ноябре ковыряли подвеску переднюю в гараже...так вот ковыряем ковыряем...а коллега мне и говорит смотри проводок пропиленный. Стали смотреть оказалось что провод датчика коленвала попадал под ремень генератора, ну ремешок его и перепиливал постепенно. Ладно вовремя заметили, все пропаяли, заизалировали, протянули так чтоб нигде и не чего не цепляло, все стало гуд. А так в одним момент перепелило бы его, загорелся бы Джеки Чан, ну узнали бы что датчик сдох, поменяли бы а Джеки Чан продолжал бы гореть, я думаю наверное не сразу бы поняли в чем причина, потому что перепеливался он в весьма незаметном месте.
Поэтому реально, запирайся в гараже и ковыряй всю проводку. Проводов там не так много. Сделай вначале моторку, заодно проведешь диагностику и все подмотаешь. Если проблема останется начни ковырять под торпедой.
P.S. Удачи, надеюсь что найдешь этого чертяку!!!
а я бы всё таки массу везде проверил.
Scrat,
Оказывается у меня выбивает (перегорает) предохранитель № 15 (7,5 А) в подпанельном ящике предохранителей и реле.
Отвечает согласно "букварю" этот предохранитель за:
"Генератор переменного тока, блок VSS, ELD (KG, KB, KH, KU), блок управления иммобилайзером (блокировка двигателя), лампа системы зарядки, TCM"
Дружище, а когда ты машину заводил с перегоревшим предом, лампочка заряда загоралась или ты внимания не обращал?
перед новым гоодом побывал точно в такой же 1 в 1 ситуевине. жаль тему не прочел раньше((( сказал бы про предохранитель. сам попал на 5 шт меняя заведомо рабочий генер.
дружище, смотри провода от лямбда зондов. скорее всего, у меня так было, у тебя коротнуло один из них. собственно поэтому у тебя изначально самодиагностика выдала ошибки по зондам и поэтому выбивает предохранитель. ищи проблему там!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------
скорее всего не загоралась. ссылаюсь на свою зеркальную 1 в 1 ситуацию
у меня если не загорится, я полюбому никуды не поеду, так как дорога всегда дальняя.
splan,
Остался рабочий гена?
найн. через неделю навернулась реально гена у знакомой и продал. treetglow пилит щас хачика - чиркани вроде была гена...если не путаю
Нашёл я причину этой чертовщины.
Продолжение истории:
1. Ну я, как последний идиот последовал совету электрика, и стал менять сгоревшие предохранители и доменялся.
В один прекрасный день, когда я начал заводить машину, из под приборной панели повалили клубы дыма.
Ну я думаю всё я- Гастелло.
Славу Богу, я и машина не сгорели.
Сгорел только предохранитель - поставил польский и, видимо, он оказлся бракованный.
2. Повёз я машину на эвакуаторе к этим раздолбаям и выяснилось, что проблема схожа с той, что описал sane4ka_83:
у меня спидометр жил своей жизнью из-за неисправной проводки , был каратыш-оборваный проводок касался впуск.коллетораТолько у меня коротнувший провод касался не коллектора, а попал на стартер.я вот тож когда столкнулся с такой бедой тоже менял пред постоянно , и в один прекрасный момент воткнул корявый пред - итог сгорел провод а не пред+унет с собой еще парочку(который не сразу "проявили" себя), каратыш у тебя под капотом 100% "плавающий"(замыкает не всегда), ну а когда замыкает идут скачки по фсей электронике, отсюда и мерцания и прыганье стрелки спидометра, я вот тож катался по электрикам и никто мне давал точного ответа-отчего же это???тока говорили - сейчас все хорошо , приезжай когда каратнет и даже тогда когда я приехал с явной проблемой, ответа не было
Итог: сгорел провод.
Сделали езжу.
НО НА ЭТОМ МОИ СТРАДАНИЯ НЕ КОНЧИЛИСЬ - ЭЛЕКТРИКУ ТО ОНИ МНЕ СДЕЛАЛИ, НО НА КРЫЛО СВЕРХУ ПОХОДУ ДЕЛА ЧТО-ТО УРОНИЛИ ИЛИ ИНСТРУМЕНТ, ИЛИ КТО-ТО ИЗ ЭЛЕКТРИКОВ САМ УПАЛ БАШКОЙ НА КРЫЛО.
В результате на левом крыле слева небольшая вмятина сверху - в месте падения на машину электрика или инструмента.
Вмятина то фигня, но очень неприятно. В принципе её можно карандашом выправить, но я ума не приложу, как туда подлезть. Не хочется крыло снимать.
Но это уже отдельная тема. Самая главная чертовщина - это наши авто -"сервисы".
Спасибо Mondeo, Nubovshik, sane4ka_83, tonik44, Gav, Пионер, EVKash, Evgenikk, Majei, Splan !
Отдельное спасибо sane4ka_83 - был ближе всех к истине. Угадал почти точно (видимо потому что точно такая же машина и траблы с электрикой схожие).