Смысл в том чтоб убить мотор побыстрее и свапнуть,я бы так поступил!
Смысл в том чтоб убить мотор побыстрее и свапнуть,я бы так поступил!
смысл чтобы получить ресурсный мотор сил на 180 не разжимая его и не свапая. атмомоторы уже не рассматриваю даже как вариант.я так понял тут в основном люди сидят больше по стайлингу,а не по серьезным доработкам мотора...жаль.
fate2,
А мне всегда казалось что лучше купить заведомо более прущий мотор, он будет работать в своем штатном режиме а не высираться изо всех сил под турбиной усиленным впрыском топлива и другими уменьшающими рессурс воздействиями. А по деньгам встанет точно так же.
Вывод, стоит ли игра свеч?! или у тебя желание чисто поковыряться в моторе, поразбирать-пособирать его
Слыхал про В-моторы на январях! писали что программу писать просто зае***сь! Но все не возможное возможно!!!
Archie369,
казалось - ключевое слово. сделать турбо это бюджет 35-40тыс в данном случае(тк от турбирования предыдущей машины осталось много ништяков) и софт есть нормальный для настройки.
и как ты выразился "рессурс" врядли от этого уменьшится. у турбо жигулей ресурс не уменьшается даже,а мы сейчас про хонду говорим.
если заепались прогу писать,знач херовый настройщик имхо
так это, ты делайделай, тока информируй как там получается. может хондата в историю уйдёт. все будут только рады.
слежу за темой.тоже хочу 1.4 + 40 тыщ + январь = 180 сил и еще с ресурсом хорошим
страшно подумать, что будет с Д15 втековым )))
не хуже как на дроме обсуждали выхлоп, пришел какой-то типоза, якобы занимающийся тюнингом авто и начал лечить как после замены выхлопа, эво на стенде выдал 400 л.с с лишним. Просто выхлопа, все остальное сток))) при чем заливал это людям которые как раз ездят на эво )))) ггг
а смысл раскачивать Д14? раскачигарить мотор до 130 сил на 50 тыщ км и под замену?)))
PS тут хондаводы, поклонники тазов сидят на ладаклабе...) тут в почете Б18, Б20 и хондата....